-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


I'll bleed forever

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 00:12 + в цитатник


Noose around a choking heart
Eternity torn apart
Slow toll now the funeral bells


matthew (300x136, 847Kb)

Говорят, что если человек "выходит" из интернета, значит у него в жизни все замечательно, мол, не до сети ему. А я уж и сюда давно не писала, в твиттер редко пишу. И не могу понять: то ли жизнь у меня стала совсем никчемная, то ли, наоборот, бурлит. Хотя я к первому варианту больше склоняюсь. Причина простая.
В последнее время меня не оставляют некоторые мысли. Они уже забрались настолько глубоко, что даже во сне от них нет покоя. А мне как бы думать сейчас лучше о том, как я буду сдавать экзамены, а не о том, что вообще никаким боком с этим не связано, не о том, что меня вовсе от этого и без того тоскливого занятия, отвлекает. Чертова весна или что там.
Самое идиотское в этой ситуации, что мне порой так хочется ну хоть кому-нибудь рассказать все, а у меня не получается. Особенно в некоторые моменты, которые меня особенно раздражают, когда мне хочется всем обо всем, что меня душит рассказать (ну если не всем, то хотя бы некоторым), но никого рядом не оказывается, а через минуту я могу уже ругать себя за такие мысли и радоваться, что никому ничего не сболтнула. А бывает, что это по идее светлое чувство мне действительно кажется светлым, но буквально через пару часов все опять становится мрачным и ужасным. Почему нельзя нажать на какой-нибудь рычаг, который выключит чувства?
Это ужасно, когда хочется что-то рассказать и ты даже начинаешь, а в итоге не можешь или потом желание отпадает. Второе часто случается, мне даже как-то неловко становится - вроде начала, а не закончила.
Вся эта ситуация травит мне душу.
Еще больше мня душит то, что у меня нет друзей, которые могли бы, к примеру, меня напоить, чтобы хотя бы на какое-то время забыться. Из-за этого не люблю лето, когда прекрасная погода, а мне даже не с кем куда-нибудь сходить.
Я, кажется, разучилась писать вовсе. Впрочем, не думаю, что когда-либо это перечитаю. Потому что, видимо, эти две проблемы будут мучить меня всю жизнь: форевер ин лав и форевер элон. Я даже полюбить не могу нормально. Хотя как там любить, если я даже нормального друга не могу найти.
Просто мне это уже все надоело.

Прости за все и, ради бога, перестань мне сниться.


В колонках играет - Hard-Fi - Like a Drug
Рубрики:  about

JessBitter   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 02:43 (ссылка)
Что же такое ужасное ты не можешь никому рассказать? Если что, ты на меня всегда можешь рассчитывать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 11:27ссылка
Да оно не ужасное, я просто почему-то не могу из себя ничего выдавить :с Не идет
Spring_Spark   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 14:30 (ссылка)
Самое ужасное лучше пиши сюда.
Ответить С цитатой В цитатник
_milk-shake_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 19:13 (ссылка)
Я уже не знаю что тебе говорить.
Дело в том что я понимаю все что происходит, представляю все. но все что я делаю или говорю - бессмысленно.
я выдумываю какие-то способы, что--то - но оно не работает и это меня жутко бесит.
мое очередное предложение - просто записывай это сразу. Я писала ту "книгу" о своей проблеме и как-то легче становилось. потом через время я смогла её перечитать и просто принять это. даже не насмехалась над этим, а просто смирилась.
приняла как часть себя.
у тебя проблема в том что ты сама стыдишься своих чувств.
и зря.
я не знаю что тебе сказать чтобы ты перестала так думать.

просто вспомни - когда мне было херово, ты постоянно переживала и мне становилось совестно и как-то "выздоровление" от этого быстрее шло.
теперь у нас все наоборот - херово тебе и я за этим просто наблюдаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку