-Интересы

творчество. неадекват. пиздец.)


детство кончается(

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 16:02 + в цитатник
"я ставлю "((" если меня что-то огорчает. а окончание беззаботных дней меня огорчает) с одной стороны, я понимаю, что приходит время брать на себя ответственность хотя бы за себя, и что я с этим в принципе справлюсь, и это на самом деле здорово, а с другой - беззаботное время уходит, и уходит безвозвратно, то есть на-всег-да. ещё пара шагов до порога, и в него будет уже совсем-совсем не вернуться. дверь-то всё-равно будет нараспащку, и ветер оттуда под крылья ложится будет, а вот шагнуть обратно - уже никак. поэтому и печалит. не люблю, когда чего-то не будет уже Никогда."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку