-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


. не.прощаюсь .

Вторник, 15 Июня 2010 г. 14:01 + в цитатник
1. не пугайтесь изменению моего ника :D VenoMous BlackBerRy => FancyFog надоело мне быть злой, ядовитой ежевикой. буду теперь причудливым туманом. мне всегда казалось, что ник - это что-то такое, что отображает тебя :0 и пока я была это злой или ядовитой, как хотите, venomous, я, кажется, такой и стала оО и меня это бесит. Теперь я загадочный туман, ага.

2. я пока что уезжаю. если буду постить, то, наверное, только аватарки. потому что уезжаю в деревню, а там купили ноут и подключили интернет, но он, увы, лимитный. :( хотя, я беру с собой кучу книг и фильмов, так что думаю, буду обо всем писать от нечего делать.

3. не теряйте меня ^_^ знайте, я по вашим дневникам и вам очень скучаю :(

4. если что, то ищите меня на ластфм и в твиттере :) там я уж точно постараюсь появляться :)

всем счастливого, теплого и удачного лета ^___^
до конца августа ^_^
Рубрики:  art
about
warning
Метки:  

Belllz   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 14:13 (ссылка)
буду знать где тебя искать, уж точно) не пропадай и поскорее приезжай ;D
отличного тебе отдыха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 11:59ссылка
уж с тобой-то мы точно встретимся :) ^^
Adelice   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 14:13 (ссылка)
1.Ник - нравиться, с обновлением
2.Хорошо проведи время
3.Не потеряем
4.Обязательно найдем =)
Ответить С цитатой В цитатник
catherine_burtonist   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 14:50 (ссылка)
с новым ником)))
и хорошего тебе лета!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 11:59ссылка
спасибо, тебе тоже :)
Крабовое_Пузо   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 17:33 (ссылка)
Ник и аватарка великолепны. )))
Ох, я думал ты ненадолго.
Удачно тебе отдохнуть, туманище! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 12:00ссылка
меня всегда на лето увозят :(
спасибо :) тебе тоже, крабище)))
Anny_Ann   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 18:00 (ссылка)
Пока!!! Удачного лета, отдохни на полную катушку!!!
Жду тебя =***
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
JessBitter   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 18:36 (ссылка)
Прям на все лето? Оо Фига ты дала. Ну, весело провести, не пропадай)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 12:00ссылка
ну, может, буду время от времени приезжать, но не знаю :)
спасибо :)
La_Prinzesa_Bonita   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 11:22 (ссылка)
И тебе зайка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
cherry_tale   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 14:57 (ссылка)
Удааачи тебе.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 20:51 (ссылка)
мне твой ник новый нравится + забавный такой ^^
не пропадай)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 12:01ссылка
такой милашный :D спасибо :)
Ashen   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 23:07 (ссылка)
Удачи^^
PS диз шикарный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 12:01ссылка
спасибо :)
да уж,я старалась найти что-то НЕ_темное :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку