-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


MTV VMA и немного музыки.-

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:35 + в цитатник
Вчера, точнее, по нашему времени сегдня ночью, прошла музыкальная церемония MTV VMA. Так вот. На этой церемонии двое моих любимок завоевали награды ^^

Best Rock Video: 30 Seconds To Mars - Kings And Queens
Best Special Effects: Muse - Uprising




Нет, ну согласитесь, по-моему, это мило. У марсов такой замечательный клип, что, думаю, отличная победа. Также как и у мусек ^_^ в общем, круто, че)
Только это... Меня смутил один факт. Гага заняла 8 номинаций О_О А еще ее выбрали как Video Of The Year: Lady Gaga - Bad Romance. Гага заполоняет мир :D Хотя клип, вроде, ниче так xD
жаль из-за часовых поясов не смогла онлайн посмотреть :( Надеюсь, в субботу посмотрю нашу, русскую версию. она вроде в 8 вечера будет. незабытьнезабытьнезабыть.
Впрочем, надеюсь, сегодня где-нибудь посмотрю хоть какие-то отрывки.
Кстати, мне начинает нравится Linkin Park - The Catalyst с нового альбома. Особенно из-за этого видео :D Надо будет, думаю, послушать весь их этот новый альбом. Все что-то от него в восторге
А еще я хорошо подсела на Yeah Yeah Yeahs ^^ Они милашкии

А еще я в предвкушении пятницы. Там выходит новый клип мусек ^______^ Спасибо Belllz за промку, а то я раньше не видела :о


И тут они, как всегда, в своем репертуаре: много людишек в странных позах :D зато какая интригаа! :D хочухочухочу и еще надеюсь, что их самих будет побольшеее

и плюс еще кое-что.
Дашаа и Машаа aka mentiori и MariD17,
И вообще все программисты, которых я читаю ^^ :D
Дорогуши, с днем программиста вас :D
В колонках играет - Yeah Yeah Yeahs - Runaway
Рубрики:  view
misc.
int
faNgirling
music
Метки:  

Spring_Spark   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 15:46 (ссылка)
Черт, пропустила (Т_Т) Ладно, повтор погляжу. Не забыть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:18ссылка
пометь себе на календаре :)
Ashen   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:21 (ссылка)
Мне не нравится новая песня линков =_= Клип интересный, но вот песня...чтобы люди не говорили, а линки уже никогда не станут прежними, в хорошем смысле этого слова
Хм, я как-то по другому представляла клип на эту песню мьюз, она одна из моих любимых с последнего альбома, будем ждать=/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:18ссылка
а я вроде прислушалась. Так она мне тоже сначала не понравилась оО
а у меня с этой песней вообще один человечек ассоциируется. я вообще до сих пор в шоке от того, что на эту песню теперь будет клип :D
JessBitter   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:24 (ссылка)
Здоровоздорово)) Надо посмотреть церемонию обязательно, если не забуду т_т
А меня с дем программиста поздравить? х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:26ссылка
я уже себе заметку сделала :D а то с моей-то памятью.. ><
:о ты программист :о
*шокшок*
поздравляююю! :DD
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:14ссылка
я будущий програмист х)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:15ссылка
черт, с одной м написала)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:16ссылка
круто ^____^
Поздравляю тебя тогдаа ^_______________^
Tatia_Kova   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:07 (ссылка)
тааааак, а ты случайно не знаешь - наше мтв будет показывать сие действо????
ибо все видео, что я нашла на дан момент, для России не работают =(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:14ссылка
так вот я и говорю. на мтв раша нашла информацию:
Специальная видео-версия MTV Video Music Awards 2010 будет показана на MTV Россия 18 сентября в 20:00.
смотри тут в конце: http://www.mtv.ru/news/2077
а так да, я тоже ничего нормальноработающего не нашла =(
MarlaDerden   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:15 (ссылка)
Эхх) И правда нормальный выбор)) Люблю марсов))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:18ссылка
да, но то, что почти все награды, по крайней мере, большинство, забрала гага - мне как-то не особо нравится =(
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 19:33ссылка
sowildberry, ну что еще ждать от мтв?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 19:55ссылка
в-принципе, это же не мтв выбирал, а народ..
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:06ссылка
sowildberry, тогда радуйся еще что гага а не пугачева))
Tatia_Kova   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 17:43 (ссылка)
sowildberry, ааааа=))) здорово=)) пасиб=))) я вчера смотрела на сайте, вроде ничего не было=))) или я не нашла просто=))))
надеюсь красную дорогу (или белую) покажут тоже=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:02ссылка
мне кажется, что это будет упрощенный вариант, не знаю =( у нас всегда что-то простенькое показывают >< так всегда
-иден   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:28 (ссылка)
чееерт! я каждый год смотрю, а эту пропустила(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:06ссылка
по ночам смотришь?
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:56 (ссылка)
ну bad romance...это же феерия, там клип действительно сумасшедший, не зря 8 наград отхватила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:13ссылка
да уж, гага захватывает мир :D
Крабовое_Пузо   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 18:58 (ссылка)
После Minutes to Midnight, хотя уже до самого выхода альбома, я перестал уважать LP. Ранние они гораздо лучше были.
Хоть я был их самым преданным и верным фаном, но они пошли вниз. ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:13ссылка
не знаю, я у них так и вообще только одну песню толком очень люблю In the end. они мне как-то не совсем симпатичны, скажем так.
Mentiori   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 17:20 (ссылка)
оу, как неожиданно xD спасибо-спасибо ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 20:52ссылка
ты не знала, что это был твой день?!
ну ты лошараа
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 17:28ссылка
пока была в колледже - нет xD я потом домой пришла, а там рамблер сообщил
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку