-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


through the viens of memories

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 22:38 + в цитатник
Я не изменяю своим традициям, снова хочу себя помучить. Ну а как же без этого, я была бы не мной без этого. Вообще мысль разобрать все по полочкам пришла мне в момент, когда я слушала старую песню Мумий Тролля, на которую случайно наткнулась. Я вспомнила мою теплую дружбу с одной действительно хорошей девочкой. С единственной, к кому я могла прийти просто так, без приглашения, только сказав по телефону: "Я зайду?" В 90% случаев, конечно же, она говорила мне "Да". В тех 10%, что ответ был отрицательный на то имелась всегда какая-то уважительная причина. Итак, поехали.

* Кристина. Это как раз и есть та девочка, о которой я писала чуть выше. Мы с ней дружили чуть ли не с пеленок. Точнее, наверное, так и есть. Она была на год старше меня (хотя фактически на два, т.к. она родилась в первых числах января 93, а я, собственно, в последних числах ноября 94) и жила в соседней квартире. Мы с ней были не разлей вода. Помню, именно с ней я первый раз что-то приготовила: это была жаренная картошка. Мы вечно вместе тусовались, играли, готовили. Чего только не делали. Она даже была первым и (по настоящее время) последним человеком, к которому я ездила (не один раз) в деревню. Вот действительно были отличными друзьями. Пока я не переехала. А потом, в тот же год, когда мы съехали с той квартиры (там остались бабушка, тетя и дедушка), у моей родни и соседей (как раз ее родителей) произошел сильный конфликт, а мы уже, к сожалению, перестали общаться (к слову, соседи с моими так и не помирились, но Кристина все равно так же тепло относится и ко мне, и к моей родне, что там остались. Мы всегда с теплотой душевной останавливаемся на пару минут на поболтать, если встречаемся где-нибудь, когда я приезжаю к бабушке.

* Боря. Ооо, с этим человеком тоже много чего связано. С ним я дружила с детского сада. Наши мамы (я не знаю, как так получилось) очень дружили, поэтому иногда моя мама, когда его мама (привет, тавтология, да) на работе задерживалась, забирала его к нам домой. Ну а когда два ребенка вместе много времени проводят, то тут уж грех не подружиться. На самом деле это был безумно хороший мальчик, мы много дурили с ним. Однажды, когда мы играли в прятки (этот момент мне очень запомнился почему-то :D), я спряталась в шкафу, так вот он меня минут двадцать искал, пока мне не надоело там сидеть, и я в итоге не вышла. А когда мы пошли в школу (мы одногодками были), он все время с одним чуваком (я про него напишу позже) воевали за мой портфель, в вечной драке за то, кто понесет его :DD Я скучаю по нему сильнее остальных, т.к. он оставил меня после второго класса, когда они переехали. К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ, он не оставил никаких контактов, и даже сейчас, когда, казалось бы, любого можно найти в интернете, я не могу его найти. Это самое печальное, пожалуй.

* Жора. С этим человеком у меня отдельный ряд воспоминаний. Я познакомилась с ним как-то в детском саду, но он из нашего перевелся в другой, какой-то специализированный. Он, по-моему, "р" не выговаривал, поэтому его в другой сад отправили. Но не беда, в школе мы вновь встретились. И вот тут уже все пошло-поехало. Это был именно тот мальчик-соперник, с которым Боря все время воевал за право донести от класса до моей бабушки (она меня в первом классе встречала из школы) мой портфель :D На самом деле весь первый класс для меня можно охарактеризовать любовными записочками от этого милого мальчика, ага. На одной даже было написано "Против войны, За любовь" и там еще были такие миленькие рисуночки. В общем итоге, если это так можно назвать, в скором времени он был моим первым и (опять же на данный момент) последним парнем :D Но я не беру его в счет, так как что там может быть в 7, 8, 9 лет? Подобие. Мы даже ведь пытались целоваться :D может, конечно, у нас что и получилось, я не знаю, ведь с того момента меня больше никто не целовал. Но это действительно было прекрасное время. Мне он как-то раз на день рождения подарил огромный букет красных роз. Еще много чего дарил. И почти все у меня хранится до сих пор. А фигурка одна даже на столе стоит. Но как только я переехала, любовь прошла, завяли помидоры, как говорится. Кто знает, чем бы это закончилось. Хотя, через год он тоже переехал.

* Слава. Я не знаю, откуда он взялся, совсем не помню, но я знаю точно, что мы с ним лет с 3х (когда мне было) уже точно дружили. По-моему, просто наши мамы вместе учились и были отличными подругами. Ну, в общем, мне казалось всегда, что я знаю Славу сто лет. Мы были как брат с сетрой, которые жили неподалеку. Мы часто ходили к ним в гости, он был отличным чуваком. К сожалению, с ним у меня сохранилось очень мало воспоминаний. Но я точно помню, что мы перестали общаться после того, как они куда-то переехали, опять же не оставив никаких контактов. А позже я нашла его в вк, но после стольких лет разлуки, мы уже не общаемся.

* Галя / Валя / Максим / Алена, Саша, Лена. Эти шесть человек входят в категорию "друг на год". с Галей мы так внезапно подружились, когда я была в третьем классе. Не помню уже, как так случилось, но мы стали лучшими подругами. И, конечно же, когда я переехала (я переехала, когда пошла в 4 класс), она мне клятвенно заверяла (как, впрочем, и многие другие), что будет звонить мне, когда я буду приезжать - гулять со мной. Конечно же, никто мне не звонил. Ну это ладно. Но когда я приезжала к бабушке (это в 4 классе случалось часто), и звонила ей, она всегда была занята. Больше всего меня убило, конечно, то, что я ей однажды позвонила, она мне сказала, что гулять не сможет пойти, т.к. едет с родителями в какой-то магазин. А потом я позвонила ей через час, хотела что-то сказать, а ее бабушка сказала мне, что она гуляет с какой-то своей подругой во дворе. Это, конечно, для меня был удар ниже пояса. Больше ее номер с моего телефона набран не был.
Валя была моей подругой лучшей, когда я переехала и пошла в новую школу. Мы здорово подружились в новом для меня классе. В 4 классе, вообще все ко мне отнеслись так тепло и душевно, что я могла сказать, что большая часть класса была мне приятелями, и если бы мы чуть больше общались, то и вовсе друзьями. Но в пятом классе так получилось, что мы попали в разные буквы, и на этом наша дружба кончилась.
Как у нас все получилось с Максимом, я не представляю. Я его знала, кстати, тоже с 4 класса, но пик нашей дружбы оказался в 5. Мы с ним болтали по несколько часов в день ни о чем. Мы часто гуляли, отлично проводили время. Но все закончилось, когда в начале 6 класса у него появился интернет. Он стал зависать там часами, ему стало не до меня, на том мы и разошлись. Однако когда у меня появился интернет (в 7 классе), мы как-то снова начали общаться, не так, конечно, хорошо, как раньше, но все же. Был даже момент, когда он мне нравился как парень. Но это продолжилось недолго. В итоге, то я сейчас вижу: он в "крутой компании", да и еще в фотографы заделался.
В 6 классе, когда по воле судьбы, я опять попала в новый класс, абсолютно новый (его собирали, там, в основном, были все, кто хотел перейти в нашу школу). И там у нас создалась своя маленькая компания. Лена, Алена, Саша и я. Мы были а-ля подруги навсегда и все такое (скажу сразу, они и сейчас неплохо общаются вне школы). И было все замечательно, пока не случился какой-то переломный момент, когда после лета, перед 7 классом, они меня "исключили" из своей компании. Я так и не поняла за что. Я долго мучилась, пытаясь найти ответ. Но в конечном итоге мне стало пофиг. Они все начали курить, пить, стали еще одной типа крутой компанией, которая знала пол-школы. Но я в эти времена уже не попала.

* Даша и Женя. Это те два человека, которые подобрали меня в свой фанатский уголок, после того, как меня бросили девочки, о которых я только что писала. На самом деле, я всегда считала их школьными подругами, так как мы вне школы совсем не общались. А если и общались, то по школьным делами. Или чтобы в кино сходить. Но когда Даша ушла из школы в колледж, мы все-таки все равно изредка общаемся. Так что ее я могу смело назвать своей приятельницей, но вот Женя. Мне кажется, что вряд ли мы будем общаться через год, после того, как разойдемся.

* Света. Это человек, который изрядно потрепал мне нервы за последние два года. Познакомилась я с ней в 4 классе, но у нас с ней ничего общего не было, мы даже не общались. Но нас соединила легкая атлетика, которой мы начали заниматься в шестом классе. По праву именно тогда она стала мне лучшей подругой. Она заменила мне в те времена Максима: теперь с ней я трепалась по телефону часами, проводили четыре (или три, уже не помню) дня в неделю на легкой атлетике, и возвращались вместе домой (она живет в соседнем подъезде). Мы гуляли вместе. Часто, много. И все, казалось бы, было хорошо. Однажды на майские праздники (День Победы 2009 года, я это точно помню), она меня опять же в первый и последний раз пригласила меня к себе с ночевкой на три дня. Я, конечно же, безотказно согласилась, лучшие подруги, как никак. Да и я ее любила всем сердцем. Это был последний нормальный год, перед тем, как все началось рушиться. Я уже не ходила на легкую атлетику, поэтому мы стали видится меньше. А так как учились мы в разных классах, то и в школе, собственно, не общались. А там ее одноклассники как раз втянули в ту самую "крутую компанию", где уже были Лена, Алена и т.п., и она с ними проводила больше свободного времени, чем со мной. В меня, конечно же, вкралась убийственная ревность (я чересчур ревнивая). У нее на меня не было времени. И вот когда через год, опять же в майские праздники, мы договаривались погулять, она об этом забыла, и пошла гулять со своими новыми старыми друзьями. Во мне в тот момент была такая обида, что мне хотелось бить все подряд. В итоге, когда меня даже тут кинула одна дама (я напишу о ней позже), я смотрела салют одна. Точнее, пошла смотреть одна. Но на речке я наткнулась на эту самую компанию. Худо-бедно половину я там знала, а они меня заметили и позвали к себе. В итоге я, позабыв обо всем, посмотрела салют, искренне радуясь этому празднику, а после этого (тот день был дождливым чересчур), когда я пошла домой одна (т.к. Света пошла со своими куда-то там), я просто ревела от обиды. Благо дождь был, был незаметно :D Помню, как я черпала все лужи балетками (кстати, балетки тут же развалились :D) Я потом долго с ней не разговаривала. Она уехала летом в деревню и пару раз мне написала. С того момента моя "лучшая дружба" с ней закончилась. Мы слишком мало с ней общаемся, в этом году она даже забыла про мой др. Мне кажется, наше общение уже не выходит за рамки "дойти до школы и пойти в свои классы". Это действительно печально. Я до сих пор ее люблю, и надеюсь, что когда-нибудь, может, она обо мне вспомнит. Но будучи реалистом, я понимаю, что все закончилось, я желаю ей счастья и больше не держу ее. Пусть идет своей дорогой. Просто она мне как-то говорила, что-то типа "Вот, сейчас мы разойдемся после 11 класса, и с кем я буду общаться? С тобой и Эльмирой? Думаю, все остальные просто уйдут". Так я вот не уверена, то будет она со мной общаться после этого года. Она ведь такая общительная, у нее друзья и в деревне, и на легкой атлетике, и в институте появятся. Просто не будет времени для меня.

* Алина. А этот человек захлопнул перед моим носом дверь. Я знала эту мадам с 5 класса, у нас были странные отношения, то взлеты, то падения, знаете ли. Но вроде как с 8 класса наши отношения устаканились и мы стали добрыми друзьями. В 9 классе эта персона безответно влюбилась в какого-то мальчика, который был уже занят. Она мне все уши им прожужжала. Сколько информации я о нем получила, не меньше, мне кажется, и о его девушке. Сколько у нее коварных планов было. Она была одержима. Говорила всегда только об одном. Но я, признаюсь честно, люблю все это. Я люблю, когда мне в подробностях рассказывают про всякие свои дела сердечные. За неимением своих, я искренне радуюсь за человека или переживаю так, словно это мои проблемы. Есть во мне такое. Поэтому, может, и люблю читать, например, посты такого содержания. Ну да это неважно. Первый раз, когда меня эта дамочка кинула, произошло в то злосчастное 9 мая, когда про меня забыла моя подруга. Я позвонила Алине, но та оказалась занята (ну, конечно!). Но в итоге, в 5 часов или в 6 часов вечера, она-таки смогла. Ну мы пошли гулять. Она опять жужжала про своего мальчика с пальчика. И вот в итоге было уже где-то около 9 (а салют, на который мы планировали попасть начинался в 10) и на улице ливанул дождь, да и еще с грозой. В итоге она побежала домой и потом к салюту подошла уже с мамой. А я целый час скиталась по улице, точнее, я пошла на реку, когда гроза прошла, там концерт был, а там я уже встретила ту компанию вместе со Светой. После этого теперь у Алины появились вечные дела: то она к экзаменам готовилась (был 9 класс; только я вот почему-то все успевала!!), то убиралась дома (такое ощущение создавалось, что она через день убирается), то еще чего. А в тот момент у меня было все плохо на личном фронте. Я первый раз серьезно влюбилась, а у этой дамочки, которая мне весь год втирала про какую-то безответную любовь, не оказалось на меня времени. НИ МИНУТЫ! В итоге, после лета, в которое она вообще ничего не успевала и не могла, мы перестали с ней общаться. Она даже не здоровается теперь со мной. Ну ладно, здоровается, но очень редко.

* Саша. Пожалуй, это последний человек, о котором можно сказать. Ее я знаю с 4 класса, и у нас ОЧЕНЬ странные отношения. В четвертом классе она была каким-то изгоем (мы с ней вдвоем новенькие в классе были), ни с кем не общалась. В пятом классе, куда мы попали вместе, мы стали подругами, так как никого мы в том классе не знали, старались держаться вместе. Нас даже сестрами считали оО В шестом классе мы тоже довольно-таки хорошо общались, но, если честно, я ее смутно в том классе помню. А начиная с седьмого по десятый, что-то произошло и она совсем со мной не разговаривала. Она меня на время кинула. Точнее, она начала пить-курить, стала ЭМО, в общем, переходный возраст был налицо. Не буду вдаваться в подробности, что с ней происходило, но она иногда меня оскорбляла или задевала, но, зная ее, я на это не обращала внимания. Если бы обращала - я бы не выжила. И вот, в 10 классе, мы снова как бы друзья. И я опять занимаю позицию "не обращать внимания на оскорбления", она видит, что я не реагирую на это, и никаких последствий этому. А вот остальные удивляются, как я с ней дружу, потому что ее никто не выдерживает. Но на самом деле, я отношу ее к разряду "школьные друзья", хотя в последнее время она мне часто пишет вне школы. Не думаю, что мы будем общаться потом. Да она и сама не раз говорила, что как выйдет из школы, отрежет все связи (и меня включительно, она даже внимание на этом заостряет), ведущие к школьной жизни и одноклассникам.

В итоге, я, как во времена младшей школы, до переезда, принимаю позицию, что у меня н е п о л у ч а е т с я д р у ж и т ь с д е в у ш к а м и. Ведь, по сути, моя дружба с мальчиками заканчивалась всегда из-за того, что либо я, либо они переезжали. Не по своей воле, по сути. Может быть, именно поэтому я так хочу найти себе друга, именно друга, а не подругу. Подруг мне хватает. Я не уппоминаю отличных подруг, с которыми я познакомилась в интернете. При всей моей привязанности к ним, они мне ничем не помогут, они не смогут меня, например, сейчас вечером пригласить на чай или погулять завтра днем. Ведь они живут в сотнях и тысячах километров. И мне их не хватает. Я осознаю, что мне повезло, что у меня есть хотя бы они, но чувство сильного одиночества с каждым вечером нарастает. Мне бы пережить это все.
80f38927c8f9 (500x341, 193Kb)
В колонках играет - W. Mozart - Gentle Sounds Of A Thunder
Рубрики:  about
Метки:  

_milk-shake_   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 23:52 (ссылка)
Последняя фраза. так ну совсем безнадежно.
Но я надеюсь что мы, твои друзья из интернета, сможем помочь тебе продержаться.
Читая все это, у меня много разных мыслей в голову приходило. Но основная - дело не в тебе, и не в тех людях. просто тебе не попались те, кто действительно подходит тебе. Все эти люди, ты описала их, написала какие они сейчас.. разве тебе нравятся они, из поведение? нет.
Если бы вы каким-то образом продолжали дружить, ты была бы другой, возможно частью на них похожей. Ну я не знаю, плохо это или хорошо...
Я понимаю, это твоя жизнь, и я действительно ничего не могу поделать сейчас со своих тысячи километров. Я просто хочу дать сил хотя бы тебе, держаться, верить в лучшее.
Не думай об этих проблемах, как бы сильно тебе не хотелось.
Жить станет проще.
У меня с друзьями была всегда какая-то другая ситуация, я даже никогда не задумывалась так все расписать. Возможно я не достаточно ценю, то что у меня есть, и мне просто повезло. И возможно поэтому мои советы могут не подойти тебе. Я не знаю. Но я все равно надеюсь что ты их послушаешь..

знаешь, все это навело меня на мысли как-нибудь так же написать о каждом в кого я была влюбленна. оО


и эта картинка

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 20:59ссылка
насчет поведения могу сказать только то, что я все-таки скучаю в какой-то мере ПО ВСЕМ. но мне уже надоело думать о том, "если бы не..."
я уже устала, на самом деле. мне надоело тянуть одной абсолютно все.

давай, напиши С: мне будет интересно
Belllz   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 23:53 (ссылка)
у меня есть подруга, которую я называю лучшей. Честно мы с ней живем сейчас вместе. Мои друзья детства не понимают как я живу с таким говно-человеком. В школе мы с ней начали дружить в 9 классе, и до 11 класса мы с ней отчаянно ссорились, из за такой хрени иногда. В 10 классе мы с ней не разговаривали 4 месяца. Конечно и сейчас мы ссоримся, но больше по бытовухе.
В 11 классе я первый раз полюбила парня, который пришел к нам в последний класс. влюбилась безоответно конечно. подруга его и в аську добавила, и общалась с ним ночью там на все темы. когда я влюбляюсь я начинаю переживать, волноваться за объект моей "страсти", грустит ли он или что-то у него случилось, разумеется у меня от этих переживаний и истерики были, и слезы по ночами в подушку. на 9 мая мы пошли на парад с ней и с ее подругой, и там должен быть парень в которого я была влюблена должен был маршировать. мы шли смотреть на парней в общем. искали мы определенного парня, нашли парня который мне нравится.
и только впоследствии я узнала что моей подруге нравится типо мой парень. причем давно. и другая подруга на параде уже знала об этом. ненавижу быть дурой, которой меня выставили тогда.
когда она мне рассказала, у меня на этого парня началась "аллергия". я начала его посылать низачто, ненавидела, презирала, радовалась когда он вылетел из института за употребление наркотиков.
сейчас уже прошло почти год с этой истории. парня я отношусь более менее нейтрально, с подругой мы живем вместе.
не знаю зачем я это написала, просто решила рассказать, какая подруга у меня есть. спасибо огромное если дочитала весь это бред до конца...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 21:02ссылка
оох, это так ужасно, как можно было так поступить? :с
но главное то, что вы все равно с твоей подругой не поссорились настолько сильно, чтобы прекратить дружить. значит, у вас действительно крепкая дружба
Spring_Spark   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:32 (ссылка)
Потому что в парнях подлость и злость реже. И умнее они чаще. Но в гости ходить здорово. Хотя я не хожу, и к себе почти никого никогда не пускаю. Тяжело, когда нужно больше, чем есть. Круто быть социопатом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 21:04ссылка
а я не хожу и не приглашаю за неимением таких людей.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку