-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Азаров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 47
Комментариев: 10
Написано: 127




"Когда щенок достигает зрелости, он становится собакой; когда лед тает, он становится водой; когда стали использоваться 12 месяцев, мы получили новый календарь с соответствующим названием; когда магия становится научным фактом, мы соотносимся с ней как с медициной, астрономией и т.д. Когда название не подходит к данной вещи, весьма логично изменить его на новое, которое лучше отражает ее сущность". Антон Шандор ЛаВей

Infestdead 1997 Hellfuck

Понедельник, 28 Января 2008 г. 02:34 + в цитатник
В колонках играет - 2001 Another Hair Of The Dog - A Tribute To Nazareth
 (301x300, 65Kb)
Настроение сейчас - норм

Работа над полноформатником «Infestdead» шла одновременно с выпуском первого EP. Альбом «Hellfuck» вышел через год, в 1997, и как бывает у Дана Свано, отличался по стилю и концепции от первой работы. В музыкальном плане мало что изменилось. По-прежнему это был brutal deathmetal с примесью grindcore. Но теперь ни одна из вещей не превышает 2 минут звучания, а это одна из особенностей грайнда (вспомним M.O.D. и S.O.D.). В 37 минут звучания альбома уместилось целых 23 песни. Притом каждая из них предельна жестка не только по текстам с нападками на Христа и его последователей, но и по музыкальной составляющей. Хотя и здесь есть отличие от любой другой команды. Практически нет барабанной долбежки, которая порой портит впечатление о музыке. В нескольких треках можно обнаружить звучание синтезаторов, хотя в целом альбому не свойственна «электронщина». Используется два вида вокала: низкий гроулинг (основной) и безумное grindcore’овское орание. Материал не дает беспокойно ерзать в ожидании конца очередной песни. Кратко и технично, мощно и злобно все в этом альбоме. Микширование было улучшено, звучание стало более плотным по сравнению с «Killing Christ».
Этот альбом достаточно трудно достать в оригинале – чаще всего удается приобрести диск-переиздание, на котором собраны обе первых работы «Infestdead».

ССЫЛКА: http://ifolder.ru/5132116.
Битрейт – CBR 320.
Вес – 78 Mb.

Метки:  

Infestdead 1996 Killing Christ

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 08:40 + в цитатник
В колонках играет - Infestdead 1996 Killing Christ
 (300x300, 82Kb)
Настроение сейчас - tired

Дан Свано не только классик шведского death-metal, но и один из родоначальников брутального антихристианского дэт-грайндкора. Пожалуй, только Deicide в этом жанре добились такого же влияния и результата.
Проект Дона Свано «Infestdead» был осуществлен им в одиночку. Музыка, исполнение на всех инструментах принадлежит ему. Кроме него, в записи участвовал только Дретте на вокале (Andreas «Dread» Axelsson – Edge of Sanity, Incapcity, Marduk). Жесткая антихристианская направленность проекта и действительно брутальная мощь выделяют эту работу из всех остальных, которые когда-либо делал Дан Свано.
Начало было положено в 1996 году, когда был выпущен EP «Killing Christ». Жесткие брутальные рифы, быстрые барабанные сессии, резкие молниеносные гитарные соло, душераздирающий очень низкий вокал позволяют провести очевидные параллели с такими коллективами как Morbid Angel времен «Formulas Fatal To The Flesh», Necrophagist, Suffocation, ну и, конечно же, Deicide. Все это абсолютно технически совершенно и, как написано в одной из рецензий, заставляет биться в экстазе. Жалко, что «Killing Christ» продолжается всего 15 минут; хочется больше.

ССЫЛКА: http://ifolder.ru/5120873.
Битрейт – VBR 256–320.
Вес – 25 Mb.

Метки:  

Dan Swano 2001 Karaboudjan

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 04:44 + в цитатник
В колонках играет - Dan Swano 1999 Odyssey
Настроение сейчас - tired

На протяжении четырех лет начиная с 1996 года между Даном Свано и Relapse Records велись переговоры, о которых можно было узнать из новостей на свановском сайте. Планы выпуска новых проектов Karabudjan, Second Sky и Nightingale III менялись постоянно. Началось с чьего-то вопроса про Pan.Thy.Monium – будет продолжение или нет? Дан ответил, что PTM мертв, однако вместо него пообещал свежий проект, который похож на PTM, но на порядок круче. Все записано, скоро выйдет. Уже в следующем выпуске новостей говорилось, что сроки выпуска Karabudjan изменены Relapse по финансовым соображениям. В 2000 году Dan Swano сообщил, что альбом не будет выпущен вообще. Причины были те же: какие-то финансовые соображения (имелось в виду, что музыка некоммерческая и спроса на нее будет – лейбл не хотел рисковать). Но при этом оставался небольшой шанс: если наберется необходимое количество потенциальных покупателей будущего альбома, то может он и выйдет. Особо упертые могли получить CD непосредственно от автора из первого тиража, выпущенного его личной студией SPAM Records, развалившейся вскоре после создания. Ответная реакция со стороны аудитории была такова, что вскоре «Sbrodj» все же вышел.
Хотя «Karaboudjan» считают авангардным металлом, в его музыке присутствуют такие жанры, как прогрессив-металл, индастриэл и даже Zouk (зук) – это некая разновидность музыки французских поселенцев Гаити и Доминиканских островов с африканским влиянием. Например, в Den Svarta Ön, вступление к которой подобно прогрессив-металлу, постоянно используются сбивки на дополнительные музыкальные размеры. Следом вступают клавишные, как в индустриал-металле. В середине песни есть отрезок полного хаоса – здесь нет структуры, ударные становятся аритмичными, а вокал и саксофон – кричащими и атональными. Этот момент более соответствует нойзкору и даже грайндкору. Сразу же после этой части песни следует другая, с постоянным, но весьма необычным размером 9/4. Инструментовка здесь отличается тем, что используются многие экзотические инструменты, вплоть до там-тама, а мелодическая линия напоминает карибскую музыку. Но несмотря на все перечисленные стили и необычность звука, первооснова этой вещи лежит в хэви-металле, откуда взят размер 4/4 и характерные гитарные риффы.
Темы и лирика «Karaboudjan» основаны на серии комиксов «Приключения Тинтина», выпущенных в конце 1920-х годов. В книжке «Краб с золотыми клешнями» Karaboudjan называется корабль, на котором Тинтин встречается впервые с капитаном Хэддоком, который позже станет одним из главных персонажей. Сами названия песен соответствуют названиям книг из серии комиксов – «Рейс 714 на Сидней», «Черный остров» и «Падающая звезда». Да и название альбома Sbrodj взято из тех же комиксов и означает название области в вымышленном балканском королевстве, где тайно и успешно разрабатывалась космическая программа в 1950-х годах. Впрочем как и перечисленные на конверте имена музыкантов, соответствующие персонажам книг серии «Приключения Тинтина»:
Allan (guitar);
Agent Sponz, Abdallah (synthesizers);
General Alcazar (drums).
Serafim Svensson, Wolf (saxophone);
Dr. Muller, Szut (Moog synthesizer);
При этом необходимо пояснить, что эти имена из комиксов даны в шведском переводе(так, Serafim Svensson – транскрипция имени Jolion Wagg), и все они скорее всего означают Дана Свано, хотя Серафимом Свенсоном может быть его брат Даг, который и раньше записывал партии саксофона на альбомах Дана.
И последнее. Поскольку Karaboudjan является one man project, Дан Свано объявил, что продолжений больше не будет. Хотя кто знает, его планы и раньше нередко менялись. Хотелось бы услышать полноформатный диск этого проекта…

Ссылка: http://ifolder.ru/5119784.
Битрейт – CBR 320.
Вес – 41 Mb.

 (698x308, 96Kb)

Метки:  

Pan.Thy.Monium 1996 Khaooohs & Kon-Fus-Ion

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 01:31 + в цитатник
В колонках играет - Pan.Thy.Monium 1996 Khaooohs & Kon-Fus-Ion
 (300x300, 56Kb)
Настроение сейчас - норм

Добрый Дан Свано обещания не сдержал, пожалел своих фанатов, и у Pan.Thy.Monium появился еще один альбом. На этот раз уже точно последний. Сюжет следовало логически завершить. Добрый-добрый божок Амараа окончательно и бесповоротно победил наконец-то злого-презлого Раагуншину в последней борьбе. Это и ознаменовало окончательное закрытие проекта Pan.Thy.Monium. Последняя песня (вполне логично для этой группы), In Rememberance – просто минута молчания.
Ходили слухи, что потом некоторые члены группы хотели бы возродить и продолжить проект, но теперь уже злой Свано отказался. А мы знаем, что бывает с группами, которые не слушаются Дана Свано, как было например с Edge Of Sanity, которые в его отсутствие и без него посмели выпустить в 1997 году «Cryptic» (никудышный, надо сказать, альбом после великого «Crimson»).
На последнем альбоме Pan.Thy.Monium мы имеем неожиданный коктейль из грайндкора, прога, джаза, дума и блэка. Соляков стало еще больше, чем в «Хаосе», притом что не утратил своего значения саксофон. Самый авангардный альбом. Для восприятия он нелегок, «врубаешься» в него не сразу. Но он стоит потраченных усилий. К нему хочется возвращаться снова и снова. И сожалеть о том, что продолжений больше не будет.
Хотя выскажу собственное мнение – как продолжение в некотором роде следует рассматривать проект «Karaboudjan» 2001 года. У него с Pan.Thy.Monium, безусловно, общие корни. Мне так кажется, не только в том, что его создателем был Дан Свано…

Ссылка: http://ifolder.ru/5021619.
Вес – 64 Mb.
Битрейт – VBR 280–320.

Метки:  

Pan.Thy.Monium 1993 Khaoohs

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 01:05 + в цитатник
В колонках играет - Pan.Thy.Monium 1993 Khaoohs
 (300x300, 86Kb)
Настроение сейчас - норм

После выхода второго полноформатного (то есть именно этого) альбома Дан Свано заявил фанатам, что с него достаточно всей этой музыки. Жизнь наладилась, прятаться по шхерам надоело, идеи вроде бы все уже вещественно оформлены. И проект был на время свернут. Однако содержание никуда не делось, а вот форма стала совершенно блистательной. Клавиши Дана Свано и саксофон его брата оказались куда менее эклектичны, чем год назад, появились соляки и даже одна инструментальная вещь. Музыка в целом стала напористей, веселей и красивее. Как и раньше, присутствуют всякие авангардные звуки типа поскрипываний и жужжаний. Все выглядит оригинально и целостно. Басовые партии впечатляющи. Основной вокал – глубокий гроулинг (иногда с эффектами). Песни уже получили названия. Более чем достойный альбом мастера Свано.

Ссылки:
1 часть – http://ifolder.ru/5021398.
2 часть – http://ifolder.ru/5021473.
Вес – 51+51 Mb.
Битрейт – CBR 320.

Метки:  

Pan.Thy.Monium 1992 Dawn Of Dreams

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:40 + в цитатник
В колонках играет - Pan.Thy.Monium 1992 Dawn Of Dreams
 (300x300, 51Kb)
Настроение сейчас - норм

Альбом был издан в 1992 году и стал первым полноформатником группы. Что примечательно, к тому времени никто не знал ни заголовков песен, которых просто не было), ни личностей членов проекта, которые скрывались за идейными творческими псевдонимами. Все гадали – что за загадочные личности сделали уже второй диск, а в живых концертах ни разу не засветились.
В дальнейшем личности участников стали известны. Это оказались:
Derelict (Roberth "Robban" Karlsson) – вокал (Darkified, Facebreaker, Incapacity, Edge of Sanity, Scypozoa, Kill, Solar Dawn, The Deadbeats, The Nasty Flames, Fistel)
Winter (Benny Larsson) – ударные, скрипка (Edge of Sanity, Godsend (Nor), Ophthalamia)
Day DiSyraah (Dan Swanö) – бас, клавишные, эффекты
Mourning (Robert Ivarsson) – ритм-гитара (Ophthalamia, Ashes (Swe), Incapacity)
Дag , он же Tom Nouga (Dag Swanö, родной брат Дана) – соло-гитара, орган, саксофон (Nightingale).
По музыке этот альбом по сути является дэтом. Дополнен, но не очень богато, клавишами. Зато немало саксофона и всяких психоделических моментов. В меланхолию, слушая альбом, впадать не приходится – довольно-таки энергичный он получился.

Ссылки:
1 часть – http://ifolder.ru/5021060.
2 часть – http://ifolder.ru/5021148.
Вес - 54+51 Mb.
Битрейт - CBR 320.

Метки:  

Pan.Thy.Monium 1991 Dream II

Суббота, 19 Января 2008 г. 23:33 + в цитатник
В колонках играет - 1996-1997 Hellfuck/Killing Christ
 (263x300, 76Kb)
Настроение сейчас - норм

Группа организована в 1990 году как сторонний проект Даном Свано и несколькими его коллегами по Edge Of Sanity. По некоторым данным, на тот момент Свано переживал кризис и таким образом пытался выразить свои чувства через музыку Pan.Thy.Monium. Что можно сказать в двух словах? Уникальная, оригинальная, необычная и ни на что не похожая группа. Был эксперимент и эксперимент получился, вещь довольно заумно-замороченная, но от этого не потерявшая привлекательности.
Стиль, как это бывает у Свано, неопределим. Местами это можно назвать Techno-death. Есть куски Doom метала. Есть блэковые риффы. Есть своеобразные гитарные соло в духе HMR. Есть клавишные инструменталки, саксофон и скрипка. Но скорее всего это death-авангард, причем именно такой, каким он должен быть, то есть правильный авангард
Музыку можно назвать навороченной, замороченной, интересной и причудливой. Структура песен в традициях прогрессив-метала. И куда же тут деться без таких фишек, как до странности загадочные названия песен (первый альбом: I, II, III, IV; второй альбом: 01-Untitled, … 08-Untitled (ну или просто непонятные названия), всякие непонятные причудливые фоновые и основные шумы и звуки. Всё это, плюс вопящие и визжащие вразлад трубы вносят истинно сумасшедшее атмосферное настроение.
Вокал –жесткий гроулинг. Но опять-таки есть и чистый, есть и пропущенный через дисторшн. Есть всякие вокальные примочки и эффекты. Вокал используется в качестве инструмента.
Pan.Thy.Monium идейно чисто прогрессивен, но не грузит, не утомляет слушателя. Всё в целом естественно и органично, все эти уникальные идеи только очень удачно дополняют типичный Death.
Напоследок – о сюжетах этого проекта. В основе – история-миф о боге хаоса, тьмы, дождя и пустоты Raagoonshinnaah (Раагуншина). Вся лирика пропитана историями о жизни и, как в итоге оказалось, смерти этого таинственного существа. Его соперник – Amaraah (Амараа), бог света. Они воюют друг против друга. Вначале Раагуншина был сильнее Амараа, потом и ему самому досталось
Первый альбом был выпущен только на виниле в 1991 году и назывался «Dream II». Три трека были пронумерованы римскими цифрами, четвертый назывался «Vvoiiccheeces». При общей продолжительности 13 с половиной минут он оставлял впечатление полноформатника и ошеломлял слушателя неожиданными музыкальными (и не очень музыкальными) ходами. Сегодня этот ЕР стоит бешеных денег и найти его практически нереально.
Четыре года спустя диск был переиздан на CD французами, в качестве бонуса предлагался ранее неопубликованный трек за номером IV. Это издание я и предлагаю вашему вниманию.

ССЫЛКА: http://ifolder.ru/5020130.
Вес: 43,5 Mb.
Битрейт - CBR 320.

Метки:  

ДАН СВАНО (DAN SWANO) – ЧЕЛОВЕК И ПАРОХОД

Суббота, 19 Января 2008 г. 22:55 + в цитатник
В колонках играет - DAN SWANÖ, 1999 "Odyssey"
Настроение сейчас - норм

Говорят, массовка в кино, изображая шум толпы, гудит на разные голоса: «Да чего тут говорить, тут и говорить нечего…» Ну да, чего говорить о Дане Свано (Dan Swanö), когда и так его все знают? Это великий и мятежный дух death metal, человек-оркестр. Этот вездесущий швед был продюсером, вокалистом, барабанщиком, гитаристом, басистом, клавишником и прочими музыкантами, зачастую одновременно, причем сразу и везде. Проще перечислить те шведские группы, в которых он не участвовал. Потому что эти группы были не того уровня. Да и кто по большому счету достиг его уровня? Петер Тагтгрен что ли, коммерсант от металла?
Это человек без возраста, не подверженный влиянию времени. Человек, которому совсем неважно, что там скажет слушатель об очередной его работе– важно лишь сделать то, что ему нужно в этот момент. Ему или другим группам, которые обращались к нему с предложениями помочь.
А проектов у него была целая куча – «Edge of Sanity» (со ставшими уже классикой двумя частями дэт-саги «Crimson»), «Infestdead», «Nightingale», «Karaboudjan», «Unicorn», «Godsend», «Wounded knee», «Overflash», «Bloodbath», «Demiurg» «Odyssey». Был продюсером у таких групп, как Opeth, Novembre и Theatre of Tragedy и принимал участие как вокалист и музыкант в «Katatonia», «Therion» и «Threshold», а также ещё в нескольких десятках других проектов!
Тем не менее, более всего Дан Свано напоминает одинокого волка. Часто он писал целые альбомы сам, в одиночку, и приглашал других музыкантов лишь на исполнение отдельных фрагментов своих вещей. Больше для того, чтобы проверить впечатление, которое производит на них музыка, чем для серьезной работы.
Гений Дана Свано в том и заключается, что любая его работа каждый раз была непохожа на предыдущие, да вообще ни на что непохожа, но неведомым образом превращалась в шедевр. А иногда – спустя некоторое время давала начало целым стилям в металле.
Поэтому ближайшие несколько сообщений будут посвящены этому великому человеку и музыканту.

 (238x317, 44Kb)

Метки:  

Crossover 2004 Dogma

Суббота, 12 Января 2008 г. 23:49 + в цитатник
В колонках играет - Morbid Angel 2005 Ignominious
 (300x300, 62Kb)
Настроение сейчас - concentrate

После выпуска «Debauchery» в 2004 году «Crossover» заключил соглашение с греческим лейблом Sleaszy Rider Records на выпуск двух альбомов. Первым альбомом стал выпущенный в том же году «Dogma». Он был и сыгран, и записан гораздо лучше. Музыка стала жестче, вокал четче, мелодические линии совершеннее. Хотя и можно иногда встретить музыкальные ходы, заимствованные у соседей-греков «Nightfall», это не дает никакого повода подозревать «Crossover» в плагиате – просто слишком тесно пересеклись их пути, а материал целиком оригинален и свеж. Более того, этот альбом практически совершенен от начала и до конца.
Кстати, кончается диск скрытым треком после значительной паузы в 12-й вещи, и послушать эту атмосферную вещь следует.

В 2006 году команда не только отыграла много концертов, но и напряженно работала над новым материалом для следующего диска, который вышел в ноябре минувшего года под названием «Pythagorized». В записи участвовали приглашенные музыканты Aphazel (Ancient), Jan (Agathocles), Tristessa (Astarte), Nick (Lloth, Insected), Liza (En-garde). К сожалению, пока найти его нигде не удалось, но думается, что высочайший уровень, достигнутый на «Догме» будет поддержан и на «Pythagorized».

ССЫЛКА: http://ifolder.ru/4919087.
Вес - 68 Mb.
Битрейт - CBR 192.

Метки:  

Crossover 2003 Debauchery

Суббота, 12 Января 2008 г. 22:11 + в цитатник
В колонках играет - Black Sabbath 2007 The Dio Year's
 (300x299, 55Kb)
Настроение сейчас - calm

Вот почему, объясните мне, кроссовером сейчас называют либо рокапопс или рэпкор, либо Зинчука с Колей Басковым, а? На самом деле это понятие намного шире. Слово «crossover» буквально означает «пересекать», «переходить», «перекрещиваться», в нем, как и почти всегда в английском языке, есть несколько вторых, скрытых смыслов. «Crossover» – (это вообще-то глагол, но может быть и существительным, и прилагательным) – нечто находящееся на пересечении, промежуточное, не принадлежащее чему-то одному, но сразу многим началам.
Это значение, видимо, и имела в виду греческая группа, назвавшая себя «Crossover».
«Crossover» появился в 1997 году из обломков бывшей команды, созданной вокалистом и басистом Зионом. В сентябре 1999 года был записан первый промо-CD. Сформировав окончательный состав, команда стала менять звук в сторону утяжеления и мрачности. В январе 2002 в Nemesis Studios был записан второй саморелиз «Over The Cross» (получил оценку 9/10 и «демо месяца» от Metal Hammer Magazine).
Получив много хороших отзывов о второй демке, CROSSOVER подписал контракт с французским лейблом Dead Sun Records. Дебютный альбом, записанный в октябре 2002 года, назывался «Debauchery» и содержал 12 треков. Записан он был не здорово – подвел неудачный выбор продюсера. Однако сам материал – некая смесь олдскул-трэша с элементами хардкора и блэка – был довольно интересен. Еще одной особенностью стал двойной гроул, причем второй вокал принадлежит девушке по имени Ифигения. В целом альбом представляет собой мистерию, в которой прекрасно сыгранные и стильные клавиши используются как музыкальная «подкладка» для трэш-блэкового материала.
Группа выступала на металлических сценах Греции, Турции, Болгарии, Украины и Кипра вместе с греками Rotting Christ, Septic Flesh, Nightfall и такими иностранными командами, как Manowar, Suffocation, Destruction, Tiamat, Dark Funeral и Marduk.

Основной состав:
ZION (ex Exartisi, ex Hocus, Zion) – вокал,
Ifigeneia – вокал,
Morner и Sabbath – гитары,
Zoltan (ex AKU) – ударные,
Nick (Deviser) – клавишные.

ССЫЛКА: http://ifolder.ru/4918142.
Вес - 68 Mb.
Битрейт - CBR 224.

Метки:  

Battered 2006 "Battered"

Вторник, 08 Января 2008 г. 08:58 + в цитатник
В колонках играет - Battered 2006 "Battered"
 (300x285, 41Kb)
Настроение сейчас - good

В общем ничего удивительного нет в том, что в Норвегии, стране фьордов и блэка, появилась команда, играющая супертрэш в стиле флоридской школы, да еще и так, что сами американцы позавидуют. Удивительно другое: то, что эти люди – гитаристы Фроде Глезнес, Аксель Херлое и барабанщик Аксель Сторесунд – еще совсем недавно выступали под гордым именем «Einherjer» и делали викинг-блэк, в том числе такие великолепные альбомы, как «Dragons Of The North» 1996 года и «Blot» 2003-го. Хотя… почему и нет?
Как они объясняли сами, после «Blot» вряд ли возможно создать в этом жанре что-то еще такого же масштаба (вспомним, так же было и с Septic Flash после их «Sumerian Daemons»). Взяв к себе в компанию вокалиста Сиги Олайсена и басиста Оле Мольдесетера из андеграундной команды «Headblock», они решили идти другим путем и под другим именем – «Battered».
Интересы музыкантов простирались от грайндкора и симфонического металла до альтернативы и тру-блэка. Поэтому члены команды решили сфокусироваться на чем-то одном и выбрали трэш-метал – музыку в самой брутальной форме. Все привычки и связи, накопленные в прошлых музыкальных формациях, были разрушены, и взамен создавались новые, результатом стала инновационная музыка, питаемая агрессией.
Место корпспейнта, цепей и оккультной лирики у «Battered» занял музыкальный «разговор» с самими собой. Они были уверены, что неукротимая сила и живая экспрессия больше уже не нуждаются в визуальных эффектах.
Свое вдохновение группа черпала из разных источников, сами музыканты упоминают «Slayer», «Kreator», «Pantera», а также ряд хардкорно-панковых проектов. Прямые и честные тексты песен обращены к повседневным заботам и вопросам, волнующим каждого из нас, и побуждают преодолеть трудности, чтобы добиться своего. «Battered» –это не депрессия и пораженческие настроения, это мощный импульс восстать из пепла! Сражаться, получать ссадины и шишки, но становиться только крепче!

ССЫЛКА: http://ifolder.ru/4866455.
Битрейт – VBR 196-320.

ВИДЕО на песню «Not One» на оффсайте – http://www.battered1.com/video/battered_not_one.mpg.

Метки:  

Lunaris 2004 "Cyclic"

Вторник, 08 Января 2008 г. 02:46 + в цитатник
В колонках играет - Lunaris 2004 "Cyclic"
 (300x300, 21Kb)
Настроение сейчас - норм

После выпуска первого диска Рей обещал в будущем еще более техничный и агрессивный подход к материалу. Звукозаписывающая компания Elitist Records постоянно поддерживала музыкантов в этом, продвигая и раскручивая новый бренд. Был заключен контракт на выпуск не менее четырех альбомов на этом лейбле.
В новом составе «Лунариса» по-прежнему были M (гитары, бас и вокал), Balfori (основной вокал), Raymond Njerve (клавишные), добавились к ним Янос ди Кроче (барабаны), Dr. Dream (бас) и HP (гитары). В этом составе группа приступила к работе над «Cyclic», и результат оказался даже еще более эклектичным, чем дебютный альбом, но также и более прогрессивным, техничным и тяжелым.
Первая же вещь альбома, «Mendacities Of A Corporate Messiah» атаковала чувства слушателя мощной блэк-металлической какофонией, но среди всего этого шума невозможно было усомниться в непревзойденном мастерстве музыкантов. Вторая вещь, «I.A.D.», отмечена значительным влиянием приглашенного на запись басиста Стива ДиДжорджо (Testament, Death, Sadus), и некоторыми реминисценциями на темы «основоположников» прог-металла – Watchtower и Fates Warning. Чистый вокал сочетался с техничным металлом, и эксперимент казался тем более успешным, что ни одна из разнородных частей на выбивалась из общего целого. «Lessons In Futility» and «Cyclic» были возвращением к знаменитому звуку с подчеркнутой работой клавишных вместе с двойным гроулом. А на последующем «Slaves Of Opinion» гитары, создающие «восточный» эффект, были совершенно новым явлением в блэковой структуре композиции.
Ушедший из команды барабанщик Асгейр Микельсон отметился в «When It Ends», а также в агрессивных «Casualties Of Peace» и «Existence Unveiled», которые показали прогрессивность и мощь «Лунариса».
Акустическое вступление к «Altruismens Gravol» привнесло новые элементы в звучание группы, здесь были и утонченность и неожиданные смены ритма, меняющие общий рисунок тяжелой музыки. «In Nothing» у другой команды, возможно, превратился бы в «атакующий блэк», но добавление чистого вокала и смена инструментовки и ритма привели к совершенному иному результату. Завершающий трек «Mot Natt» стал настоящим сюрпризом после предыдущих – за странным атмосферным звучанием клавишных последовал короткий акустический момент.
«Cyclic» – это прекрасный альбом, появившийся исключительно благодаря тому, что группа не побоялась пойти на эксперимент, который перед этим провозгласила в своем дебютнике. Несмотря на то, что изменилось звучание, достигнутое на «…infinite», группа все так же узнаваема и все так же отличается от любой другой блэк-металлической команды.

ССЫЛКА: http://ifolder.ru/4864430.
Битрейт - VBR 226-320 кроме 8 (128-196) и 11 (182-224).

Метки:  

Lunaris 2002 "...infinite"

Вторник, 08 Января 2008 г. 00:33 + в цитатник
В колонках играет - Einherjer 2003 Blot
 (300x300, 54Kb)
Настроение сейчас - good

Что-то слишком много развелось в последнее время лунатиков. Даже сам великий Сандро из «Героев меча и магии» наверно собьется, подсчитывая команды, в названии которых фигурирует Луна. Но наше внимание привлекает из них только одна, которая превосходит все остальные в сотни раз по таланту, энергии и мастерству - норвежский «Лунарис».
«Лунарис» из Норвегии включает в себя музыкантов из Borknagar, 1349 и Spiral Architect. Но это не «супергруппа» или сайд-проект указанных команд. «Лунарис» – полностью самостоятельный, работающий независимо от других коллектив с собственными амбициями и предназначением, занимающий свое особое место на металлической сцене.
Lunaris был основан гитаристом М и Balfori в конце 1998 года. Balfori, который был известен как гитарист из состава 1349 (сайд-проект легендарного барабанщика Фроста из Satyricon), уже нашел свое место в «Лунарис» как вокалист. Вторым гитаристом стал Азарак (Spiral Architect и сессионные записи Satyricon). Чуть позже на сцене появился прежде неизвестный клавишник Рей. Были выпущены две демо-записи – «Demo 2000» и «Creative Destruction». На «Creative Destruction» Асгейр Микельсон (Spiral Architect и Borknagar), прежде считавшийся членом группы, выступил как сессионный барабанщик. Maztema, вокалист Spiral Architect и Manitou fame, также исполнял дополнительный чистый вокал. В его лице команда приобрела также классного басиста, который позже стал постоянным членом состава. Этот состав приступил к студийной записи в феврале 2001 года дебютного альбома. Результатом стали 10 треков под названием «...the infinite».
Уже после того, как альбом был записан, вакантное место за ударной установкой занял Янос ди Кроче, бывший барабанщик итальянской группы V.E.G.A.
Альбом быстро вызвал интерес у некоторых крупных лейблов по всему миру. Возглавляемый основателем Candlelight Ли Барретом Earache Records переиздал его, выкупив у Elitist.
Lunaris создал новый вид металлической музыки, ломая все правила, не вписываясь в рамки жанров, и основал нечто совершенно новое и уникальное. Если добавить, что и музыканты «Лунариса» все без исключения были экстра-класса, это действительно был уникальный эксперимент. Индивидуальность стала сущностью, и высочайший уровень каждого члена команды сложился в единое – то, что стало звуком «Лунариса».
Кстати, обратите внимание на 4-й трек - здесь дословно использован фрагмент из знаменитой Фултонской речи сэра Уинстона Черчилля «Если вы хотите мира, готовьтесь в войне»

ССЫЛКА: http://ifolder.ru/4864141.
Битрейт - CBR 224.

Метки:  

Le Grand Guignol 2007 The Great Maddening

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 06:06 + в цитатник
В колонках играет - Falkenbach 2005 Heralding - The Fireblade
 (300x300, 50Kb)
Настроение сейчас - concentrate

В 2000 году группа подписала контракт с «Skaldic Art Productions» – лейблом, с которым работал Вратиас Вакиас со своим проектом «Falkenbach». Первой акцией «Skaldic Art» для VINDSVAL стал дополнительный выпуск альбома «Imperium Grotesque» в измененной обложке.
С 2001 года началась «одиссея» – работа над сочинением и записью материала к новому альбому «The Great Maddening» в студии Prosecco (ранее Psycho-Sound) в Карлсруэ (когда он вышел, название группы снова поменялось).
Начиная с 2003 года участники группы работали с Вратиасом над записью альбомов «Фалькенбаха» «Ok Nefna Tysvar Ty» и «Heralding - The Fireblade».
В 2006 году VINDSVAL был переименован в LE GRAND GUIGNOL. Завершена наконец студийная запись альбома «The Great Maddening» в TidalWave Studios (ага, студия тоже к тому времени поменяла имя).
Если говорить стереотипами – за это время как раз успело созреть хорошее красное вино. Недавно созданный лейбл MADDENING MEDIA наложил последние штрихи на «The Great Maddening», начав сотрудничество с LE GRAND GUIGNOL.
В 2007 году состав LE GRAND GUIGNOL откупорил бутылки и выпил за «The Great Maddening», увидевший свет…

ТЕКУЩИЙ СОСТАВ:
Patrick Damiani (Hagalaz) – гитары, бас в студии – Isenheim, Falkenbach, Dregoth, Nibelland
Yves Blanchette (Berzerk) – оркестровка, клавишные, гитара,
Philip Breuer (Tyrann) – вокал, лирика – Falkenbach, Ordo Draconis, Dregoth, Nibelland
Michel Spithoven (Boltthorn) – ударные –Falkenbach, Dreams of Nabid, Rivendell
Ingo Merten (Might) – бас на концертах.

ССЫЛКА – http://ifolder.ru/4843987.
Битрейт – VBR 192–320.

Видеоклип на песню с альбома – http://ru.youtube.com/watch?v=eyEdzpVVUS4.

Метки:  

Vindsval 1999 Imperium Grotesque

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 06:00 + в цитатник
В колонках играет - Falkenbach 2005 Heralding - The Fireblade
 (300x301, 66Kb)
Настроение сейчас - concentrate

Не могу, не имею права не сказать об этой команде – на данный момент самой моей любимой.
Как-то, уже довольно давно, на одном из музыкальных форумов встретил упоминание о группе «Виндсвал» родом из Люксембурга. Скачать их альбом побудили не только отзывы о качестве музыки, но и само происхождение – надо же, в одной из самых маленьких стран мира есть металл-банды! Альбом превзошел все ожидания – здесь было такое переплетение неожиданных музыкальных ходов, мастерство и фантазия, такой творческий потенциал, что частенько стал его переслушивать. Попытки найти еще что-то, сделанное этими ребятами, были безуспешны – диск 1999 года был единственным.
Уже потом выяснилось, что у них было до того еще две демо-записи (найти которые не представляется возможным). Что они участвовали в записях таких групп, как «Falkenbach» и «Ordo Draconis». Что целых долгих 8 лет они готовили новый альбом, рассказать о котором на словах невозможно – надо слушать. И тогда сам собой отпадет вопрос о том, какой металлический альбом 2007 года лучший…

История «Виндсвала» взята с их официального сайта.
Зимой 1996 года Патрик, Филипп и Ив организовали металлическую команду «Dregoth» (это было первым именем коллектива, которое вскоре поменялось на «Vindsval»). Выпущена первая демо-запись «Codex Nocturnus».
С 1997 года «Виндсвалу» стал помогать барабанщик Shadow, участник люксембургской блэк-металлической группы «Black Candle». С его участием была выпущена первая реально вышедшая в свет запись «Of Heathen Blood And Soil» (16 августа). Около 50 копий было распространено среди друзей.
В 1998 году в связи с трудностями, возникшими из-за отсутствия в Люксембурге подходящего рехерзала, коллектив решил обосноваться в Карлсруэ, Германия, и оборудовать себе здесь домашнюю студию (здесь она находится и в настоящее время). В ходе переезда Shadow решил оставить группу, и был найден новый барабанщик Мишель, который до того играл в люксембургской хэви-металлической команде «Dreams Of Nabid».
В феврале 1999 года, в сформировавшемся теперь составе (Patrick, Philip, Yves, Michel), после смены нескольких студий, VINDSVAL в Psycho-Sound-Studios (Карлсруэ) записал дебютный альбом «Imperium Grotesque», с Патриком на гитаре и басу и Ивом на клавишах. Вскоре после выпуска альбома, который группа сама продюсировала и финансировала, к ней присоединился Инго, бывший басист прогрессивной металлической команды «Timesphere», единственный немец в составе.

ССЫЛКА – http://ifolder.ru/4843790.
Битрейт – VBR 192–320.

Метки:  

Dark Reality, 1997 Oh Precious Haze Pervade the Pain

Пятница, 04 Января 2008 г. 23:59 + в цитатник
В колонках играет - Dark Reality 1995 Blossom Of Mourning
 (340x340, 19Kb)
Настроение сейчас - calm

Второй альбом получился другим. Звук отличался от первого меньшей жесткостью, вокал - почти без гроулинга, сами мелодии на этот раз были в основном заимствованы из немецкого фольклора, за исключением изящного инструментала в итальянском стиле "Spingono i vecchi giorni".
Кое-кто склонен упрекать за это музыкантов. Не стоит: они хотели сделать так - и так сделали. Тем более что это был их последний альбом.

ССЫЛКА: http://ifolder.ru/4833036.

Битрейт - CBR 192.

Метки:  

Dark Reality, 1995 Blossom Of Mourning

Пятница, 04 Января 2008 г. 23:25 + в цитатник
В колонках играет - Dark Reality, 1995 Blossom Of Mourning
 (300x300, 51Kb)
Настроение сейчас - calm

Такое название вполне могла бы иметь трублэковая или думовая команда с соответствующим репертуаром. Получилось, что под этим именем стала известна группа из Германии, которую вряд ли возможно втиснуть в какие-то стилевые рамки. Даже сам состав инструментов – ведущая блокфлейта, скрипка, гитара и бас-гитара, ударные – не слишком обычен для коллективов, играющих дум или готик-металл. Спокойная и печальная музыка, перебиваемая более жесткими вставками, цепляет за душу и запоминается. Где-то встретил сравнение DR с «Круачаном» – мол, то же самое, только на порядки профессиональнее. Со второй частью утверждения полностью согласен. С первой – абсолютно нет. Это – Dark Reality, имеющийся у слушателей в единственном числе. Не случайно даже созданная одним из участников DR группа «Impression Of Winter», хотя и хороша, по звучанию не может приблизиться к этим двум альбомам.
Эта группа – одна из наиболее таинственных, информации о ней практически не найти, кроме той, что указана на конвертах альбомов. Да и зачем нам она, в общем-то? Будем слушать…

Состав, указанный на конверте:
Alex Schiem - Bass
Martin Heinzelmann - Guitars
Oliver Ramacher - Stimme, Vocals
Philipp Kailer - Guitars, Programming
Andres Waldura - Blockfloten, Krummhorn, Vocals.

ССЫЛКА: http://ifolder.ru/4832555.

Битрейт - CBR 192.

Метки:  

Estatic Fear 1999 A Sombre Dance

Среда, 02 Января 2008 г. 04:03 + в цитатник
В колонках играет - Estatic Fear 1999 A Sombre Dance
 (250x250, 10Kb)
Настроение сейчас - лирическое

Надежда на появление второго диска была слабой - группа практически прекратила работу над новым материалом. Однако через два с половиной года Маттиас Коглер, покинувший состав, пригласил на запись группу сессионных музыкантов:
Jurgen Lalik – вокал
Klaus Kogler – флейта
Bernhard Vath – виолончель
Markus Pointner – ударные
Claudia Schoftner – вокал
Franz Hageneder – флейта
Thomas Hirtenkauf – вокал.
Результат превзошел ожидания слушателей - это была цельная композиция, состоявшая из 10 частей, связанных единым замыслом. Настоящий шедевр...
Увы, второй диск стал и последним в дискографии группы, хотя в онлайн-справочниках она значится действующей. Будем надеяться...

ССЫЛКА: http://ifolder.ru/4803686.

Estatic Fear 1997 Somnium Obmutum

Среда, 02 Января 2008 г. 03:47 + в цитатник
Somnium Obmutum (250x250, 12Kb)
Настроение сейчас - лирическое

С чего-то надо начать... Решил - с этой формации. Ибо слишком она неординарна и прекрасна.
Estatic Fear образовались в Австрии в 1994 году с целью объединить классическую мелодику и традиционный Gothic Doom в инструментальной смеси лютни, флейты, клавиши и виолончели, не забывая про привычные структуры Bride - Solo - Refrain. Это и положило начало дебютному альбому "SOMMNIUM OBMUTUM", вызвавшему значительный интерес.
В группу вошли:
Matthias Kogler – гитара, клавишные
Astaroth – ударные
Markus Miesbauer – бас, вокал
Stauff – гитара.
Душой проекта был Маттиас Коглер, которому принадлежит основная часть музыки и аранжировки.
Широкая известность в узких кругах - других задач на тот момент и не ставилось. Армии фанов не предвиделось. Но тот, кто сумел приобрести первый альбом этой команды, с нетерпением ждал второго.

ССЫЛКА: http://ifolder.ru/4803649.

Дневник Борис_Азаров

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 02:18 + в цитатник
Тем, кто не знает и не любит металла, это музыкальное направление чаще всего представляется "стеной инструментального шума", на фоне которой "вопят" (рычат, визжат и т.д.) волосатые личности.
Те, кто знают и любят Металл, могут долго и увлеченно рассуждать о старых и новых работах любимых музыкантов, спорить о достоинствах и недостатках павера, дэта, трэша и блэка.
Но есть в металле и такие необычные случаи, которые не вписываются в привычные стилевые рамки. Это чаще всего интересно, а порой дает в результате настоящие шедевры. Им я и собираюсь посвятить свой блог. Разумеется, полагаясь в этом на личный вкус и пристрастия.
Так, в сферу моих интересов не входят и входить не собираются нынешние "прог" и ню-металл в лице различных Корнов и Лимп Бизкитов (пусть не сильно обижаются на меня их почитатели), которые по сути являются коммерческими проектами.

Метки:  

Поиск сообщений в Борис_Азаров
Страницы: 2 [1] Календарь