-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


гитар хиро.-

Среда, 15 Сентября 2010 г. 21:04 + в цитатник
 (100x100, 26Kb)
Знаете, эта игра меня когда-нибудь убьет :D
все началось летом. я скачала ее себе на телефон, чтобы в туповатой деревеньке было чем заняться. Меня увлекло. Недавно нашла в вк приложение такое. оо, я теперь там зависаю, как в свое время зависала, когда играла в симс :D прихожу и сразу иду к гитарке :D Я сейчас не могу песню Би-2 и Земфиры нормально сыграть, меня это пугает xD Я путаюсь в нотах :DD Зато узнала одну очень миленьку песенку и еще в некоторые уже влюбилась :D а еще вспомнила детство: там есть ноты к Бутусову "девушка по городу".. так мило :DD Мне интересно, там я буду в мьюз играть? Там же типа рок-музыка :D
Кстати, мне обещали на этих выходных купить, наконец-таки, гитаруу ^____^ С лета еще обещают. Я б у д у с ч а с т л и в а ! ! !
А вообще еще хотела показать кое-что :)) У меня с музой пока напряженка и аватарки вообще не делаются. -_- у меня фотошопный кризис. Поэтому, я решила пока отложить его до лучших времен и заняться практикой в видео, потому что там у меня еще пока что не все шибко и гладко.
Так вот. Вчера, посмотрев финалку "обмани меня", я вдохновилась, если можно так сказать, на видео. И сегодня решила попробовать сделать. В-принципе, мне даже немного нравится, мне кажется, у меня уже начинает выходить что-то нормальное ^^
Я бы очень сильно хотела услышать ваше мнение. Просто я учуусь и мне нужно знать все недочеты и плюсы ^^




П.с.: вчера досмотрела LIE TO ME и начала смотреть Дневники вампира. так что, можно сказать теперь, сериальный сезон открыт! :DD
Кстати, мне кажется, что сезон начали отлично ^^ по крайней мере мне нравится ^^
А еще сегодня уловила пару минут,п ока пришла домой и пила кофе, гли по тнт. Впрочем, озвука мне не понравилась. Я все равно считаю, что этот сериал нужно смотреть с сабами -_- так круче ^^
Рубрики:  art
фильмы | книги | сериалы
misc.
faNgirling
music
Метки:  

-иден   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 21:29 (ссылка)
о ты смотришь lie to me)
классный сериал)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 22:21ссылка
одааа *_____*
один из самых любимых ^^
_milk-shake_   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 21:32 (ссылка)
ой фак. >< я думала эти вес твои предложения установить гитар хиро спам очередной xD блэээ. пригласи ещё раз) мне теперь интересно.
ты на гитаре играешь? о_О вот на этом месте можно смело идти и топиться со стыда.
щееет, я тоже хочу финалку посмотреть( но чувствую пока доберусь. и дневники вампира меня ждут... эх.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 22:44ссылка
а я никогда не высылаю никому никаких никуда приглашений, потому что по себе знаю, как это бесит. Присылаю только тогда, когда действительно интересно и именно тем людям, с которыми хочу поделится, а не всем подряд. выслала. кстати, я разве тебе предлагала что-то еще установить? :о

нет еще)) Буду только учится :) Учится, как говорится, никогда не поздно :))
а ты сначала лай ту ми досмотри, а потом все остальное
Крабовое_Пузо   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 21:39 (ссылка)
Акустику или электричку купят? Играть умеешь вообще? )))
Видео неплохое. Правда было бы круто, если бы кадры быстрее менялись, какого-то действа добавить что ли. А то музыка такая... роковая, быстрая, а видео немного медленное, и это как-то диссонирует. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 22:50ссылка
пока самую обычную - как раз буду играть учиться ^^ уже который год хочу и никак -_-
спасибо) У меня, кстати, некоторые, когда я делала быстрее были. а потом, когда сохранила и выложила че-то в некоторых местах вообще медленно как-то стало все :ООО
ну да, в-принципе, мне еще учиться, учиться и еще раз учиться))
Anny_Ann   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 22:25 (ссылка)
Ого, нужно было написать - Осторожно спойлеры)))) Они целовались??? Боже, надо мне заново посмотреть первые серии 2 сезона и уже новы начать...чет я от жизни отстала!!!
А видео мне понравилось, их взгляды))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 22:56ссылка
ааа, щиит, блин -_- извинии :( да, но это не то, что ты думаешь, к сожалению.. в общем, смотри серии))
лучше от первого канала озвучка, мне кажется... о_О там она более подходит по внешность, думаю))
спасибо))
JessBitter   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 22:26 (ссылка)
Ссылку в студию О_о Кстати, хочешь покажу, как я пытаюсь справиться с дебильным управлением гитар хероу на псп?))))
Гли уже идет? А песни там как переведены?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 22:57ссылка
в новостях в вк, мне сказали, что ты уже установила ^^
эм.. а как ты мне покажешь? Ты мне вообще должна показать, как из комнаты выбраться xD
да, идет, но перевод вообще не катит :(
песни вообще не переведены были. По крайней мере одна. На ту, на которую я успела
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 22:59ссылка
да. вк я нашла уже. это была не так уж и сложно, оно же у тебя стоит)) я про телефон ^^
в твиттере фотка)
песни без самов? Омг
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 23:00ссылка
из комнаты, когда вебка будет ("ближе к концу недели" цитата))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:35ссылка
тебе ссылку дать на телефон что бы?
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 02:09 (ссылка)
ооо обожаю всякие музыкальные игры, сама режусь как ненормальный, но гитар хиро ещё не пробовала.

ну в клипах, динамики не хватает, но оно со временем думаю придет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:35ссылка
попробуй, затянет)
надеюсь, спасибо)
nakanune_chudes   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 08:28 (ссылка)
[Гитара......какое классное приобретение!!!!Тоже хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:36ссылка
по-моему, одно из самых крутых вещей, изобретенное человечеством0
Your-Nancy   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 09:44 (ссылка)
гитар хиро? я помню у моего какого-то там родственника была такая хрень для приставки и он в нее в детстве наяривал, а мне не давал, типа я маленькая еще. но это офигенная игра да, даже в телефонном варианте :D
омг, ну тебе повезло! ты хоть умеешь на гитаре играть?) хотя научиться всегда можно) тебе какую купят - акустику или электро? *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:36ссылка
не, учится буду)
аккустику. мне хотя бы для начала обычную)
Spring_Spark   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 20:57 (ссылка)
А я успеваю на Гли (^_^) Раньше-то не смотрела, вот и решила начать. Вообще, люблю по телеку сериалы смотреть. Мило-мило.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:36ссылка
а я не люблю из-за рекламы -_-
cherry_tale   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 12:11 (ссылка)
Гитара-это круто.) Успехов тебе.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку