-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка_Зайчонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Картинки_для_днева
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 10
Комментариев: 44
Написано: 111


мм...с наступающим всех...

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:20 + в цитатник
Всем привет..С наступающим зайки мои...как ваше настроение???я ваще...жесть..ничего не хочу...никакого праздника...хочу веесь новый год пролежать в постели....вот сейчас допишу вам...и пойду наверно...хочу уснуть и не проснуться....устала я от этой жизни...за что она меня так наказала???...мама верит вто что я могу выздоровить...а я нет...вчера мне было очень плохо...опять било по мозгам...а я уже не верю..не верю в то..что могу выздоровить((((
 (698x266, 66Kb)

МрАчНая_ЭкЗотиКа   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:51 (ссылка)
Анологичная ситуация)))
Ответить С цитатой В цитатник
ФиФаСьКа   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 14:00 (ссылка)
ты чего?нельзя так...ты верь...и я верю что ты выздоровишь=))не теряй надежды)
Ответить С цитатой В цитатник
Cruel_Scream   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 19:37 (ссылка)
Иришка ты не умрёшь!!!Слышишь?!Ты должна жить!!!Ведь жизнь прекрасна несмотря на то,что в ней много грязи)))Живи ради своих интернет-друзей!!!Которые хоть и далеко от тебя,но всё же тебя ценят!!!!ПОДУМАЙ...чмокс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cruel_Scream   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 19:39 (ссылка)
Между прочим ФиФаСьКа дело говорит!!!я присоединяюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка_Зайчонок   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 00:53 (ссылка)
спосибки заиии
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку