-Видео

Мое виДЕо
Смотрели: 22 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настёночка_Маська

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я хоросая красифая пушиночка))люблю прогулки вечер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru критика_с_юмором

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2007
Записей: 23
Комментариев: 24
Написано: 132


Я все-Таки ПришлА)

Пятница, 16 Мая 2008 г. 01:19 + в цитатник
В колонках играет - Slot-две войны
Настроение сейчас - замечательное))

ДА денек Сеня Веселенький УдалСя)))ну почти))несчитая того что чуть ли не приползла домой....
Мдя весело мне было когда превой парой в колледже физ-ра...с самого утра..и главное , что сеня зачет сдавали.....7км...ох весело было...да еще и потом 2 выступления моих..ну с группой для абитуриентов)))а так вроде все норм))как всегда мы с девченками перед выступлением бахнули по чуть-чуть....и пошли выступать...главное знаете чего с девченками?...гг не поверите..........просто у мну в группе 30 человеек...28 девченок и 2 мальчика))))
посидела пограла на гитаре))это хоть мну успокаивает))да вот села за комп))на пару мин чтоб заглянуть сюда...и валю))
Споки всем)сладких снов)))до завтра))коментните в фотоальбоме фоти дорогие читателт...заранее спасипКи)

 (700x525, 74Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку