-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фей_с_лоЖкой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 204
Комментариев: 1566
Написано: 4674


Глава третья

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 15:24 + в цитатник
После того, как брат назвал меня ублюдком, я лежал на кровати ,глубоко дыша от обиды. Когда я встал и подошел к окну, на улице было еще светло ,но садящиеся солнце , уже давно окрасило летний пейзаж в золотые тона.
В комнату постучалась мама. Открыв дверь, я подумал , что она по поводу Фреда ,но оказалось ,что она просто хотела забрать грязные вещи для стирки. Спросив напоследок ,где близнец, я ответил ,что он в ванной.
Когда дверь закрылась ,я задернул плотные шторы и лег вздремнуть.
Знали бы наши одноклассники, что между собой мы такие серьезные...Посмеялись бы.
С этими мыслями я заснул.


В течение нескольких часов, мне снились потайные ходы Хогвартса. Я бродил по темным коридорам и был не один.Меня окружали то одна ,то другая девушки, которые смеялись над моими шуточками и в настоящем являлись моими бывшими подружками.
Вот Кэтти Бэлл с шестого курса целует меня в северной башне, у кабинета прорицаний.
Вот Ханна Абот с пятого курса, из Пуффендуя, держит меня за руку.
Вот Аллисия Спинет ....Тянет меня к себе...
Неожиданно я понимаю , что это вовсе не Аллисия, а Фред! Я безумно радуюсь! Фред обнимает меня! Как это здорово!Но появившееся улыбающиеся лицо брата,сменяется гневной гримасой
- Ублюдок!- кричит он на меня.


Я резко просыпаюсь.В комнате было тесно и душно.Я весь в холодном поту.Стягивая мокрую футболку я с полным стыда сердцем думал, как тяжело было Фреду.

Я представил темный угол.В углу сидит сжавшись сидит Фред.По его щекам текут предательские слезы. Сердце мучается от гнева и любви к тому, кто за стеной весело шутит с какой нибудь девчонкой, глотая огненное виски.
Целую ночь в одиночестве, беспощадно пытаясь унять себя.А на утро улыбнувшись, нежно обнять как всегда.
Мне стало тошно.Ненависть к самому себе, пульсировала в моих жилах.
Я самый настоящий подонок!
Но откуда мне было знать?!
Слишком часто, очевидные вещи нельзя понять если о них не расскажешь...
Но сам мириться я больше не могу.
Лимит исчерпан.


Одев чистую майку , я спустился вниз.
Мама сидела в своем кресле и вязала.Фред и Джинни что-то весело обсуждали и мыли посуду.
Значит ужин я опять пропустил...
Я сел за стол и наблюдал, как бледные руки брата ,ловко вытирают чашки и тарелки.
Позже мои глаза полностью охватили близнеца.Сотни веснушек украшали молочно карамельную кожу щек.Слегка взлохмаченная рыжая челка, скрывала ярко зеленые глаза.Сквозь майку проступали очертания мышц и лопаток.А не коснуться до хрупкой ключицы , было для меня почти испытанием...

-Что ты на меня пялишься?- весело поинтересовался Фред.
- Да вот думаю...Отдать тебя что-ли на органы?Нас все равно двое таких одинаковых, так что одного не жалко...-со смешком протянул я. Джинни прыснула , а брат подошел ко мне и сел на колени.
- Просто возьмешь и продашь?!
- Нет ну сначала на части порезать надо...-я обнял его за талию,- представляешь, кто-то будет ходить с твоим сердцем или почками , печенью...
- С печенью ходить не будут...
- Это еще почему?
- Уже просадил...- Не то с гордостью ,не то с сожалением сказал Фред и широко улыбнулся.
-Пьянь...-улыбнулся я в ответ и положил свою голову ему на плечо.
Я нагло пользовался тем, что мы сидели внизу не одни.Иначе бы Фред ни за что-бы ко мне не прикоснулся, да и я не осмелился его даже за руку взять...
Какие же мы разные и в тоже время одинаковые...
Я всегда так холодно и равнодушно ко всему отношусь, а Фред отнюдь, разгорается как пламя.Я смелый, не настойчивый,а Фред робкий и упорный. У нас идентичная внешность.Но внутри мы два разных человека.И тем не менее, мы одно целое....
Фред всегда так переживает за меня ,а я всегда думаю ,что с ним все хорошо.Наверное если с ним , не дай Бог , случиться , я всю жизнь буду себе винить за то , что неусмотрел...
Губами я все таки достиг цели и прикоснулся ключицы брата , как бы невзначай.Я чувствовал его спокойное дыхание, слышал как гулко сердце разгоняет кровь по сосудам.Ощущал аромат его кожи , похожий на запах солнца,нагретого дерева и корицы.

Такой родной....

- У нас что ,стульев мало?- устало проговорила мама зевая.
Я нехотя разжал руки и Фред встал с моих коленей.Снял фартук и повесив его на крючок , отправился наверх.Я последовал за ним.Посмотрел на часы , я с удивлением отметил, что уже 11 часов вечера.
Сна естественно ни в одном глазу. Завернув в ванную комнату, я все еще ощущал тепло рук окутавших меня на кухне.Словно они до сих пор обнимали меня.Мне даже показалось , что пока Фред сидел на мне , я был счаслив до самого предела...За всю свою жизнь...

Умывшись я все еще думал, а не войти ли внезапно в комнату? не оглушить ли сейчас Фреда , чтобы тот не шевелился.Прижать его.Извениться за все. Снова прикоснуться к его губам...Ведь поцелуи стали как наркотик...Но откинув эти смехотворные мысли, я внезапно понял, что в действительности , отношение к брату перестало быть просто дружеским.
Я фыркнул.

Неужто любовь?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку