-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


time of game

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 21:15 + в цитатник
Правила: Вы отмечаетесь в комментариях, а я даю Вам 7 (или не 7, как получится) ассоциаций с Вами которые мне первыми придут в голову. У себя в дневнике Вы пишете, как эти вещи к Вам относятся или как они с Вами связаны, - как хотите, так эти ассоциации и объясняете.
(ц)
мне тут _milk-shake_ список подсунула. что ж, все по полочкам.

[]жена - когда-то давно, на уже пыльном форме lost-abc я, как типа аватаромейкер, выложила аватарки с Клер, которую никто особо не любил. Но тут пришла Милк, облила меня нэжными льстивыми комментами. Вскоре мы закрепили наши отношения узами брака :D
[]мьюз - это еще та наркомания. правда, слушаю я их не так долго, как мы знакомы с Настей, но как-то раз они перевернули мой мир. "моя жизнь никогда не станет прежней" - это про меня и мьюз хд
[] доктор кто - еще одна наркомания. правда, когда я первый раз его посмотрела, я тогда мелкая была, совсем не интересовалась сериалами, мне вроде понравилось, но все равно решила, что это бред, да и интернета не было, а когда я смотрела его, то я была в гостях, конечно же, все потом забыла, коза тупая.
[] девочка которая ждала - арр, первая ассоциация - Эми Понд. Очаровательная дамочка, которую люблю всем сердцем. ну и я иногда. точнее в постоянном статусе "девочка, которая ЖДЕТ" =/
[]чарли и клэр - собственно, моя страсть в лосте. никто никогда нормально на эту пару не обращал внимания. всегда был вечный квадрат (сначала треугольник) джек-кейт-джулс-сой. НУ А ФИГ ЛИ ТАКУЮ ПРЕКРАСНУЮ ПАРУ ЗАГУБИЛИ, ССССКИ
[]герои- в один момент страстью был. первый сезон за два дня убила *-* а дальше тяжелее пошло почему-то. первый сезон у них зе бест
[]марьино - место, собственно, где я живу. где были Маша и Настя ^^
[] ашан - самое дибильное место в период пятница-воскресенье (вклюительно). но он находится в десяти минутах от моего дома :D
[] книжные магазины - место, в которое мне опасно ходить. особенно при деньгах. да, даже если без денег - увижу что-нибудь, я же потом не успокоюсь, пока не куплю. поэтому стараюсь туда не заходить :с
[] ежевика - вообще-то это имя очень крутого кота из детской серии книг "Коты-Воители" :D а вообще вкусная ягодка, да и я вообще хд
[]фиолетовый - не знаю, как так получилось, но это мой любимый цвет :D
[]ядовитая - venomous долгое время ником моим было это слово

кто хочет, может писать свои ассоциации.
вдруг, кому-нибудь захочется.
Рубрики:  view
misc.
faNgirling
music
Метки:  

_milk-shake_   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 23:20 (ссылка)
какая милотааааааааа :")
особенно первый пункт :D на досуге, нужно обязательно найти "наш первый контакт" на форуме)
а про ежевику я и не знала что так кота зовут-то :DD

ещё с тобой, с недавних пор ассоциация - Прага, епта
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 19:44ссылка
Прага аааа - это же место, с которым у меня связано много воспоминаний, вторая заграничная страна, в которой я побывалаа, первая страна, в которой я накупила много шмоток, в которой мы были аля шерлок холмс из-за того, что параноили, что против нас (я и еще две одноклассницы) наша одноклассница собирает заговор :DD мы еще подслушивали разговор через стеклянный бокал :DD она просто жила в гостинице с нами в соседнем номере, и как-то внезапно чуть ли не всех к себе в номер позвала, кроме нас. оО веселые времена, в общем, были
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 19:45ссылка
да, кстати, тебе мои ассоциации нужны?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 01:54ссылка
даа, хочу ассоциаций)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 20:34ссылка
давай
коты, молоко, муж, 40+, сериалы, физика, пятерки, сборы, много людей, фоточки, книги
Крабовое_Пузо   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 00:47 (ссылка)
Не знаю как насчёт продолжения флешмоба, но было бы интересно узнать твои ассоциации насчёт меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 19:49ссылка
извини, что так поздно :с
краб, оранжевый, весельчак, не спящий по ночам (блин, забыла слово, которое эту "деятельность" характеризует :с), диалоги :)
Spring_Spark   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 19:44 (ссылка)
Блин, милки мне давно дала ассоциации, но у тебя тоже хочу. И потом одним постом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 19:51ссылка
Начитанная, умная, рыжая, милая, Гордон Левитт, Чеширский кот, физика (оО)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку