-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фей_с_лоЖкой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 204
Комментариев: 1566
Написано: 4674


Суббота бля.(1 день до экзамена по рисунку)

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 01:33 + в цитатник
 (465x699, 123Kb)
Хотели с Алексом поехать к нему в котедж...Да вот чо то как то не получилось...
Зато в 6 часов позвонила Бендер
"АЛЕЁ!!!!У МЕНЯ БАБЛА НЕМЕРЕННО!!!!ПОШЛИ ШОПИЦА!!!!"
ну...впрочем так оно и вышло)))
сначала сходили в "Щуку" ( это торговый центр такой , на Щукинской)
посмотрели шмотки...чот не понравилось ни че....Сели на трамвай и доехали до Войковской , а там, как всем нам известно Метрополис!
Он не объятный....
Евгения металась за нижним бельем, а я чувствовал себя таким , по адски брутальным мужиком , который таскается с женой по магазинам , чтобы купить теще подарок на рождество XD
В итоге купили ей кучу крутых трусов из топ шопа
в Найк, купили ветровку, а в Рипкёрле не по хуйне топ и сланцы...
На улицы было холодно, и Беня одела свою новую обновку ( в виде ветровки ) сразу как только мы вышли на воздух.
и...О БОЖЕ!!!!!!
БОЖЕСТВЕНННЫЙ СВЕТ!!!!!
сука
красивая уж больно....
Я таил как злая ведьма из "Изумрудного города" от воды....

-Лиз?....Ты че?
- Не свети так ярко!!!!*закрываю лицо руками*

Не на самом деле было весело
очень))))
мне понравилось с Бендером ходить по магазинам)
Чтобы почувствовать себя В КОНЕЦ счастливой , Евгения Александровна повела нас в Макдональс, дабы насытится наивкуснейшим БигМаком и кружечкой кофе...
Сидели так...до 10 часов вечера..Потом по домам...
Смеялись много и долго
" Ой...Здрасте..."
"...."
"Ой....Здрасте..."
"...."




Лиза Лиза!!!!Я сейчас ТАКОГО мальчика встретила! хихихихихи!!!!!"

Сука...До чего божественна
XD XD XD

BendeR_xD   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 03:09 (ссылка)
ахахах
" и на п..п...пп..п..ервы день мне п..п..п..п...подарили п...п..п...п..пп..падарок"
аахах
"о..здрасти"
"не я канечно понимаю что у меня сиськи маленькие,НО НЕ НАСТОЛЬКОО!!!да,хахаха,смешно"
"-порадуй ватмана!!
-...ахуела чтоль!"
Ответить С цитатой В цитатник
Фей_с_лоЖкой   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 11:30 (ссылка)
"что, неужели я правда сегодня такая божественная?"
ахахаха
"ну очень сексуальная...ну очень очень сексуальная"
"ЖЕНЯ БЛЯ!!!ЧТО ЗА НОСКИ?!!!"
"Прии...ии...и...вет.....Я..а...а.... Дд д дя дя ....Жуу...у..жууу...к
ахахаха
нет...ты это видишь?!"
что?
ОН ДЕРГАЕТСЯ!!!!
Стой....я кажется его понимаю....
они переговариваются....
ахахахах
видила бы ты себя сейчас!!!
ахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
небо_лондона-   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 00:11 (ссылка)
комментарии выше порадовали
XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Фей_с_лоЖкой   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 00:13 (ссылка)
-солнце-Лондона-, ты просто не знаешь при каких обстоятельсвах мы это все говорили и с какими лицами XD
Ответить С цитатой В цитатник
небо_лондона-   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 00:16 (ссылка)
Фей_с_лоЖкой, честно,попыталась представить,укатилась со смеху под стол XD
Ответить С цитатой В цитатник
Фей_с_лоЖкой   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 00:19 (ссылка)
-солнце-Лондона-, ахахаах
отдел нижнего белья всякие тонюсенькие ниточки в кружавчиках (стринги называются)
и я такой бегаю за красной от смущения Евгенией "ну купи нупи !Беня!!!Ну ему же понравится!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку