-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


the memories i hold dear

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 21:14 + в цитатник
Хотелось бы как-то подвести итоги. Меня вообще как-то на сентиментальность в последнее время потянуло, и я даже знаю из-за чего это все происходит, точнее из-за кого. Но об этом я зареклась молчать. По крайней мере, до конца этого года. А теперь прокатимся по волнам памяти и посмотрим, что было такого запоминающегося в этом году.

Январь. Начало года и все такое. В принципе, ничего выдающегося кроме одной единственной поездочки с некоторыми товарищами из класса в дом отдыха. Где нас спалили с кальяном, где у меня заело нервы (с ними у меня вообще в этом году тотальная беда) и вообще было несколько весело. В общем, остались приятные воспоминания об этой прекрасной поездке, на которую я вообще согласилась в последний день (не преувеличиваю).

Февраль. Вообще ничем не запоминающийся месяц. Единственное, что помню - я почему-то все время таскалась с парой, которая образовалась в доме отдыха после пьянки (кстати, "прожили" они не долго - в том же месяце и расстались) и какие-то бесконечные репетиции в школе.

Март. Супер месяц, блин. Как в начале марта стало известно, что muse, возможно, приедут в мск до дня, когда эта информация подтвердилась... Ах, сколько нерв эти парни у меня съели! А как 6го числа судорожно бронировала билет первый раз по интернету, напрягала Машу о том, что надо все делать быстро, иначе билеты могут закончится... Зато 8 марта билет был уже у меня на руках. Но я за это поплатилась. Да и вообще поплатилась за все предыдущие трепки своих нервов. Уже 15 числа я слегла в больницу на 4 недели. Но нет худа без добра: во-первых, я уже была с билетом, во-вторых, я так попала в больницу, когда в школе "Войну и мир" проходили. К тому же, меня даже освободили от "переводного экзамена", который все всегда писали - 6-ти часового сочинения по литературе. Правда, было это уже в апреле, но это не главное :)

Апрель. Половина месяца у меня все так же - я пробыла в больнице. После чего пошел "реабилитационное время". Когда мне нужно было каждый день в течении двух недель ездить в поликлинику, которая находится в 2.5-3 км от моего дома. Но я, в основном, ходила туда пешком, т.к. после больницы я наела пару кг, и таким образом от них избавлялась. Кстати, мне очень польстило то, что ко мне в больницу приезжали мои одноклассники. Честно говоря, не ожидала.

Май. Май, май, май! Я не помню, что было до. Я помню буквально два дня из этого месяца: 21-22-23. Как мне позвонили чуваки-мьюзеры 21 и сказали, что надо ехать к Ритцу, т.к. возможно, muse остановятся именно там, а значит можно будет увидеть троицу своими глазами и все такое. Но, увы, этого не свершилось. Они приехали в тот отель, но проехали мимо фанов, лол. В общем, к часу ночи я приехала домой. А 22 был вообще сумасшедший день, который начался со встречи с Машей (первой с ней встречи, кстати) в 10 утра. Потом еще с Алиной, которая передала мне плакатик. Как я еще нарезала круги вокруг Олимпийского, когда приехала раньше всех своих, кто был не в фанке и танцзоне, а на партерах, ибо 5 КОСАРЕЙ!!!!11 у меня нет таких денег на фанку ._. На концерте же я была с подругой детства. Но эмоций-то, эмоций сколько было!! Приехав в час ночи домой с полным ощущением счастья и атрибутики в сумке, я вспомнила, что мне еще на след.день переться в школу пересдавать химию ЛОЛ Мало того, что была эта химия, так меня еще и после уроков задержали "отстаивать честь школы", а у меня там Крис В. играет в футбол. Вот это был эпик. Я вышла из школы в 5 вечера! Но, позвонив мьюзерам, тут же помчалась снова к Ритцу, т.к. они сказали, что эти чуваки скоро будут выходить. КАКОЕ ЖЕ СЧАСТЬЕ Я УСПЕЛА. Я только приехала, буквально постояла пару минут, как вышел ХОВАРД. Это же видеть любимого мужика на расстоянии вытянутой руки - блаженство же. Я думаю, многие меня понимают. Он мне, кстати, когда автограф давал, даже улыбнууулся :33 Правда, те же мьюзеры, которым для полного счастья, не хватало только его автографа, уже поехали домой, сказав, что Беллами не выйдет. Так вот я и проворонила Беллами. НО ХОВАРДА-ТО ВИДЕЛА!!!! В общем, так прошел мой май :D

Июнь. В первой половине июня я ходила в школу на какие-то доп.курсы по подготовке к ЕГЭ. Зачем, спрашивается. Все равно уже ничего не помню ._. А во второй половине работала. За две недели 7к заработала :3 Еще, благодаря концерту LP в 20-х числах июня, я гуляла с чуваками из твиттера. На самом деле, это было очень мило. Столько разговоров и воспоминаний осталось. Особенно, когда мы засели огромной компанией в МакДаке на Третьяковской, и начали играть в игру, название которой я, конечно, не помню. Суть была в том, что тебе методом тыка (т.к. нас было много мы писали записки и передавали друг другу) доставалось слово, а ты должен был его отгадать. Вообще, по хорошему, это должно было клеиться на лоб. И как одной девчонке попалось мое слово "Волан-де-Морт". Хаха, она минут 20, если не 30 пыталась отгадать. Это было весело, правда.

Июль. Месяц ссылки :D Самый скучный месяц лета, если честно, т.к. я полностью провела его в деревне, где в этом году даже тех девочек, с которыми я в прошлом году гуляла, не было. СПАСИБО был со мной нетбук и сериалы с фильмами. Задротство моуд он :D А, нет, я вру. На одну неделю я приезжала в Москву. НУ КАК ЖЕ Я НЕ ПОСМОТРЕЛА БЫ ПОСЛЕДНЮЮ ЧАСТЬ ГАРРИ ПОТТЕРА, СМЕЕТЕСЬ, ДА? И на Меланхолию ходили. Сеанс за 75 рублей, я уже отвыкла от таких цен.

Август. Еще один чудо-месяц. От начала и до конца. От разговоров по скайпу, когда в три часа ночи меня пробирал дикий смех (спасибо подушке за то, что помогала мне "уменьшить" звук смеха хд) до приезда самых замечательных людей! Когда Настя, она же Милк, сказала, что приезжает - я ночи не спала (привет от нервов, да), потому что так волновалась, так волновалась. Во проснулся мой долбанный перфекционист, поэтому мне нужно было сделать все лучше всех. Да еще и с мамой нужно было договориться по поводу квартиры на ночь. К счастью, все обошлось. Но нервы, мои нервы... В итоге, в середине месяца приехала Инна, я за каким-то хреном повезла ее в деревню, где как раз в ту ночь, в которую мы ночевали, поднялась буря, у нас отрубило свет и так сверкало на улице, что молния озаряла все на свете! Дальше приехала Лена из Латвии, поэтому мьюзеры собрались снова в мск. Это были хорошие два (или три, не помню уже) дня, когда я вставала в ~8, если не раньше, и приезжала домой около 9-10 вечера. Через два дня уже приехала Милк, а я ничего не успевала сделать к ее приезду, поэтому мои нервные клетки снова умирали! Но, благо, до заветной ночи, оставался еще день, и я как-то успела прибраться дома и приготовиться к ее д/р. А там и Маша приехала, там и Настя такая миленькая. В общем, к счастью, все прошло на высшем уровне (по крайней мере, все, что я хотела - сбылось). Еще у Насти мама такая миииилая :') И еще один день нас ждал. День тотального шоппинга :D В конце которого мы сварили себе вареников и засыпали под "Клинику" ^^

Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь. Эти четыре месяца, пожалуй, можно объединить. Потому что в этот период времени, по-моему, ничего не происходило. Если только со второй половины октября и до сих пор у меня снова открылась какая-то страсть по одному человеку. Я только ее поборю, т.к. она мне совсем не нужна, а она через пару месяцев снова открывается. Видимо, это судьба.


Такой вот он был, 2011.
И нельзя сказать, что плохой, ведь один май и август чего стоят, но и нельзя сказать, что супер хороший, потому что кроме августа и мая ничего сверххорошего не происходило. Вообще непонятный год.
Рубрики:  about
faNgirling
music

Spring_Spark   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 13:05 (ссылка)
Ты все помнишь. (О О)" А я ничего. Но у тебя, по-моему, классный год был.
Ответить С цитатой В цитатник
_milk-shake_   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 22:12 (ссылка)
как же все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Август действительно был невероятный!!
спасибо тебя за все:*
так люблю тебя)))
и ты так все помнишь :о
хороший год)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку