-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


melancholy

Среда, 24 Ноября 2010 г. 20:16 + в цитатник
Hold your hands up to your eyes again
Hide from the scary scenes, suppress your fears
(с)


хм. я даже не заметила, как за окном уже стало 24 ноября. помню, как в прошлом году я отсчитывала дни. а сейчас как-то пофиг. ну есть. ну и хорошо. ну и будут подарки (с которыми, кстати, все темнят оО) пойду куда-нибудь с кем-нибудь; хотя никуда не хочу. хотя.. у всех как обычно найдутся какие-нибудь дела: кто-то уже что-то запланировал, у кого-то мелкий, у кого-то еще что-то. а сидеть дома - не хочу, ибо предки уже пригласили несколько родственников (у меня уже, по-моему, это традиция - я не праздную, а предки празднуют оО) да мне даже просто стало интересно, а кто-нибудь вообще вспомнит? В школе об этом не говорю, в тупом вк поставила дату рождения вообще на 29 февраля :D посмотрим, что будет в воскресение, кто вспомнит.

на самом деле в последнее время у меня что-то совсем не то. в последнее время мной одолел страх. я боюсь буквально всего. я боюсь находится дома, боюсь в то же время быть вне дома. боюсь за родных. откуда это взялось, я понятия не имею. и ведь главное - никому не скажешь. всем плевать. и приходится все это держать в себе, что мне совсем не нравится.

у меня вообще такое ощущение открылось, что я себя потеряла, и от этого ощущения мне не по себе. на меня давят со всех сторон и я хочу к психологу. но я боюсь к нему идти. и не могу. к школьному не хочу, а на не школьного.. нужны деньги и его еще надо найти + надо предкам все это объяснять, а я не хочу. и я так думаю.. если я к нему попаду, что я буду делать, точнее говорить? я не знаю, я потеряна. на самом деле, если говорить откровенно, то я почти всегда говорю, что у меня все нормально, все хорошо, при этом понимаю, что все совсем не так. и это состояние.. меня угнетает.. я не знаю, что мне делать. я не хочу быть такой, как сейчас. я же понимаю, что именно от этого я убегаю, от реальности. точнее поняла недавно. я начала слушать такую музыку, я начала смотреть много сериалов и читать много книжек. чтобы уйти от реальности, забыть себя, потому что это невозможно жить, когда все именно так. я уплываю в фанатский мир, мне там хорошо, потому что это мое "укрытие". угнетает. это меланхолия. а я хочу проснуться. почувствовать жизнь, которая проходит мимо меня.

You're to blame
For all the life that you're losing
(с)




а я тем временем снова подсела на сериалы. смотрю грань. поедаю ее. мерлин хорош :3 в ожидании новых серий, последних, к сожалению. хаус очень радует. и гли вернулось в свои калеи, теперь снова хочется их смотреть. жду диарею. кстати, смотрела raising hope - довольно-таки милый ситком :) лайтман радует с каждой серией, хотя, по-моему, они уже забыли, что у них сериал про мимику и ложь :D и до сих пор не пойму нравятся мне ходячие мертвецы или нет *о* хотя уже сезон к концу движется :D еще понравился в большей части поттер, хотя некоторые диалоги были скучноваты, но сказка была здорово сделана и гарри с гермионой в "видении" рона, эти сцены больше всего запомнились; безумно жаль добби :( также очень жду нового клипа марсов; если я все правильно поняла, то у нас он выходит 30.11 - почти подарок мне на д/р ^^ дочитала, наконец-таки, дорогу перемен и уверена, что фильм все же лучше, фильм мне понравился больше (один из немногих случаев), зато сейчас зачитываюсь милыми костями, за которыми я носилась полтора месяца - не могла нигде их найти о_О

а еще кардинально изменила все свои аватарки :3 такие хорошие у меня сейчас, но только одна, по-моему, моя осталась. но у меня не прет. ваще ничего :(
как-нибудь я соберусь и пройдусь по всем, обещаю. просто сейчас мне вообще не до чего :(
Рубрики:  about
фильмы | книги | сериалы
faNgirling
Метки:  

_milk-shake_   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 21:56 (ссылка)
xD мне нечего сказать такого хорошего и понимающего xD я тварь и люблю говорить плохие вещи.
но просто посчитай сколько у тебя за весь пост использовано местоимение "я" XD
прости меня, но я думаю если бы ты действительно хотела чтобы о твоем рождение помнили только те кому это надо, ты бы здесь не писала об этом)
ну на этом мои гадости закончились, и я хотела просто сказать что понимаю тебя с этим возникшим страхом. Он у меня распространяется почти абсолютно на все, и тоже никому не выговаривается. Так что just keep it inside and carry on

всегда с любовью и пониманием, твоя я ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 22:04ссылка
ололо, Настя, у меня тавтология - мое второе я :D так что это для меня неудивительно :D
ну, знаешь, тут нет таких людей, которых я встречала бы в жизни каждый день, кроме Даши. но поверь, она-то уж явно знает про этот день :D
просто мне надо было выговорится. у меня "накипело". я разваливаюсь вообще -_-
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 22:35ссылка
нужно выкипеть и начать собираться обратно) только уже собираться по-лучше, чтобы лучше чем прежде.
обновленно, о)
JessBitter   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 22:54 (ссылка)
у всех сейчас к др такое отношение. это возрастное по-моему. я вот тоже хотела убрать из вк дату рождения чтобы если уж поздравляли, то те, кто знают. но решила, что это просто анкета, соу пусть все помешанные на вк делают что хотят.
остальное просто ппкс т_т такое хреновое ощущение, будто я не я, уже года два. и о психологе думала, к школьному и правда не вариант. меня все юля ругает, что я замкнулась на книгах\сериалах\музыке и т.д., но это реально выход. эмоции.
тут по-моему делать нечего, само должно пройти со временем
давай не кисни ^^ если что, выговориться всегда неплохой вариант
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 20:24 (ссылка)
мне кажется, что ты и сама можешь справиться. а если всё-таки попадешь к специалисту - ничего страшного, я там была, просто болтаешь..постепенно даже легко всё говорить становится, легче на душе, вот уж точна ^^
Ответить С цитатой В цитатник
be_brave   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 14:17 (ссылка)
не один вк помнит даты, вот что я тебе скажу
честно, я конечно не знала, когда у тебя сей ответственный день, но любезный лиру меня просветил
а по сему.. я сначала летела к посту про др, дабы скорее-скорее поздравить, как Пятачок, но тут такая "дырка", что мой шарик чуть не лопнул об этот печальный пост. мне кажется понятным твое состояние, хотя мне казалось, что все-все так ждут, так ждут..
но, все же, имею я право поздравить?
надеюсь, что так.
с пожеланиями у меня туго, с оригинальностью и подавно.
буду брать актуальностью: найди себя и не бегай закрывая глаза от дорогого "я". вдохновения на творения еще)
Снег за окном, как раз к тебе же? Он порадует за меня)

откланиваюсь и прошу прощения за путаницу в словах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 19:28ссылка
мне просто было интересно, кто из моих драгоценных одноклассников меня поздравит. и вообще кто обо мне вспомнит из тех, кого я вижу каждый день.

эти пожеланию оочень хорошие, спасибо тебе за это! ^^ :3
Anny_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 20:53 (ссылка)
Это что еще за настрой??? Ну ка давай выше нос!!!
Тем более сегодня такой особенный день) Поздравление у меня в дневнике) Не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nakanune_chudes   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 12:40 (ссылка)
маланхолия.....
Ответить С цитатой В цитатник
Your-Nancy   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 07:39 (ссылка)
эгегей,я вернулась)
ну что за пессимизм? осенняя депрессия и до тебя добралась?(
психологи тут вообще ничем не помогут,помню,ходила как-то в детстве - никакого толка. как говорится, спасение утопающих - дело рук самих утопающих)так и тут - никто в тебе не разберется лучше тебя самой)
если хочешь простунться - попробуй сделать что-нибудь сумаасшедшее,устрой протест против всего мира,окажиь в центре каких-нибудь событий,заведи новые знакомства)
все будет гораздо лучше,поверь мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 20:09ссылка
она какая-то странная, на самом деле)
если бы я знала где и как заводить эти знакомства :(
и я рада, что ты вернулась ^^
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку