-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фей_с_лоЖкой

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) All-for-photoshop x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 204
Комментариев: 1566
Написано: 4674


Глава 4 (конец)

Суббота, 20 Июня 2009 г. 00:24 + в цитатник
Я вышел из ванной.Дом уже спал.В темноте я по привычке добрел до спальни.Вытирая полотенцем мокрые волосы, я повернул ручку двери и прошел было в комнату ,но вдруг...
-Оглохни! - раздалось во тьме.
Меня откинуло назад.Упав спиной на ступеньки ведущие на верх , из меня выбило дух.Задыхаясь я попытался встать. Это удавалось мне с трудом.Хорошо, что вниз по лестнице не покатился ,иначе только косточки и собирали бы...
На мои приглушенные стоны из комнаты вышел Фред с палочкой в руке.
-Ты что творишь придурок?!- еле- еле выговорил я. Дыхание еще не восстановилось и я словно всхлипывая , втягивал воздух , как карась , которого вытащили из воды.
Торжество ,которое читалось на лице брата сменилось виной. Он растерянно смотрел на мои попытки встать , пока наконец не отбросил палочку и помог мне.
Он доволок меня до кровати, после чего вернулся на лестницу за палочкой и закрыл дверь.
Фред смотрел на меня с виноватым видом ,будто это утихомирит боль.
-Я обработаю раны.
-Не надо ,там синяки.
-Там ссадины...- Он вышел из комнаты и через какое-то время вернулся с миской наполненной зельем из растопырника и кухонным полотенцем.
К этому моменту я уже полностью пришел в себя.
-Какого черта?! - воскликнул я.
Близнец ответил не сразу.Сначала он сел рядом со мной и промокнув часть полотенца в зелье , начал обрабатывать царапины.
Боль понемногу стала отступать.
- Извини, я думал ты на меня набросишься и заколдуешь - пристыженно прошептал Фред - и решил защититься...
Я почувствовал как краснеют мои щеки.
-Да у меня даже в мыслях не было!- соврал я ,тоже шепотом.
- Извини...
Мы долго молча сидели.Темнота мягко окутывала нас обоих.Руки брата скользили по моей спине , аккуратно промывая раны мокрым полотенцем.

Было жарко.Я слышал как тяжело и глубоко дышал Фред.Боль уже ушла окончательно.Теперь я только чувствовал прикосновения близнеца.Сердце забилось чаще.Я закрыл глаза.
-Фред?
-Что?
-Прости меня тоже...
-За что?- удивленно прошептал двойник и на мгновение остановился.
-За то, что я заставлял тебя мучиться последние пол года...
-Перестань...
-Нет не перестану!Я понял...
-Что ты понял?!
-Я понял ,как тебе было тяжело...
-Мне не было тяжело яс....- но договорить он не успел.Я резко развернулся и со всей силой , дал ему кулаком по лицу.Фред мягко повалился на одеяло,а я прижал его руки и снова сел сверху на ноги.
-Перестань все отрицать , слышишь меня?!- вспыхнул я.-Уже поздно что-то менять!
Миска гулко упала с кровати и зелье черным пятном разлилось на ковре.
-Слезь с меня - протестовал разгоряченный брат.
- Хватит- неожиданно для самого себя всхлипнул я,- хватит обижаться на меня и делать вид , что мы незнакомы!Мы всю жизнь были вместе!Мне трудно не разговаривать с тобой!Я...
- мой голос сорвался -...Я люблю тебя..

Я смотрел в широко распахнутые глаза брата.Мои слезы капали ему на лицо, а горячий воздух , который я выдыхал, смешивался с его обжигающим дыханием.- Я не понимал этого! И всякий раз , отгонял эти мысли , потому что ты мой брат!

Фред сначала лежал неподвижно. Наверное он думал , что я прикалываюсь , но повидемому решив , что это слишком жестоко даже для меня,освободил запястья от моих пальцев и попытался встать.Я не стал мешать.Слез и повалился рядом. Фред сел.
-Ты правда считаешь, что все изменится?-он обвел меня взглядом.- Думаешь , что сейчас помиримся и будет все как прежде?
Я отрицательно покачал головой.
-А что тогда?!Ты хочешь , чтобы семья узнала , что мы геи?!- он яростно выплевывал слова , но так тихо , что я был в полной уверенности , что кроме меня их никто не слышит.
-Никто не узнает!
-Все тайное, рано или поздно, становится явным....
-Не все.
-И тебя не волнует общественное мнение?!
-Когда нас вообще волновало общественное мнение?!
-Ты слишком самонадеянный.
-И что?
-А то , что это ставит под угрозу , всех нас!- Фред отвернулся и подошел к окну.
-Я не хочу терять ни тебя , ни семью.
-Уже поздно.-Я сполз с кровати и подошел к Фреду.
-Нет, не поздно. Давай все просто забудем?
-Знаешь , если ты будешь продолжать в том же духе, то я скорее в Ронни влюблюсь.-Ухмыльнулся я.Фред улыбнулся и отвернувшись обратно к окну, застыл в раздумье.Я долго стоял и рассматривал , как постепенно распухает нижняя губа близнеца.Именно по ней попал мой кулак.
Через три-четыре минуты Фред снова повернулся ко мне.
-Никакого Ронни , ясно?- угрожающе прошептал он.
-Придурок! Куда же я от тебя денусь?
В лунном свете кожа у Фреда отливала серебром...Так красиво..
Он обнял меня за талию.Я сжимал его в своих объятиях таясь от неистовой жары и счастья.Мир снова стал на ноги.

***
Я купаюсь в его безграничной ласке.Мы падаем на мягкую пелену и растворяемся в мире нежных прикосновений.Я тихо смеюсь, когда близнец слизывает остатки слез на моих веснушчатых щеках.Сам я аккуратно покусываю его кожу на шее и ключице.Наши губы встретились.Фред целует меня робко , но жадно , словно больше никогда не сможет этого повторить.Его руки ползут вниз, расстегивая джинсы.Все происходит беззвучно.Что-бы никто ничего не услышал.

***
Я встретил рассвет в полном опустошении.Фред тихо посапывал на моем плече.Я устало смотрел как порою вздрагивают его ресницы и думая ,что же ему снится.Очень нежно и осторожно , я перебирал пряди его огненно рыжих волос и вкушал этот пряный запах дерева и корицы.Еще несколько часов и в комнату деловито заглянули первые лучи солнца.Прокручивая в голове наше "перемирие", я уже несколько тысяч раз спрашивал себя " Где же он этому научился?!"
Дом начал просыпаться.Мама сонно спустилась вниз на кухню и отец собирался на работу в министерство, они даже не подозревают , что произошло за этой дверью...
через пол часа я услышал Джинни и Рона.А потом мама позвала всех есть.Я с жалостью посмотрел на брата , который сладко нежился в оковах сна.
-Эй , соня?- я трепетно поцеловал его в лоб,- просыпайся....
Фред открыл глаза.Он медленно сел и потер уставшие веки.
-Что-то я...начал было он , но вдруг замер и испуганно посмотрел на меня.Его бледное лицо , через пару секунд , стало багровым, что заставило меня рассмеяться.
-Одевайся и идем.Завтрак подан.
а еще у меня есть отвратительная иллюстрация, которую сам жеи нарисовал ахаха

Мммм...Наверное конец...Но я еще не уверен)
 (700x583, 311Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку