-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛяФиНИк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 13
Комментариев: 17
Написано: 72


Без заголовка

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 17:49 + в цитатник
В колонках играет - Серенада
Настроение сейчас - классное

всем огромный ПРИФФЕТ,мне тут написали,что я уже неделю молчу,вот решила написать.    

Хочу на все общее внимание выставить одно стихотворение,если можно так сказать,читайте, комментируйте оно посвещено одному очень дорогому мне человеку

Значение сердец,веление души

Тебя сей час здесь нет,и путаются сны

Любовь,она проста,лишь ты шагни туда,

Но ты так далеко,и жизнь моя пуста,

И ангел заглянет в закрытое окно,

И пусть его полет подарит мне тепло,

Он прилетит к тебе,взмахнет своим крылом

И ты тогда поймешь,что мне так нелегко...

вот выставляю на всеобщее обозрение,жду коментов

 



тфефтфуд   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 17:40 (ссылка)
Хорошее стихотворение, такое душевное и красивое. Мне нравится
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку