-Видео

Мое виДЕо
Смотрели: 22 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настёночка_Маська

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я хоросая красифая пушиночка))люблю прогулки вечер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru критика_с_юмором

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2007
Записей: 23
Комментариев: 24
Написано: 132


жизнь.........ох эта жизнь...

Среда, 28 Мая 2008 г. 00:06 + в цитатник
В колонках играет - white_style_-_zvezda
Настроение сейчас - растроенные чувства....

Приветики))).....вот как всегда пролетел день.....ах...эта жизнь...чувства расстроены....вот так то скучно на земле...одиноко...я вотЬ тут стишок Сочинила..ОценитЕ)))
Любовь - мука
Любовь-это мука, любовь-это сон,
Ты говорил мне, что очень влюблен.
А теперь отвернулся и мир погибает,
Что же случилось? Сердечко не знает..
Зачем же так больно? Ты что специально?
Сделал мне больно, сказал что нечайно.
Все это очень и очень печально...
Я все поняла в этой жизни тупой,
И хочется крикнуть:" Мой милый постой!"
А ты все бежишь от меня далеко
И это понять мне совсем не легко.
Неужели так сильно я провинилась?
Я ж обещала....я изменилась..
А ты все не веришь, ты всЁ избегаешь...
И как я люблю, просто не понимаешь!
Думаю я, что все будет прекрасно,
Эта безсмысленна жизнь без тебя...
Мы расстаёмся с тобой навсегда..(((
[B]P.s.:посвящается самому доброму миленькому
человечку...жаль что так случилось с нами..

7 (500x375, 38Kb)

Настёночка_Маська   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 00:09 (ссылка)
хоть я и не писатель..но вот что вышло))как??
Ответить С цитатой В цитатник
Apache_Rose_Peacock   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 01:12 (ссылка)
ласкают слух строчки...
Ответить С цитатой В цитатник
Настёночка_Маська   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 04:14 (ссылка)
Спасипки)
Ответить С цитатой В цитатник
Мицу   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 16:35 (ссылка)
Стихотворение очень даже... Из него можно сделать много выводов! Молодец, одним словом!)
Ответить С цитатой В цитатник
Настёночка_Маська   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 17:18 (ссылка)
СпасиПКи))))стАралАся)
Ответить С цитатой В цитатник
Мицу   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 17:20 (ссылка)
Это главное!.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Настёночка_Маська   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 17:41 (ссылка)
ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку