-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


was it a dream?

Суббота, 16 Октября 2010 г. 10:30 + в цитатник
Забавное утречко.
В общем, я вчера, благодаря одному хорошему мьюзеру и майшоус, вспомнила, что у меня заморожен был "Побег" на втором сезоне и решила, что уже давным давно пора его досмотреть. И я это вспомнила в... 23.20 О_О ну и конечно, начала смотреть :D да, на ночь только это и смотреть. Его нужно смотреть, по-моему, не отрываясь, а не посмотрел одну серию и пошел спать, потому что на след. день вставать в эту гребанную школу в 10, а я и без этого не высыпаюсь, чтобы хоть немного поспать. В общем, меня затянуло и теперь мне нужно смотреть. Хорошо, что сегодня предки уехали, поэтому приду из школы около часа и пойду задрачиваться xD
В остальном. Утром меня разбудила мама в 7.30, потому что она включила комп (О_О), включила колонки (которые, думала, что выключает). В общем, выдалось. Потом я кое-как уснула, в 9.30 разбудил папа -_- которые тоже че-то сделал на компе, но быстро выключил. и в итоге я проснулась в 10 по будильнику -_- но все не об это. В какой-то из двух промежутков времени, между этими просыпаниями, мне приснился волшебный сон.
В главных ролях: Маша, Маша, Стася (о, какое трио :D)
В общем, были мы все в Невинномысске. Не знаю, как мы туда попали, но были. Мы гуляли. Были какие-то песни, какой-то замок, поле, в общем, много чего. После чего Маша (MariD17) ушла куда-то, ну, чтобы переночевать, а меня к себе забрала Стася :33 (_milk-shake_). Когда я проснулась утром, оказалось за окном пасмурная погода, а Маша была уже у Стаси дома и сидела с довольным лицом в каком-то синем кресле :D Тут Стасина мама сказала Милку, чтобы она убиралась в комнате, поэтому Шейк сказала, чтобы мы с Машей шли куда-нибудь пока. Однако я как не знаю кто (что, собственно на меня не похоже) вызвалась помогать в уборке и, не дождавшись ответа, начала уже убираться xD А Маша все сидела на этом кресле и ухмылялась, сказав, что она пока посидит. и тут я проснулась. эх, милый сон ^_^
Рубрики:  about
misc.
int
faNgirling
Метки:  

Belllz   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 10:45 (ссылка)
оу вот это сон)))^^я по началу думала, что ты смоталась Невинномысск)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 16:56ссылка
да, было бы здорово туда смотаться :3
JessBitter   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 12:33 (ссылка)
нифига себе, а мне троже Стася на днях приснилась х)
черт, как я себя нехорошо веду, прям даже стыдно :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 16:57ссылка
Стася повелевает нашим мозгом :D
ахах я еще, помню, подумала, ну ты и лентяйка :D хотя, если ты на самом деле такая, то мы во многом похожи, потому что во сне я была не собой, ибо добровольно на уборку никогда не соглашусь О_О
Ashen   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 14:23 (ссылка)
XD мне сегодня тоже снились очень странные но временами милые сны^^ самые хорошие сны вообще снятся с 10 до 12
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 16:57ссылка
утра или вечера? :о
cherry_tale   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 17:03 (ссылка)
Бесит, что родители не дают как следует выспаться в выходной! Зато когда они спять, я на цыпочках хожу.-_-
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 16:58ссылка
во-во! согласна -_-
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 20:34 (ссылка)
блин а я по началу подумала, что это на самом деле было xdd уже поздравить всех со встречей хотела xddd
побег нужно смотреть от начала до конца, слишком запутанный сцуко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 16:58ссылка
ну, прогресс определенно есть: во снах xDD
да нет, вроде) его нужно неотрываясь посезонно смотреть, а не так, целиком сразу)
-HappyEnd-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 13:54 (ссылка)
Сон и правда хороший)
А меня родители на выходных почти не будят. Разве только случайно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 16:59ссылка
повезло тебе :)
MarlaDerden   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 14:36 (ссылка)
хорошо когда приятные сны снятся) вдвойне отдыхаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 16:59ссылка
и потом вдвойне разочаровываешься, когда это всего-лишь сон :( :)
Anny_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 20:52 (ссылка)
Ненавижу когда меня будят до будильника...прям убить готова!!!
Странный сон))) Но наверно он для тебя имеет свой смысл))) Мне последнее время ппц какие сны снятся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 16:59ссылка
ну дк.) итак невысыпаешься, а тут тебя еще и будят -_-
ну, может быть, я пока смысла, увы, не нашла :(
_milk-shake_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 23:29 (ссылка)
первая реакция - ебанный в рот xDD
это факинг и эмэйзинг какой-то к черту XDD
арр) шозанах вообще?
у меня в последнее время со снами ОЧЕНЬ много весго связанно. тут ещё и я тебе снюсь о_О
Это было бы охуительно если бы было реальностью.. щетско)
*я прям рыдать готова* это так.. невероятненько.
нужно нам конференцию повторить, чо 8)
ну и к довершению ко всем комментариям с верху - я верю-таик что когда-нибудь нас смогут поздравить с этим xD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 17:00ссылка
О_____О
втф?
ну это же хорошо, что снишься :3
будет.. когда-нибудь :)
обязательно, чо 8)
поздравят, когда-нибудь точно :3
JessBitter   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 23:46 (ссылка)
_milk-shake_, конференцию обязательно) ну и когда нам стукнет по 18 уже никакие родители не смогут нам помешать где-нибудь встретиться %)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 17:01ссылка
ты, видимо, первая совершишь это турне :D
надо повторить в ooVoo :D с камерами >:)
-иден   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 19:19 (ссылка)
Сериал "Побег" американский?
Если да, то классный сериал, я весь посмотрела. Такой нервный)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 19:50ссылка
ага, американский)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку