-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


Everything in Its Right Place

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 00:40 + в цитатник
x_65c1e65f (477x480, 43Kb)
Я вот тут все жалуюсь-жалуюсь, а на что, на кого непонятно. Точнее, понятно, только вот я тут на днях поняла, что все это безосновательно, ибо я сама всегда все порчу. Нет, ну реально.
Хотелось бы провести еще один сеанс для выворота моей души, ибо без мазохизма я не могу. Хотя что там, я его каждый день мысленно провожу, это уже не торт :D В общем, хотела расписать друзей из интернета, вот что. И как я все порчу.
Собственно, напишу пока о парнях, ибо их было двое, если мне не изменяет память, именно парней-друзей, и я, конечно, все испортила.

1. Виталик. С этим человеком все до безобразия непонятно. Точнее, понятно, но сложно. Хотя, я думаю, и не сложно. Я с ним познакомилась через одну девочку в пик "виртуальных семей". Он все ко мне в мужья напрашивался :D Я не знаю как, но в итоге мы подружились, стали хорошо общаться. Были даже, наверное, лучшими друзьями. Он мне всегда все рассказывал о том, что происходило с ним, о тренировках, о сериалах... В общем, обо всем на свете. При том, что я почти ничего не рассказывала :D В итоге, конечно же, я в него (правда, для меня это вообще до сих пор за гранью понимания, как это случилось) влюбилась. Да-да-да. Помнится, я пару человек терроризировала тем, чтобы выяснить, как он ко мне относится. "Как к сестре". И в итоге, я не выдержала и, конечно же, все испортила. 7 марта 2о1о года я сказала ему, что влюблена в него. Ну и понеслось. Я даже пару дней коньяк только так заливала в себя. Там пошли какие-то обиды, аля "вот я без тебя не могу, а ты можешь" (это он меня обвинял после того, когда мы решили несколько дней отдохнуть друг от друга, он мне через день написал, а я вообще была по горло в школе чем-то занята), появились какие-то претензии. В ту пору меня спасла только Москва-река, которая стала для меня спасителем и успокоением для души. Кстати, с того момента и до сих пор. Когда мне плохо я иду именно туда. Сейчас мы с ним общаемся как... наверное, как я с одноклассниками. В смысле, хорошо, но без особого какого-то энтузиазма что ли, я не знаю. Может, мне так кажется. Но мы попереписываемся один раз в месяц и ок. Грустно.

2.Дима. С этим парнем я познакомилась... *барабанная дробь* те же там же, на лост-авс, лол. Здесь я тоже не до конца понимаю как, но мы стали отличными друзьями. Забавно, но это все опять же происходило с начала по сентябрь где-то 2010 года. Мы столько болтали по скайпу... В особенности весной. Я задрачивалась в гта, а он вечно настаивал на том, чтобы поговорить. И я весь свой игровой процесс ему описывала: от того, как я давила шлюх и сажала их к себе в тачку, до того, как я все 5 звезд зарабатывала за свою "преступность" :D А он вечно надо мной ржал. Мы каждый болтали по скайпу, а еще он меня дразнил, что он ходит во двор играть в футбол, а мне не с кем погулять :с но да все это неважно. Я не знаю точно, но мне кажется, что я ему нравилась. По крайней мере, он пару раз мне тихо говорил, что хочет меня :D Но потом... потом я не знаю, что случилось, но мне кажется, я опять где-то напортачила, и в итоге мы перестали вообще общаться. Хотя я после этого пару раз на нем срывалась ни за что, но... А сейчас у меня такое ощущение, что он меня и знать-то вообще не хочет. Хотя, может, и поделом мне. Нефиг. А жаль, я по нему так скучаю :с В те времена ни за что бы не подумала, что буду по нему так скучать, словно... Даже не знаю, как описать, но кошки в душе явно из-за этого скребут.

А потом я еще заявляю, что я #foreveralone
тупая пизда я, а не форевер элон. хочется послать себя на йух.
В колонках играет - RH - 2+2=5
Рубрики:  about

_milk-shake_   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 00:10 (ссылка)
блядомаша, от того что с какого-то черта во всем себя винит. Почему ты так убеждена что дело только в тебе? Что, в ваших отношениях только ты участвовала, их поступков там не было? Они могли точно так же что-то сделать не так. А может это просто не судьба, так надо было и так случилось.

не надо себя считать виноватой в этом!

а, кто такой виталик я знаю.. а вот дима? оО ник можно?))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку