-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


so wild

Четверг, 21 Октября 2010 г. 20:30 + в цитатник
когда я садилась в полпятого писать этот пост, я, кажется, хотела что-то очень много и интересного рассказать. но я решила протись по пч. меня, конечно, хватило на недолго. всего лишь на час, после чего я ушла гладить, одновременно смотря мультик детства "Король Лев". Такой добрый, хороший мультик ^_^ И когда я снова сейчас сюда пришла, уже забыла, о чем хотела написать -_-
Я помню, что на этой неделе мы каждый день писали какие-то самостоятельные и контрольные. Во вторник было тупое посвящение в лицеисты (завтра, кстати, продолжение будет) и выяснилось, что нас еще должны посвящать в экспериментаторы о_О В общем, хрень полная. Сегодня не ходила в школу (алилуя!!!), потому что отравилась. И то, мама скрепя зубами оставила дома -_- зато я успела прочитать 1/3 книги, которую сейчас читаю, осталось мне ровно столько же (хотя планировала ее дочитать недели две еще назад). Во вторник объявили о том, что 16 человек из нашего класса с 18.11 по 15.12 поедут в Болгарию. Все такие обрадовались, собрались. Я уже смирилась с тем, что мой концерт марсов прогорит. Что я не схожу на Гарри, и что не отмечу днюху (хотя в последний месяц я это запланировала, хотя не знаю че делать и кого приглашать О_О). И тут в среду мне говорят, что все отменяется, ибо нам надо готовится к экзаменам, типа у нас курсы. И эти поездки даются только до 8 класса. пфф. глупо, по-моему. сначала узнали бы все. пф



А так. Я тут на выходных конкретно убила (!!) время. Я все выходные, без отрыва смотрела второй сезон "Побега". Восхитительный сезон, чо. Жалко только тех, кого убили. Я прямо-таки смотрела взахлеб :о давно такого не было.
Еще смотрела сверхъестественное, серию про Бобби. Не знаю, как-то не впечатлила :о Не смотря на то, как демонша в ту хрень соседки врезалась :D забавно было. и Кроули. аха все-таки забавно все это смотреть в оригинале :3 Я уже почти все смотрю с сабами. Так круче. Только когда мозг совсем не варит или хочет расслабится, если есть русская версия, смотрю русскую)
Еще Обмани меня смотрела. Скажу так: предыдущая серия мне понравилась больше. И еще бесит Лайтман, когда заставляет Фостер так мучится :( Мне ее прямо-таки жалко. Она ведь даже покрывала его :( Мне кажется, скоро у них что-нибудь будет. Ну Кэлл же не такой, кхем, пропустим эпитеты. Фостер в этой серии мне очень понравилась, такая красивая :3 Почему-то после 3 серии мне захотелось пересмотреть второй сезон :о и сделать видео :D
планировала сегодня еще (чуть позже) посмотреть Хауса. Надеюсь, получится :) Жду с нетерпением завтра, там ведь диарея будет, а то недельный перерыв был *_* И заметила, что гли уже совсем не жду. Так, выйдет - посмотрю, нет - ну и пофиг. обидно :( Вспомнила еще про "Отель Вавилон" медленно, сволочи, переводят. Вот это сериал, который я не хочу смотреть с сабами, я под него расслабляюсь. С середины июля перевели только пять серий! позор :( зато сейчас есть что посмотреть, к счастью. Хотя, я подозреваю, что за выходные я эти пять серий убью.

И еще одна штука. С сегодняшнего дня ведь в вк ввели функцию микроблога, да. так вот. меня забавляет как контактные задроты устраивают дурову войну :D people! переходите на твиттер :D сколько же мне уже сообщений пришло, что если до выходных не уберут микроблог, то в вс никто не зайдет в вк. посмотрю я на этих зависимых, как они не зайдут. меня вообще контакт нервирует. Я там только серии онлайн смотрю :D и переписываюсь с двумя человеками, которые ни в скайп, ни в аську не заходят, если их не позовешь -_-

и еще одна вещь. мои мьюзеры и Бенджи, можно сказать, подсадили меня на MCR. правда я их пока только юзаю, но четыре песни мне нравятся определенно. нанан, велком ту зе блэк парад, мама и тинейджеры. последнюю песню люблю уж года так два, наверное :D надоедать начала.


осталась одна неделя! ooooh yeaaah!!
Рубрики:  about
фильмы | книги | сериалы
faNgirling
music

same_reason   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 20:37 (ссылка)
ахххх отель вавилон любимый..тащилась по нему..по первому сезон закончили и всё..городские пижоны идут поздно..мамочка не разрешает доченьке так поздно телек смареть xD
выздаравливай там матьи не галлицинируй мне!
скучаю по тебе..с радостью бы сходила на днюху..но увы(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 22:36ссылка
д, кстати, спасибо первому каналу за то, что в одно из скучнх лет, он начал его показывать <3 а сейчас он, вроде не идет :(
спасибо =*
брось все и приезжаай = :D ^_^
Anny_Ann   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 20:44 (ссылка)
Ого...давай поправляйся!!! Блин, самое хреновое это отравление((( Ппц...Надеюсь, ты пойдешь на поправку)
Ого, какой список)) А я вот каюсь, суперов еще не смотрела)) теорию лжи пока тоже))) Я сейчас по Сплетнице тащусь, ну и по Дневникам)))
Вот и не знаю что круче,концерт с Джа или поездка в Болгарию)
Я что-то там с Твиттером накосячила) Прости меня)) Это я по неопытности)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 22:37ссылка
спасибо :)
что-то все на сплетницу подсели :о боюсь даже начинать ее смотреть :D
бывает, исследуй его и все будет ок :)
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 20:56 (ссылка)
вавава, присоединяйся к нам, любителям mcr, я тебе всегда рада xd мама охеренна, я её не устаю слушать, хотя я все их песни обожаю)))
С поездкой как-то жестко обломали, я бы дико расстроилась, особенно если уже планировала ехать и тд тп, но зато есть опять тема идти на марсов ^^
Ооооо Побег, я в свое время два сезона проглотила за неделю, очарована была этим сериалом, а потом они как-то скатились совсем, конец меня вообще убил нафиг.
Вк это лол, я пока не привыкла к такой стенке, но смирилась быстро, остальные пока ещё в панике xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 22:40ссылка
мама мне вообще напоминает эти детские американские мультики. там, когда начинается моменты, где они поют, мне кажется, там точно также :D и меня от этого распирает просто ^_^
да, может, впрочем, я думаю, оно и к лучшему. это снова мне бы пришлось выносить месяц без любимой музыки и столько бы всего прогорело. что не делается, все к лучшему (с)
я бы, наверное, его бы уже досмотрела, если бы не глубочайшая лень, которая засела внутри меня и время, драгоценное время, е сли бы оно было.
да там эта паника нарастает, мне кажется :D бедный твиттер, скоро дуров снова будет в трендах, как летом :D ололо и зарубеж опять будет недоумевать чозанах хд
JessBitter   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 20:56 (ссылка)
что за тупость, можно уж курсы немного пропустить. вот сволочи =\
хах, выходные- единственное время, когда можно сериалы посмотреть, а то в будни школа\уроки\спать. и сезоны все новые какие-то не айс, я вот реально жду только теорию большого взрыва)) хауса чутка и суперов тоже, пока они не оклемались. а остальное так, если замечу. что серию выложили. то скачиваю
а я пока сопротивлюсь мкр :DD есть пара песен на компе, и вроде хочется еще что-нибудь послушать, но инет и так вешается от всего, что качается, так что все как всегда на потом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 21:00ссылка
ах да, контакт ппц :DD народ так яростно "отстаивает свои права")) реально, что они будут делать-то без него?)) никто ничего возвращать не собирается х)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 22:44ссылка
правда неудобна одна вещь: нет тет-а-тета. а после включения лимита очень неудобно.
ну и пофиг
контакт тырит все идеи: лицокнигу, твиттер, что на новенького?
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 17:28ссылка
что за лимит? Оо
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 19:47ссылка
ну, на стенке теперь можно было писать только некоторое кол-во знаков. и мои огромные сообщения, коими я люблю раскидываться, приходилось разделять на несколько мелких, что раскидывалось по всей стене -_-
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 23:47ссылка
да не то слово -_-
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 22:43ссылка
там типа месяц и все заплатили. у меня ингда такое странное чувство, будто я одна никуда не хожу о_О
да, но выходные - это еще единственно время, когда можно погулять, где-нибудь побродить и пр. :) не хочется иногад его вот так убивать :(
а мне тбв не понравилась :( а так соглашусь, в основном как-то не айс
а у меня просто музыкальный кризис, я ищу че послушать, чтобы мьюз и марсы (!!) не въелись, что потом невозмоно будет слушать. а то мне еще на концерт идти.. :D
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 17:29ссылка
блиииин, тоже хочу **
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 19:48ссылка
что именно?)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 21:45ссылка
на концерт т__т
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 23:47ссылка
приезжаай ^______^
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 23:54ссылка
да я бы с радостью. но у меня маман по-любому скандал устроит и не отпустит((
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 23:58ссылка
эх, маман-маман :(
Spring_Spark   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 21:09 (ссылка)
А мне тоже микро-блог раздражает. Точнее удивляет. Но пусть остается. Видео это смотреть не мешает xDD
А я, как последняя лохушка, "Сплетницу" по MTV смотрю. Никак Скинсов, Темного двроецкого и Гли не добью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 22:45ссылка
привыкнем, куда денемся. нет, меня больше всего радуют те, кто на стене вообще не общаются, а сами больше всех микроблогам сопротивляются xD убивают просто

аа, сплетники меня окружаююют :D это знак, да?)
Belllz   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 22:20 (ссылка)
ооо ты что я посмотрела в кои-то веки Хауса, Лайтмана)) Ура) Не в диком восторге от Хауса) сейчас я сижу на Сплетнице)
жаль что ты едешь в Болгарию, хотя в этом свои плюсы( я имею в виду твое дэрэ, марсиков и поттера)
Эй я вконтакт зависимая) одна из армии против Дурова и микроблога) я сижу и твитте и вконтакте) и где я вообще тольок не сижу)
хехей в нам в армию добавился еще один любитель кемиклов?)Они прекрасны)Сижу на кемиклах уже года 2)
черт мне тут предлагают побег посмотреть. похоже стоит это сделать ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 22:57ссылка
аее
ну вот, еще один сплетник ааа вы меня атакуете О_О
тут, по-моему, плюсов даже больше, чем нужно :D
ололо) как мило :D а я сижу только в твиттере так. а так, в вк, тут и на ласт. больше нигде О_О ну и на почте :D
я еще не совсем в армии, но поют они ничо так, да :D
смотриии. не пожалеешь!!)
Belllz   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 23:28 (ссылка)
sowildberry, кстатти картинка мила, даже очень)
да лан сериал сплетница мил, и не затейлив)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 23:37ссылка
ага, мне тоже очень нравится :3
я боюсь его смотреть, ибо боюсь, что засосет :D
niden   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 00:54 (ссылка)
Король Лев чудесный мульт, вообще люблю старые диснейевские мульты))
я тут хоть и смотрю медленными темпами спн, но меня, что-то от них вообще не прет на данный момент, может чуть позже зацепит оО
Лайтман, вернее сам Тим Рот, бесит, как иногда его зашкаливает и он начинает играть на камеру, бывает такое и вот это меня бесит!!..
Благодаря тебе стала смотреть Отель Вавилон!) И под него действительно такая раслабуха идет :)

хаха, с контактом это вообще ппц. Куда не зайдешь везде люди обсуждают этот вопрос... Зашла сегодня в список своих групп, а там чуть ли не в каждом названии "А ты за микроблог?" ааа, как же меня, эти люди раздражают
ты ведь правильно написала, они зависемые, и вряд ли продержаться даже день оО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Октября 2010 г. 23:52ссылка
а я все эти русалочки и белоснежки терпеть не могу -_- бесят как-то :(
спн, между прочим, набирает обороты.) ну это как по мне :)
хм.. не замечала :о когда, например?) я так увлечена происходящим и самим лайтманом и его отношением с фостер, что у меня нет времени смотреть на то, как он играет на камеру о_О не замечала вообще О_О
а я-то тут каким боком :о

впрочем, как сказала Spring_Spark, эти микроблоги не мешают смотреть видео, а это главное ^_^
Grunina   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 13:46 (ссылка)
- Ты же сказала она сломана
- Это был повод пригласить тебя
ахах
дробилка шикарна, даа.)

насчёт вк
зачем мне микроблог, у меня есть твиттер
зачем мне заметки, у меня есть ли.ру.)
Ответить С цитатой В цитатник
nakanune_chudes   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 20:08 (ссылка)
Мьюз классные безумно!!!!!
А Кемы мне тоже нравятся!!!!Особенно песня helena
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку