-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


I flirt with suicide

Среда, 14 Декабря 2011 г. 20:43 + в цитатник
Не осталось ни сил, ни ощущения боли.
Тоской изъедена душа, как личинками моли.
Всё катится в пропасть, причем уже не в первый раз,
И равен нулю смысл дружеских фраз.
Всё кому-то подарено, потеряно, продано,
И сердце, кровью облитое, за ужином подано.
-- "Надежда", Дельфин


Я давно ждала этого момента. Но он все никак не наставал. Но мои ожидания, наконец, сбылись. Видимо, я потеряла последнюю подругу. Раньше мы хоть в школу вместе ходили, а теперь даже этот короткий путь мы ходим порознь. В школе, собственно, даже не здороваемся. Словно чужие люди. Раньше, даже до недавнего прошлого, она меня, если видела в раздевалке после уроков, то спрашивала, иду я домой или нет, типа чтобы вместе пойти. А сейчас даже уже этого нет. И как я не готовилась к этому моменту, он все равно застал меня врасплох.

tumblr_lw79crH6s21qk6ph5o1_500 (500x500, 16Kb)


У меня уже нет никаких сил. И как в песне "Не осталось ни сил, ни ощущения боли". Если физически я еще как-то держусь, то морально, мне кажется, я уже просто... истощена. Вообще у меня руки на все опускаются. Я даже сериалы уже столет не смотрела, не говоря уже о книгах. Единственное что, не знаю каким образом, но из всех классов (кроме гимназического) я по обществу набрала больше всех баллов на пробнике (в гимназическом один или два человека всего больше набрали, причем больше всего на пару баллов). Это действительно удивительно, потому что в таком состоянии я совсем ничего не соображаю, я не могу ни на чем сосредоточиться. А завтра еще русский, мне бы сосредоточиться на прочтении двух текстов, ох, не знаю, что будет.

А вообще мне так тяжело и ужасно, что кажется, что я вот-вот разорвусь. И вся соль в том, что опять-таки, рассказать даже не кому. Точнее, есть люди, которые, может быть, и выслушали, но я не хочу им рассказывать все то, о чем кричит душа, скажем так. И оно накапливается, накапливается, накапливается. Потому что есть люди, каждый день которые ломают меня. Но я же слишком много ною.

В школе подруга ноет о том, что она, как ей кажется, влюбилась в идеала, и ноет о том, что у нее нет шансов, даже ничего не пытаясь точно выяснить. А я вот, в себе все держу, что меня связал руками и ногами, уже второй год как, один человек, которого я почти каждый день вижу. Забавно, что когда я его вижу, то он меня раздражает, а когда нет (если я вне дома, ибо в этом месте я о нем забываю) - меня охватывает какое-то странные чувство. Но забавен еще тот факт, что мы как-то странно общаемся. В общем, не хочу развивать эту тему.

В общем, у меня ситуация "Тоской изъедена душа, как личинками моли. Всё катится в пропасть, причем уже не в первый раз, и равен нулю смысл дружеских фраз".

Ты изначально один. Но даже если есть друг,
Он не увидит всех бед на ладони твоих рук.
Он за тебя не станет смелым, если ты оторопел,
И за тебя сказать не сможет то, что ты сказать хотел.
Он может только помочь, если что-то не так,
Когда глаза твои застелит безысходностью мрак,
Когда слезы ровно делят на три части лицо,
И не осталось надежды на себя самого
-- "Надежда", Дельфин
Рубрики:  about
Метки:  

JessBitter   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 22:26 (ссылка)
На счет друзей, мне кажется ты сама закрываешься. Надо быть активнее) Стараться участвовать в общественной деятельности, пытаться себя показать, самой знакомиться с теми кто тебе интересен. К людям, которые к себе располагают, другие сами тянутся)
Главное не входить в образ forever alone, а попытаться что-то изменить
Ответить С цитатой В цитатник
_milk-shake_   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 00:15 (ссылка)
поныть это полезно, легче все равно становится.
и так ты хоть как-то делишься тем, что у тебя на душе.
но лучше бы этим поделится именно с тем, кто рядом. Т.к я хоть мне и хочется много-много сделать для тебя, я не могу физически. гребанные расстояния.
я замечаю, для тебя действительно очень важны друзья, и это беспокоит тебя.
но попробуй отогнать эти переживания, то есть ну совсем не думать об этом.. уйти головой в те же эге и прч.

кстати, поздравляю с такими результатами, ну ты умняшечка в обществознании-то :*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 10:56 (ссылка)
я по-моему вообще никогда не имела подругу лет до 17, ну у меня было много знакомых с которыми я пробухала весь 8-ой 9-ый и 10=11-ый класс, но друзей не было, одиночество конечно может разъедать, да и вообще начинаешь быть нервной и тд, у меня по крайней мере так было.
но ты руки не опускай ты чтоо, на всех есть своя приебнутая половина))
Ответить С цитатой В цитатник
MarlaDerden   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 04:16 (ссылка)
Ну может стоит попробовать открыться?
Да и в школе дружба так себе - ведь разве так уж велик шанс что близкий по духу человек окажется среди 30 людей..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку