-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


СФМ. День Девятый

Среда, 08 Августа 2012 г. 19:39 + в цитатник
Day 9. Сериал, который есть у вас на ДВД

Удивительно, но у меня действительно есть пара сериалов на ДВД. Правда, конечно, не все, но все же.
Что мы имеем. Merlin, первые три сезона; LOST, третий сезон (помню, купила потому, что к тому времени весь сезон уже вышел, а у меня появился интернет, так что я об этом только узнала и тут же побежала в магазин; просмотрела взахлеб, порыдала над последней серией, а потом всем спойлерила, но из лучших побуждений, я ведь еще не знала этого зловещего слова "спойлер"); Supernatural, первые четыре сезона, ибо как раз перед пятым я начала смотреть сериал. Помню, мы еще с папой по телеку смотрели, это было клеево; Lie to me , первый сезон, его мне уже на новый год, кажется, однклассница подарила, ибо я тогда очень воспевала о том, как люблю этот сериал. Но так как на тот момент вышел всего один сезон, соу...

Превью tumblr_llyclx07cS1qboghuo1_500 (500x563, 337Kb)Превью tumblr_m8dyoiDyqM1qk4wumo1_500 (500x600, 288Kb)Превью tumblr_m79y36IIBu1qc44efo1_500 (500x564, 522Kb)

В колонках играет - Kanzas – Carry on, my wayward son
Рубрики:  about
фильмы | книги | сериалы
misc.
faNgirling
Метки:  

aww_sugar   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 23:24 (ссылка)
ог, да у тебя по сравнению со мной целая куча двд!!
особенно мерлин удивил :DD

а вообще у меня есть один, но какой! ЛООСТ ХД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 20:27ссылка
О даа, ЛОООСТ :D
На самом деле, мне почти все диски дарили, так что тут уж не особо и моя заслуга)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку