-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


It's in my blood

Вторник, 07 Августа 2012 г. 23:55 + в цитатник
Привет, если тут еще кто-то есть.
Решила сделать перерыв в своем флешмобе и рассказать, как я тут и что. Если кому-то интересно, можете прочитать, но, наверное, по большей части я пишу просто для памяти, чтобы однажды перечитать и, возможно, как обычно, этим воткнуть себе самой нож в самое сердце, чтобы кровь текла по моим внутренностям и душе. Однако, надеюсь, что этого никогда не произойдет.


Пожалуй, стоит начать с самого начала. Последняя нормальная запись датируется 22 апреля. Честно говоря, я уже разучилась писать такие посты и даже не знаю, с чего начать. Наверное, с мая. Потому что что было до того, я уже не помню. В мае я готовилась к самому страшному для меня экзамену: истории. Боялась ее как не знаю чего, боялась, что не успею до экзамена, который должен был быть 28 мая, я не успею все выучить. Однако, я недооценила свою мощь. Чуть меньше чем за неделю, я ее добила, дошла до 21 века, а потом уже начала "практикум" тупо делать тесты и задания егэ. Впрочем, могу похвастаться: я не ходила ни на какие курсы и учила все сама, дома, при этом набрала 82 балла, что был самый высокий результат в школе по истории. Боже, как я радовалась! Не зря же у меня целая куча всей истории была.

Превью At5VnaCCEAAM17a.png large (525x700, 550Kb) Превью Atrdh6nCQAAfEJL.png large (700x525, 566Kb)


Потом, 25, точнее, перед этим, был у нас последний звонок. Все было очень мило, я даже в юбке пришла :D Кстати, один из немногих случаев, где я себе действительно понравилась. Последний звонок, думаю, мне запомнится на некоторое время, там все было очень мило. После школьной церемонии мы с кучкой из класса (чуть больше половины) поехали играть в пейнтбол (раньше никогда не играла). Оказалась меткой и проворной, в меня раз пять за всю игру попали. А в конце девчонки зарыдали, а я как особый хардкорщик и мужик не проронили и слезинки, зато наобнималась :D Правда, придя домой, когда залезла в ванну, почему-то разрыдалась, учитывая то, что мне вообще тяжело выдавить из себя слезы в последнее время. Это было немного странно.

Превью 8jafaWwBxbQ (465x700, 250Kb) Превью 8VwQNepHlM4 (700x464, 92Kb)


Дальше был июнь (ваш кэп) и чреда основных экзаменов. Все остальное я написала так себе, рассчитывала лучше. Но, как говорится, что ни делается, все к лучшему. Хотя я должна радоваться полученным результатм, ибо к этим предметам я практически не готовилась: только в школе. Математ. - 40б; Русский - 73б; Общество - 69б. Общество я рассчитывала примерно на 80, но увышечки. Меня еще перед экзаменом так трясло, тошнило и хотелось спать (мне в ту ночь особенно не спалось, единственных экзамен, перед которым была неспокойная ночь). Впрочем, это уже в прошлом. С 23 на 24 у нас был выпускной. Это было грандиозно. На самом деле, я сначала думала, мол, что я там буду делать, ведь современную музыку я не слушаю, даже не знаю, что там сейчас модно. Я зарылась в своих мьюзах, пласах, киллерсах, нирване, юту, биттлах и тем подобным, поэтому меня немного это пугало, но все прошло чудесно.

Сначала нам выдавали, конечно, аттестаты в школе. Все это было довольно-таки мило. Все такие счастливые, нарядные, с улыбками и родителями. После этого мы поели, а затем поехали в Кремль. Там мы прошли по стене какой-то, которая находится за фонтанами на крыше Охотки, там был стенд, где мы должны были оставить "свой след". Я, как обычно, в своем репертуаре написала "Peace and Love" и рядом пацифик :D Дальше у нас на пути была какая-то колба, куда мы запихивали свои желания. На самом деле я не знаю, частично сбылось оно или полностью, ибо уже забыла, что писала *facepalm* нет, общий смысл я помню, но что конкретно.. В общем, дальше мы пошли к Кремлевскому Дворцу. До него нам даже выложили красную дорожку. Там нас Муз-Тв, кстати, снимало, так что можно было потом посмотреть по телеку, как там что было. Внутри нас угощали конфетами шоколадными по три штуки в пачке (я взяла две штуки,н о все отдала, ибо не люблю), а еще где-то давали мороженое, но я так и не нашла, где т_т Впрочем, потом начался сам концерт. Забавно, но половину песен, что там пели, а половину от этой половины я даже знала, кто поет. Точно помню, что мы с моим одноклассником, которым мы отожгли на финале: там была Дискотека Авария, а это мое детство :3 После концерта мы пошли дальше на улицу. По дороге на саму Красную Площадь, мы успели попасть в кадр к фотографу из Геометрии, а еще нас какой-то телевизионщик снимал, правда, не знаю, показали нас в итоге или нет. На Карсной была еще одна тусня, но, спасибо моей милой однокласснице, которая на ухо нудила, это было не очень клево ходить туда-сюда и ничего не делать. Хотя в итоге мы опять попали на Геометрию и нас еще типа Россия-2 засняла, хотя нас так и не показали LOL Впрочем, в 12 у нас был салют, который длился минут 20. Сначала был каким-то левым, но потом стал очень даже клевым. Впрочем, дальше мы пошли уже в Гостиный Двор на дискотеку. Вот этого я боялась больше всего, ибо танцевать я не умею (если это не балет -_-), да и никогда на таких мероприятиях не была. Однако все оказалось намного лучше, чем я могла бы предположить. Сначала я села в кресло и напилась воды, ибо ноги уже к тому времени подкашивали, а в горле просто пустыня была! Минут 20-30 просто сидела и отдыхала, смотрела, что люди делают: кто есть пошел первым делом, кто сразу в пляс. Моя нудная одноклассница воткнула в уши наушники и меня больше не тревожила, поэтому я пошла танцевать (если это можно так назвать :D) И с часу до пяти без передышки мы там отжигали, лол. Страшно подумать, как это выглядело со стороны :"D Вокруг нас какие-то все пацаны вились, а один так и вообще беспалевно пялился на буфера одной девчонки. Особенно, когда она подпрыгивала. Это было забавно). Впрочем, после этой гулянки, мы вышли примерно в половину шестого оттуда и поплелись в холод и дождь искать автобус, конечно же, мы ушли не в ту сторону. Глупо было бы думать, что все обойдется идеально. А в автобусе уже все такие сонные были и слышны были лишь некоторые полутихие возгласы "Спаааааать". А у меня, например, сна ни в одном глазу не было, поэтому я растормошила соседку и чувака, который спереди ехал. И каким-то образом вывела их на тему физики и биологии, о чем потом пожалела. По приезду, все быстро разошлись по домам, как только родители пришли (ну да, мы как малые дети были, без родителей домой не отпускали -_-). А дома уже я маму терроризировала, которая и без того внезапно встала и хотела еще доспать. В общем итоге через час-полтора она выгнала меня в ванну, а сама легла спать. Вот тут-то меня и сморило. Горячая водичка по грязым ногам и промерзшему телу - это спасение. В итоге около девяти я легла спать и проснулась уже в два, пока остальные спали. #задротлайфмоудон, ибо кто, точнее, что меня научило не спать по ночам? :)

Превью EQ9VTbkITek (525x700, 481Kb) Превью vyeVfoIGq0o (465x700, 399Kb)


Июль прошел без особых событий. Ездила по универам да книжки читала. Если верить лайвлибу, то я прочитала в июле аж шесть книг. Сама не ожидала. Съездила на пару дней и оказалась довольна. В одно из чудесных воскресений, 22 июля, я перехватила _milk-shake_, мы очень мило погуляли, но всего часа три, ведь кое-кто уезжал в Англию, а я оставалась в пыльной Москве. В конце месяца я узнала, что я неимоверных лох и на бюджет никуда не поступила, поэтому я сейчас подала доки в МГУП, как и хотела, на вечерний факультет издательского дела. Ах да, еще ко мне одна девочка из другого города приезжала, мы сходили в зоопарк (куда я так давно мечтала попасть), мило посидели, прогулялись и все такое, зашли в книжный, на красную, в общем, все как обычно, когда человек первый раз в столицу наведывается :)

Превью cIXPm8Fd6Qc (612x612, 100Kb) Превью Jbvyq_r_pds (525x700, 274Kb)


Август только наступил, а у меня уже есть пара чудесных событий. Во-первых, в связи с тем, что я учусь на платном, я пошла работать (на самом деле, думала, что пойду с сентября, а меня тут, бац, и тут же приняли, странные люди). Работаю в полиграфии, в принципе, мой профиль. Занимаюсь хенд-мейдом, уже умею делать блокноты всякие, ежедневники, обложки для документов. Осталось только съездить на строительный рынок, посмотреть, возможно ли вообще материал купить такой. Коллектив очень хороший, сегодня даже, например, с одним парнем (он милаш и ему вроде 19 лет, а еще он сын шефа :"D) составили милую компанию. Девчонки такие захихикали, когда он ушел, сказали, что заигрывал со мной, я такая "эээ лолшто хд", но потом они сказали, что он ловелас, мол, со многими заигрывает, а я такая Окау :D в общем, это было что-то. В работе мне нравится все, кроме... ВСТАВАТЬ, БЛЯТЬ, В ШЕСТЬ УТРА НЕ КРУТО. А так все здорово. На этих выходных, 4-5, ездила в гости к няше MariD17 во Владимир. Поездка была супер-внезапной, хотя я ее и планировала, но все как-то быстро произошло. Впрочем, это было очень здорово, правда, как я приехала, пошел дождь и шел почти все время, пока пятого числа я не уехала *фореверлузер* Зато мы сходили на Бэтмена, где Маша оказалась экстрасенсем, и танцевали в иксбоксе. Я даже после этого себе искбокс тоже захотела, но мне некуда ставить, хотя могла бы с новой работой себе позволить :с В общем, я рада это поездке. Это я первый раз выбралась к кому-то куда-то за пределы Мск сама, причем не на один день. Это было превосходно. Было бы здорово чаще так выбираться, конечно. Ну и наконец вчера. Это был волшебный день, точнее, вечер. Настя приехала из Англии, причем не одна, а с подарками! Все, что мне досталось от Милка в фотке. Но мы опять увиделись буквально на два часа. Однако лучше так, чем никак. По сравнению с ее подарками, мои, которые как бы на д/р, кажутся такими... ничтожными, я даже расстроилась :С Зато мы увиделись, наобнимались на год вперед :D Хотя нет, вру. Мне уже не хватает.

Превью 1XlbPJlSScE (522x700, 392Kb) Превью vxJ_pNSeLqI (522x700, 319Kb) Превью HVgPp3M2La8 (700x525, 336Kb)Превью Azo4xT2CIAA1Z3U.jpg large (700x525, 95Kb)


Как-то так проходит моя жизнь. Впрочем, ничего интересного. Август еще не закончился, а у меня еще одно "событие" как минимум предстоит. Думаю, в конце месяца напишу об этом, ибо все равно флешмоб веду. Спасибо всем, кто был, кто дочитал этот огромный пост. Я вас люблю :3
п.с.: фоток мало, особенно за июль-август, ибо у меня на телефоне нет норм.камеры, а просить других как-то.. ээ.. неловко. В общем, что есть, то есть :)

Превью 819287f24a90af02c4b3206662b0fa28-691614828 (400x300, 2170Kb)
Рубрики:  view
about
misc.
int

same_reason   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 00:15 (ссылка)
ня :3
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 00:54 (ссылка)
Я ВАНГА
Ответить С цитатой В цитатник
catherine_burtonist   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 00:55 (ссылка)
Поздравляю со всеми прошедшими школьными радостями ^^
О, мы с тобой экзамены в одно время писали, только я инф-ку и физику)) Кажется, это было уже так давно и не очень то страшно!
У нас из школы вроде бы несколько человек тоже в МГУП пошли, вот только не знаю, на какое отделение) А работать это круто, свои деньги никогда не помешают. я этим летом не успею, а следующим может в приёмную комиссию пойду, посмотрим, как сложится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 20:26ссылка
вот-вот, у меня с экзаменами такая же хрень, такое ощущение, что прошло уже не меньше года, а последний экзамен писали всего-лишь два месяца назад, так странно.
Ashen   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 22:42 (ссылка)
Ну что сказать, молодец *-* Очень-очень рада за тебя
Фотографии, анимашка - все очарррровательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
be_brave   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 23:27 (ссылка)
после всего этого обилия так и тянет написать - "да ты крута!"
и правда же так, мне особенно почему-то приятна твоя домашняя результативная подготовка - значит целеустремленная, без палки)

в юбке ты прелесть, честно!
Ответить С цитатой В цитатник
Grunina   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:09 (ссылка)
А лишь повторю за всеми: молодец!

П.с. Эх, мне бы столько упорства в самоподготовке.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку