-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

SexyBaby - 3

Мой максимальный выигрыш

SexyBaby - 3 420 Лир (21:15 09.10.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OgonkOFF

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6885


Жизнь-Ритм ...

Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:16 + в цитатник
В колонках играет - DJ Smash - Sex is a sex
Настроение сейчас - Задумчивое...

Всем Приветик!!!!

Вот и прошел месяц...так быстро....остался последний...^^а потом в шк!!((

Практически не думаю о Дашутке..но знаю как у нее дела и все такое...иногда спрашиваю у нашей общей подружки..она мне рассказывает^^

за этот месяц я поняла одну вещь....что когда не следишь за временем...оно меняет твою жизнь....до неузноваемости!!!..^^

Я познакомилась с мальчиком..который видел меня ровно полгода назад..на катке.. (он хокеист^^)..и он говорит мне.."Анют!!!!Ты так изменилась!!!просто нереально!!!мы тогда еще не были знакомы..но я видел тебя на катке каждый раз...!!Ты изменилась очень сильно!!!Ну конечно в лучшую сторну!!^^"...причем он это говорил с такими эмоциями...^^..

А на самом деле...я изменилась..только вот за этот месяц..пока не вела свой дневничек....

Сейчас слушую клубняк..и думаю..вот музыка...она совсем не похожа на нашу жизнь..она идет так ритмично..а жизнь нет...жизнь всегда сопровождают проблемы..или наоборот-счастливые моменты...


"Не бывает счастливой жизни!Бывают счастливые моменты!"(с)

А что вы думаете о времени?Ваша жизнь идет так же ритмично..или же с проблемами..и счастливыми моментами?



х_Злобный_Кенни_х   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:54 (ссылка)
у меня точно не ритмично.... с проблемами...
вот недавно с подругой встретились,и она сказала что я тож оч изменилась за 3 месяца...и внешне и душевно)приятно как-то))
Ответить С цитатой В цитатник
OgonkOFF   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 11:00 (ссылка)
x_FOBomanka_x, ..xDD..мне тоже было приятно..^^..хотя сама даже не замечаешь..что меняешься...
Ответить С цитатой В цитатник
хХ_МАКС-НАТС_Хх   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 11:11 (ссылка)
у меня уже наверно пол года прошло с последней записи в дневе
клубняк?ну так это вообще не наша жизнь и не удивительно что она на твою не похожа
музыка ведь разнаю.найди песни под себя
время сука летит незаметно,когда ты один,совсем одын..
Ответить С цитатой В цитатник
Devo4ka_iz_niotkuda   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 11:16 (ссылка)
А я все равно верю в счастливых людей) Помоему счастливым моментом может быть почти каждый) Все зависит как к этому относиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
OgonkOFF   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 11:22 (ссылка)
хХ_МАКС-НАТС_Хх, пол года???XDDD..да уж..^^
время реал сука...XDD..когда проблемы..то как буд-то все медленнее время идет..а как счастливые моменты..так быстрей-быстрей...
Ответить С цитатой В цитатник
OgonkOFF   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 11:23 (ссылка)
Devo4ka_iz_niotkuda, ну да..согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_в_Масле   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 12:34 (ссылка)
мне кажется у всех почти жизнь не ритмично идет..у всех есть какие то проблемы)))
у меня тоже не ритмично у меня с проблемами и счастливыми моментами..)
вот..
уухх..да один месяц остался до начала школы..а я даже не переживаю...я люблю учиться)))))))
я твой новый пч))
Ответить С цитатой В цитатник
unicum11   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 12:57 (ссылка)
Йа думаю, что время всё меняет к лучшему))))..Йа тоже сильно изменилась))))...и только в лучшую сторону)))..нашла любимого и успокоилась наконец)))))...^________^...хех)))...моя жизнь идёт плавно, как маленькие и тихие волны в спокойном море))))...воть)))...рада, что мы обе вернулись))
Ответить С цитатой В цитатник
OgonkOFF   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 15:12 (ссылка)
_Dreams_of_love_, ок..!!..рада видеть в своем деневе..XDD...
ну ..а я не люблю...я тока прихожу туда..чтоб всех увидеть..в том числе и учителей..кроме алгеброички..XDD...
Ответить С цитатой В цитатник
OgonkOFF   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 15:13 (ссылка)
unicum11, да уж..с возвращением!!..xDD..
на счет любимого: ДоВоЛьНаЯ!!!..XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Sponge_Lidi   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 15:27 (ссылка)
ёпть.....
я не хочу в школу=(((
хныккккк!!!
люди со временем меняются, кто в лудшую сторону, кто в худшую...
ёпть...
я за это лето син изменилась=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Joe__Black   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 16:35 (ссылка)
так быстро время летит,просто офигеть...
в моей жизни всё не ритмично...то произходит что-то хорошее,то сразу же заменяется плохим...
Ответить С цитатой В цитатник
gloomy_NasTi   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 20:02 (ссылка)
да время не остановить ))
да ивсе люди меняются так быстро *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Ooo_BanTik_ooO   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 23:54 (ссылка)
все мы меняемся, взрослеем
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_Верона   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 04:40 (ссылка)
меняешься, значит живешь, а не просто существуешь! это ж замечательно))
о времени не думаю, а стараюсь использовать его с максимальной эффективностью, все-таки время - деньги!))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_в_Масле   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 22:49 (ссылка)
Ангел_черной_кошки, нуууу да я тож ради этого прихожу..
но иногда на уроках интересно..там где можна постебаться)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангело4ек666   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 13:27 (ссылка)
Эх, так быстро летит время, скоро в школу(
Ответить С цитатой В цитатник
OgonkOFF   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 21:52 (ссылка)
Fuck_for_you, школу СжЕчЧчч наХ!!XDDD...
Ответить С цитатой В цитатник
OgonkOFF   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 21:55 (ссылка)
-I_LovE_jArEd_LetO-, жизнь как зебра черная белая..черная..белая...бац и ЖОПА!!..XDD
Ответить С цитатой В цитатник
OgonkOFF   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 21:58 (ссылка)
gloomy_NasTi, мэй би..мэй би...
Ответить С цитатой В цитатник
OgonkOFF   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 22:03 (ссылка)
Ooo_BanTik_ooO, все что не деалется..все к лучшему^^
Ответить С цитатой В цитатник
OgonkOFF   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 22:23 (ссылка)
Крошка_Верона, хахаххаха..СоГласНа!!!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
OgonkOFF   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 22:23 (ссылка)
_Dreams_of_love_, ну да...посебаться по-любому!!^^..без этого никак..^^
Ответить С цитатой В цитатник
OgonkOFF   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 22:24 (ссылка)
Ангело4ек666, ага...отстой ваще...
Ответить С цитатой В цитатник
I_m_CrAzY   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 00:18 (ссылка)
приветик солнце))) хорошо что изменилась, это к лучшему)))
кстати сама на клубняк перешла...слушаю транс))))
Ответить С цитатой В цитатник
OgonkOFF   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 12:43 (ссылка)
ЕлЕнКо, приветик, золотце))оу..транс..гууд герл..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку