-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


i'm deer

Четверг, 14 Октября 2010 г. 22:43 + в цитатник
Если бы я писала каждый день, то это был бы мой пост, которому исполнилось бы 1 год и 1 день. как мило :D
Так вот. на самом деле я совсем обленилась. ничего не делаю. абсолютно ничего. мне даже в последнее время как-то интернет настолько врезался в глотку, что я тупо просиживала дни в The Sims 3, когда, собственно, у меня было тупое время, которого катастрофически не хватает.
Впрочем из состояния этой ужасной хандры я вышла в недавние воскресение. Когда, если можно так сказать, занималась медитацией... в ванне :D налив горячей воды, я медитировала. отчистила свой разум и сидела в позе лотоса полчаса. у меня было ощущение после этого, что у меня из груди она [хандра] вырвалась. такая светлость появилась. и прилив сил :) вот так вот. потом я сумела целую неделю избегать всяких обязанностей в школе, поэтому совершенно "посветлела". так мило.
Впрочем, хотела что-то умное написать, так много было мыслей, пока не ушла пересматривать третью серию Хауса. Уж больно она мне понравилась *_*
Еще у меня музыкальный кризис, вот что. Это меня совершенно не радует. Собственно, проблема заключается в том, что мне надоела вся моя музыка. Конечно, явление (надеюсь) временное, но так хочется чего-то нового и обязательно хорошего. Слушала много всякого. Нового, естественно. Например, Skillet, Green Day, My Chemical Romance, Puddle of Mudd и другое, но все не то. Нет, есть, конечно, несколько песен, которые прям сразу запали, но прям чего-то такого нет. Не могу найти чего-то такого, что засосало бы также, как, скажем, мьюз или марсы. (от них я пока решила отдохнуть, ибо с такими темпами они мне тоже скоро надоедят)
Еще я тут купила журнальчик (давно) (просто хочу какой-нибудь умный журнал начать читать и в итоге нашла, вроде :D) Psychologies. Так вот. Очень умный журнальчик, кстати. И интересный. Спасибо Лори, который на обложке, за то, что соблазнил меня купить это :D там многое про себя нахожу. как ни странно. особенно про то, что я ненавижу ждать :D
Так вот. Я еще где-то читала, что типа никогда не оборачивайтесь назад и не думайте, что раньше жизнь ваша была лучше. "если вы вели дневники, никогда не перечитывайте их, если вы думаете, что найдете там то, что поможет вам изменить вашу, по-вашему, скучную жизнь." бгг. даже если бы я захотела перечитать бы эту фигню, то меня бы не хватило на 365[6] постов :D
А еще я тут была у зубного на неделе. Мне наконец-то весь этот кариес удалили. Мне тетка один зуб полчаса делала О_О зато теперь все хорошо.
+ у меня во вторник (19.10) посвящение в лицеисты -_- они бы еще в мае это тупое посвящение сделали бы. и вообще. что я делаю в этом классе? не хочу лицей.


ну, а здесь еще не грех написать о всякой фигне (и не только), которую я посмотрела.

А я вот, например, недавно смотрела восхитительный мультик по прекрасным книжкам Кэтрин Ласки «Ночные стражи», который, собственно, почти так и называется: "Легенды Ночных Стражей". правда, стыд и срам мне, что я до конца серию так и не прочитала, но, знаете, когда идешь на фильм, снятый по книге, мое мнение, что лучше не читать или не помнить, потому что в очень многих случаях можно просто исплеваться, мол это не так, того вообще нет и так далее.
Вообще фильм ждала еще, кажется, с весны. И была очень расстроена, когда узнала, что у меня в кинотеатре в большом зале показывают фильм только во время того, когда я учусь или же слишком поздно. А на выходных в к/т можно просто не соваться. Так вот выпал день учителя, нас отпустили пораньше и я бегом-бегом-бегом побежала смотреть мультик. В итоге, что я получила: это шквал положительных эмоций.
Графика просто оказалась нереальной *_____* Даешь ЛНС на оскар как самый крутые эффекты или как там это называется? Эффект замедленной съемки smo-lo, вроде, называется, был просто прекрасен. В нужных местах, в нужное время. И не переборщили. От некоторых моментов до сих пор мурашки по коже идут. Я бы с удовольствием пошла бы на него еще раз. а потом еще и еще :DD
Впрочем, это был действительно хороший мультик. Однако было несколько (немного!) мест, где я скучала, но потом все было хорошо.
Так что ставлю мультику заслуженную 8/10. *_*
Смотрите всее ^__________^


Рыцарь Дня. такой милый фильм, прямо-таки до жути :D Расслабил сильно. Для моего воспаленного мозга это было просто мега релаксительная терапия. Так что здравую семерку за фильм я ставлю ^_^ Минус за банальный сюжет и некоторые неинтересные места

Бойцовский Клуб. Черт. Я только сейчас поняла какой же Бред Питт милашка :3 :D На кинопоиске, оказывается, у него страшная фотка, он мне не нравился. А уже после просмотра двух фильмов, где он в главной роли это прямо-таки любовь <3 На самом деле фильм очень клевый. Несмотря на то, что смотрела с больной головой, мне понравилась идея. Такая необычная. Правда, конечно, поразительно для меня было то, как можно самого себя так искалечивать, бить. это из области фантастики. 8/10. а вообще стыд и срам мне за то, что посмотрела этот фильм только сейчас.

Еще начинала смотреть Начало (потому что не смогла вытерпеть выхода нормального качества). Качество у меня было такое. среднячок, но нормальное. Для пиратки, наверное, даже отличное. ну или полу-отличное. Так вот. С этим качеством меня на 50 минуте вырубило в сон. Я уснула о_О поэтому решила нафиг все удалить и дождаться нормального качества. (да-да-да, я все сваливаю на качество, ибо не верю, что фильм может быть для меня таким скучным :DD)

Дневники Вампира 02.01-05. Вы знаете, этот сезон мне в сто милионов раз нравится больше, чем предыдущий. Это просто фантастика какая-то началась! Как же мне понравилась пара Кэролайн-Стефан, когда первая превратилась в вампира (кстати, такой она мне больше нравится; смена имиджа ей к лицу). Катька вообще убила. "С ее корнями из Европы" :D А Деймона с каждой серией жалко :( Тупая Катя его вокруг пальца обвела, Ленка вообще ненавидит :'( А вообще меня еще поражает то, что это на данный момент для меня самый ожидаемый сериал :D О_О Никогда бы не подумала, что буду ждать серии диареи больше всех xD

Доктор Хаус 07.01-04 Тут вот омг. После первой серии, я думала, что для Хауса все потеряно (в смысле для сериала). Нет, конечно, я люблю Хадди и все такое, но там был явный перебор. Но потом он начал исправляться. Очень понравилась серия третья. Прямо-таки в душу запала *_* "Как твоя девушка, я считаю это гениальным, а как твоя начальница я возмущена" xD Убило вот это их двоякость ^_^

Обмани меня 03.01-02 Третий сезон так подкрался незаметно О_О Я его вообще-то ждала в ноябре (везде и писали, что он будет в ноябре), а он тут так бац и в октябре. Конечно, меня это не могло огорчить. И меня пугает Лайтман. О_О

Сверхъестественное 06.01-03 Такое необычное начало. было очень темным. Мне как-то не особо понравилось. Но зато потом, начиная со второй серии, они разбежались и сейчас все хорошо :3 Папа охреневает от серий и каждый день меня мучает вопросами, не вышла ли серия :D 04 серия обещает быть вообще шокшок, поэтому жду с нетерпением :3

Хор 02.01-04 Знаете, начинает разочаровывать. Я уже не в таком восторге от серий, как в первом сезоне. Там прям хотелось и хотелось. А сейчас как-то вообще все равно, что меня огорчает :( Про новеньких вообще забыли. Курт бесить начинает. Впрочем, все бесить начинают что-то. Кроме Сью. :D Она как всегда в своем репертуаре :3 Только ради нее стоит это смотреть :D Надеюсь, они скоро исправятся -_- Иначе это будет разочарование сезона -_-

Хм, вроде все. если не считать того, что я как-то наткнулась по телевизору на "Кости" и мне очень понравилось. Поэтому жду свободного времени, чтобы начать их смотреть :3

А еще у меня книги как-то не идут. Не читается :( Я прочитала только Пушкинского Онегина (!) И!!! мне со второго раза (я в прошлом году начинала, но не осилила и было мне слишком скучно это читать) эта хрень понравилась (!!!!!!!) шокшокшок.
А еще недавно купила книжечку (тоненькую) на английском про короля Артура. "Мерлин", спасибо тебе за Мерлина и Арти. :3 Кстати, надо будет догнать уже. Когда-нибудь это все-таки случится.


и как обычно. после выхода из кризиса творческого было сделано несколько аватарок. скинс, олени и ежевичка :3

SKINS. Girls cast. part III






Deers





Blackberries


че-то слишком много получилось. и я уже пока писала (полчаса! О_О) хочу спать -_-
Ира, это все ты :D из-за тебя я тут пошла писать :D =*
гуд найт ^_^
В колонках играет - Green Day - ¿Viva la Gloria? (Little Girl)
Рубрики:  art
about
фильмы | книги | сериалы
misc.
faNgirling
music
Метки:  

Ashen   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:06 (ссылка)
с возвращением^^
вот у меня тоже музыкальный кризис. уже как 2 месяца ничего не могу найти, все старое уже до дыр заслушала, надоело=(
попробуй thousand foot krutch, только лучше не с последнего альбома(мне он средне)
http://www.youtube.com/watch?v=EfgAdHBIdcQ
atreyu, ты точно не слышала, хорошая группа, правда не знаю нравится ли тебе подобные группы
http://www.youtube.com/watch?v=2nQ54lJZPn4
еще eluveitie, в них что-то от найтов есть
http://www.youtube.com/watch?v=lCvQWe3kZ7A
как то такXD но. черт, это, конечно, не панк
ты с сериалом то Мерлин не затягивайXD сезон очень и очень неплох
я вот тоже жду хорошего качества "начало"
и хорошо, что депрессия прошла^^
я злобный гений. я знаюXD удачи=*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 17:04ссылка
О_О так много сразу всего О_О
спасибо большое, Ир, будем-с изучать :3 ты на ласте, кстати, не сидишь, да?
сезон какой: второй или третий?
дада, зазвала меня, а сама в твит свалила :D
-иден   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 23:40 (ссылка)
ХААААУС! мне все нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 17:04ссылка
хороший хаус, но первая серия какая-то нехорошая все равно D:
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 02:40 (ссылка)
привет чуваааак)))
никогда не умела медетировать нормально, у меня мысли слишком летают по мозгу xdd не могу затормозить)))
sims 3, завидую, мне комп нужно обновить и тоже засесть, прощай жизнь и всё такое.

омг омг, я как-то перечитывала свой днев, зарыться в землю захотелось от того, как тупила сильно xddd

мультик очень хочу посмотреть.
по поводу хора согласна с собой, хотя мне никогда особо не нравилось =/
а после первой серии суперов плакать хотелось, уныло всё было, а сейчас да, очень радуют)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 17:06ссылка
привееет))
а я научилась как-то контролировать свои мысли и могу на время их "отключить" довольно-таки странное деяние :о так необычно о-О
да у, симс затянет - мало не покажется :о

мы совершенствуемся и се такое, да? :D

мультик хороший, обязательно смотри!
первые серии, кроме ДВ какие-то все были, что плакать хотелось, к счатью, сейчас большинство набирает обороты :)
catherine_burtonist   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 15:45 (ссылка)
полчаса один зуб О_о ужас, как ты выдержала.

хочу сходить на ЛНС, но когда есть силы, то нет времени, а когда есть время, то нет сил((
slo-mo эффект называется, slow motion)) хорошо, когда его в меру, а то получаются фильмы Бекмамбетова, типа Wanted, где замедленно почти всё ><

Лайтман и правда какой-то странный, такими темпами за ним придут люди в белый халатах совсем скоро.

Ты смотрела Холмса по первому по субботам ночью? Три серии только было и это весь сезон(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 17:10ссылка
а меня, кстати, я поняла, что потом так забавляет это все :D и иду к стоматологу с счастьем о_О двадцать секунд странной, но терпимой боли, а потом какой-то кайф о-О

ага, иногда очень ужасно это. но тут, вроде, очень в тему и хорошо :3
:DD это точно :D или что похуже :о

не-а, не смотрела. я как-то холмса не люблю О=)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Октября 2010 г. 19:01ссылка
там тааакие англичане, что я просто утонула в собственных слюнях )))
catherine_burtonist   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 15:45 (ссылка)
ах да, и аватары с оленями офигенны *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 17:10ссылка
ох, спасибо большое =*
cherry_tale   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 20:18 (ссылка)
Спасиибо, я взяла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_milk-shake_   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 22:17 (ссылка)
этот дизайн меня нервирует XD
мне тебя не хватает.
такой шикаррный способ с медитацией, надеюсь она и впредь будет тебе помогать)
а какие именно песни запали тебе сразу?
я бы так хотела этого "психогоджест" купить, лох я xD хочу электронный вариант найти.
ЛИЦЕИСТЫ? О_о ты случайно не знакомилась в этом году с Данилом Черниковым?
ох какая ты) посмотрела прям все) меня Дневники тоже радуют, но Катерина Петрова убила просто о_О и Кэролайн *_*** няяяшна)
про Хор я пока не могу скзаать такого, но сейчас пойду смотреть 3 серию...
аватары хорошие *_* кое-кАкие взяял)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 17:12ссылка
ну тебя :D
мне тебя тожже.
на ласт фм посмотри, которые в любимках :D я уже не помню :(
нет, не знакомилась :о
давай, смотри)
лалала спс)
be_brave   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:13 (ссылка)
геерлс классные

жизнь бурлит просто, я аж запуталась что у тебя куда)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 17:12ссылка
спасибо :)
ну, может, я так описываю, а на деле-то.. как-то не очень кипит :(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку