-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фей_с_лоЖкой

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) All-for-photoshop x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 204
Комментариев: 1566
Написано: 4674


Стасси(Первое что в голову пришло)

Суббота, 15 Августа 2009 г. 11:54 + в цитатник
Собстна...
обещал Вам показать...как мне с Дредами...
для сравнения покажу фотку , где я Без
Но сначала поговорим о моей жизни.
....нет не надо...
...ну лан
Мама - дура тупая
она меня не слушает (НИКОГДА!)
и орет ....потому что , как выесняется она меня не услышала, просто не обратила внимания.
Теперь я на связи.У меня есть мобила....Правдо не моя....
Но это уже не суть.( Бэн из лав)
Алекс уехал в Сухиничи...(скучаю)
Стас делает ремонт вместе с мамой (Скучаю)
Степа в Великих Луках (Скучаю)
Янез с Егором мутят что то адское.Бесят меня
Еще у меня почему то не работает аська на мобиле...это ужасно..
вобщем жизнь говно. а теперь фоточки.)
Строго не судите
не причесана не накрашана...все как всегда)
(Дреды мне еще подплетать будут...а то сплошная лохматость)
и...Ноу ФШ)

 (320x480, 22Kb)
 (604x403, 47Kb)
 (604x403, 46Kb)

Маленький-Принц   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 12:13 (ссылка)
Оу, да тебе и так, и так хорошо.
Но с дредами шикарно канеш)) Не зря сделала.)
Ответить С цитатой В цитатник
Фей_с_лоЖкой   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 12:16 (ссылка)
ае спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 13:30 (ссылка)
вай!такая милая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фей_с_лоЖкой   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 13:33 (ссылка)
Nastya483, еее)))
признателен)
Ответить С цитатой В цитатник
x_Erny_x   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 13:43 (ссылка)
я уже написала тебе на стене вконтакте xDD
супер просто
ваще улетноооооооо
Ответить С цитатой В цитатник
Фей_с_лоЖкой   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 13:47 (ссылка)

Ответ на комментарий x_Erny_x

ВААААУ)
лин
знаешь в первый день когда спрашивала
все такие "не...ну нормально как бы..."
КАКИЕ НАХУЙ КАКБЫ?! ИДЕТ МНЕ ИЛИ НЕТ?!!!!

ура) есть люди которым нравится)))
спасибо большое за это)
Ответить С цитатой В цитатник
x_Erny_x   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 13:50 (ссылка)
Фей_с_лоЖкой, тебе именно ИДЕТ!
я считаю, что люди придумали делать дреды для того, чтобы их сделала ты.
Дреды созданы для тебя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фей_с_лоЖкой   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 13:51 (ссылка)
x_Erny_x, ахахахахахаах
не очень правдоподобно
но всеравно спасибо
ахахахах
Ответить С цитатой В цитатник
x_Erny_x   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 13:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Tartaletka   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 18:49 (ссылка)
Ееее Дреды тебе действительно идут))очень нравятся)) ееее
кстати бляя если помнишь меня.
я Мистер Тумнус.хD
или Заткнись и поцелуй меня.пхах
кароче вот.х)
мой новый днев.если помнишь меня конешн.хд
Ответить С цитатой В цитатник
Фей_с_лоЖкой   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 18:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Your_Tartaletka

аеееее)))помню помню)))
спасибо
я рад что кому то нравица)
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Tartaletka   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 19:03 (ссылка)
Фей_с_лоЖкой, а я рада,что меня тут еще кто то помнит))хDD
пхах
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку