-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


ArtPart #4

Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:15 + в цитатник
Пока я до пятницы дома, - выпросила неделю, чтобы посмотреть все фильмы, то бишь затмение, рыцарь дня и повелителя стихий, - я выложу все, что у меня накопилось вновь.
Сегодня, вот, была на Затмении. Хочу сказать, что Ретбоун был просто супермегасекси *_____* моя любимая часть в книгах, но, увы, не в фильмах. по мне - так сумерки были самыми удачными, хотя я за белла+джейкоб :D но, часть, значительно лучше, чем новолуние. могу с гордостью поставить 7 баллов :)
кстати, прочитала тут книгу, которая попала ко мне удивительным образом: в книжном магазине, проболтав с консультантом (парень, лет 20) где-то 50 минут о книгах, он мне настоятельно советовал данную книгу. Кстати, это был первый в моей жизни случай, когда я болтала о чем-то с незнакомцем. когда я прокручивала потом этот час в голове, я не могла понять, как такое вышло. Но, что случилось - то случилось :D к тому же было очень мило ^^ так вот, в мои руки попала довольно-таки сильная книжечка Стига Ларссона "Девушка с татуировкой дракона"
Я прочитала ее за три дня и осталась довольна. По-моему, это в моей коллекции прочитанного первый такой сильный детектив с примесью небольших ужасов :) точнее, это будет не ужасы, а криминал.
В главную героиню, как раз-таки в девушку с татуировкой дракона, я влюбилась же с первой строчки, когда о ней первый раз написали. Не знаю, что в ней меня привлекло больше - ее трудная детско-подростковая жизнь или то, какая она из себя: маленькая анарексичка, которой портивен весь мир - наверное, так я могу ее охарактеризовать.
Микаэль - главный герой, на котором основное внимание сканцентрировано - довольно-таки неплохой человек, но мне он понравился не особо. Наверное, потому, что он какой-то бабник. В-принципе, мне плевать на это, но как-то он мне не очень понравился.
Самая развязка начинается с третьей части под названием "Объединения". Когда эти два главный героя встречаются. Это удивительная часть, которую я проглотила за день!
Вообще книга о том, как Микаэль искал девушку, потому что ему пообещали вернуть репутацию, какая была раньше, ведь он журналист...
В общем, отличная книга, но я бы не сказала, что это слишком уж простая. Любителям чего-нибудь псевдо-тяжелого :DD На самом деле, я не знаю какая это книга. Но точно не тяжелая типа "Мертвые души" Гоголя :D Некоторые моменты, конечно, убивают, но это придает книге изуминку. Не думаю, что многие о таком пишут. оО Вообще моментов некоторых я еще ни в одной книге не встречала. А вообще, наверное, у этой книги рейтинг должен быть R, т.е. не рекомендуется читать людям до 18 :D но моя психика выдержит все :D :D
в общем, господа, читайте. Думаю, не пожалеете.
К тому же, как оказалось, книга достаточно популярная. Так что дерзайте :)
+ ко всему этому, я начала смотреть glee! :) довольно милый сериал, ага. понравился очень ^^

Поехали дальше :D

Muse



Джейк Джиленхол




Vизитеры
1-5


6-10

11-15

16-20

21-25

26-30

31-35

36-41

42-46

47-51



IDA MARIA





Jackson Rethbone







[я чувствую, что что-то меняется, но не могу понять что оО]
Почти выпросила билет на концерт марсов в декабре. Думаю, это будет самый замечательный подарок на мой день рождения! ^__________^
+ небольшое открытие) 100 Monkeys - для расслабления морального и расслабления мозга, да)

UPD: раз уж выкладывать арт, то вспомнить и видео :D
видео по последней серии хауса. сделала я его давно, вот только че-то про него забыла :(


буду рада вашим отзывам! ^^
В колонках играет - 100 Monkeys – Reaper
Рубрики:  view
art
about
фильмы | книги | сериалы
misc.
int
Метки:  

Kelsi_Irinka   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:20 (ссылка)
ааы роскошные просто! гли я тоже скоро смотреть начну :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:46ссылка
спасибо )
смотри-смотри.) должно понравится!)
JessBitter   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:31 (ссылка)
"Девушка с татуировкой дракона" попадалась в руки в книжном, но увидев рядом книгу того же автора с названием "девушка не-помню-с-чем-еще", я подумала, что это какая-то херь) надо будет поближе ее рассмотреть, спасибо)
фааакинг, хочу на марсов т_т сколько билет стоит, не знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:47ссылка
дада, там трилогия) Девушка, которая сжигала мосты и девушка, которая рушила замки. планирую почитать)


не-а. впрочем, я уже все облазила ваще еще нигде даже билетов нет. наверное, будут где-то через месяц :) ведь только в среду на пр. неделе о их концерте объявили :) я сама ищу сколько стоит *_*
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 01:18ссылка
аа, понятно, я только 2 видела)
ясно, пока нет цены рано умолять родителей))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:11ссылка
ну я тоже - первую и третью почему-то оО в ашане)
дада, я тоже жду, когда появятся цены. но подготавливать уже надо :D
Крабовое_Пузо   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 02:27 (ссылка)
Название книги заинтересовало, надо будет почитать на досуге. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 10:59ссылка
да мне про нее этот консультант очень долго втирал. :) там еще обложка милая, как журнал :D в общем, читай, ТЕБЕ должно понравится :DD
niden   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 10:54 (ссылка)
все авы видела :Р
книгу надо будет заценить, причем обязательно :)
Glee очень хороший, прям позитив у меня после него пробирает))
кста видюха с хаус хорошая, понравилось!)
Удачи с марсами, ты должна на них сходить! Они такие, ааах! просто шикарны на сцене
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 10:59ссылка
ну еще б не видела)
дада, читай, она очень милая)

спасибо)
а ты? >:) дада, папа уже согласился)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:01ссылка
класс.)
а ты куда билет будешь покупать на танцпол или в партер?

я ещё не спрашивала, вчера скажем так предки были не в адеквате хD
сегодня узнаю..)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:12ссылка
куда дешевле :DD знаешь чего моей мамае стоит купть билет, так что выбирать не приходится =/

давай, буду ждать :)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 12:17ссылка
так в принцепи она сказала, что посмотри.)
может я уговорю её как подарок на НГ

вот только если к вам приедут мьюз мне придется выберать, и я выберу последних...

значит идем на танцпол? х)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 12:21ссылка
у всех сплошные подарки :D
ну, я не сомневаюсь >:) только, может, они и в питер приедут оО
ага >:) :)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:02ссылка
они точно приезжают? оО
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:12ссылка
в смысле?
ну, по крайней мере, я видела, что где-то кто-то писал, что уже билет в вип или куда-то туда купили оО
_milk-shake_   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:02 (ссылка)
какие люди о_О я так удивилась когда тебя тут увидела епте, я рраад)
ого о_О я тоже удивилаьс что с незнакомцем говорила. ао чем вы ещё говорили?
анерексичка *_* я хочухочу эту книгу прочесть
так вот, я жду твоих комментариев о глии дальше xD
уу столько аватаров *_* но я их все уже раньше заценила. так что хочу сказать - ты нигде их здеьс на сообществах в ли.ру не выкладываешь?
видео понравилось О_О но я так дернулась когда начала гитара игратью ееепть. у меня внутри что-то дернуло о_О
насечт марсов я конечно же за тебя рада-рада ^^
а вот в этих 100 Monkeys что посоветуешь конктретно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:25ссылка
да я сама не ожидала xD
мы только о книгах и фильмах по книгам) зачмырили всю сагу из-за блестящих вампиров xD
да, вот только играет там стремная девица в фильме
боюсь, их не будет. не люблю посерийно говорить о просмотренном
нет. мне сыкатно :)
че-то про то, что у тебя чо-то дернулось нихрена не поняла оО Но ваще спасибо)) это же мьюз, ты чо)
^^
в тему про уг и затмение у них песня есть Ugly Girl :DD вот а ваще нме нравятся Reaper и Orson Brawl :) знаешь, это же джаз, я когда их слушаю ощущаю себя какой-то тридцатилетней теткой из какого-нить фильма, которая сидит в баре xD
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 16:36ссылка
как вообще вышло что ты тут написала? о_О
Ахаха молодцы какие xD
о_О так ещё фильм такой есть?
ну тогда я жду когда ты досмотришь((
да ладно) XD ты такие авы делаешь. давай выкладывай)
ахха ну музыка была такая плавная а тут вдруг неожиданно XD
агааа... знайчит пойду скачивать
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 11:14ссылка
не знаю оО аха
о, еще какиех хД
там они уже в америке по всем трем нигам давно вышли. у нас премьера первого фильма в сентябре будет
какие? оО

давай, иди)
Adelice   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 11:54 (ссылка)
книга - заинтересовала, почитаем.
Согласна с тобой по-поводу Сумерек.
Аватарки шикарные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 11:14ссылка
или, в конце концов, просто посмотри фильм)
спасиибо ^^
MarlaDerden   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 17:18 (ссылка)
Я тебя еле узнала)) Что-то теперь редко на лиру)))
Прикольнная рецензия, хотя криминал и ужасы - не моя тема, но всякие ущербные персонажи меня привлекают как-то)) Над поискать))
Мне тоже кажется что первый фильм самый классный, этот какой-то сопливый и нединамичный, хотя посмотреть можно)))
Авки с Джеком Джиленхолом просто супер)) Я после Принца Перии от него тащусь) Он там просто секс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 11:16ссылка
главное - узнала :) я просто сейчас где-то вечно, но не дома.)
ущербные персы излав) посмотри фильм :)
посмотреть можно, да. он, мне кажется, лучше новолуния, на мой взгляд
спасибо)
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 18:12 (ссылка)
Привет пупсик!
я кстати тоже была за пару белла + джейкоб xD но не сложилось, и хорошо, джейкоб выше этого xD
я тоже хочу почитать девушку с татушкой дракона, уже две недели книгу ищу, но в наших книжных нету=(( поэтому описание твоё не прочла, спойлеров испугалась)))
кстати по ней фильм будут снимать))) и режиссер очень крутой)) так что верю в самое лучшее))

а аватары как всегда прелестны, с джейка вообще мру)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 11:18ссылка
привеет ^______^
да, белла не достойна его. Джейк круче. хоть то, что он с ренесми меня не забавляет =/
оо, ты же вроде на рязанском проспекте живешь? Сходи в "город", там книжный есть, там и купишь) Я ее там покупала :) или у меня, например, сейчас в ашане она продается.)
ну, я там только отношение к персонажам выразила и ничего :) будуждать, когда ты прочитаешь ^^
эм.. по ней уже сняли) это у нас она никак не выйдет, а там уже давно все три части вышли :(

спасибо ^___^
catherine_burtonist   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 15:26 (ссылка)
аватары с каждым разом всё круче и круче)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку