-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


Маленький конец.

Суббота, 12 Июня 2010 г. 23:06 + в цитатник
ох, я здесь так давно не была, что, кажется, скоро разучусь тут что-либо делать. однако, нужно сделать запись, пока есть мысли, чтобы не потерялось. кстати, я после 17 снова уезжаю и, похоже, на все лето. не удивлюсь, если получится много, поэтому не заставляю никого это читать, это скорее так, для себя. чтобы потом когда-нибудь прочитать.
---
Вот, можно сказать, закончился огромный этап в моей жизни. Я никогда не отдавала себе отчетов в том, что произошло и сколько времени вообще уже утекло. но сейчас мне захотелось об этом написать. тем более, я сейчас после просмотра детских фото и поэтому под наплывом ностальгии.
---

I. 1994-2000
1. Все, что сейчас я помню о первом своем этапе жизненном - это ничего. неудивительно, ведь я тогда еще пешком под стол ходила :)
2. Второй этап - это время, когда я пошла в детский сад. Именно там я завела новых, хороших друзей. именно там меня научили первым буквам и цифрам, лепить, делать оригами, учить стихи. Я помню, там я всегда хорошо проводила время. Правда, по совместительству с этим, я еще ходила в балетную студию на танцы. Ох, как же я это не любила, когда стала немного взрослее. А пока я была в садике, воспринимала это как должное. Если я посмотрю сейчас на фотографию детей, с которыми я ходила на танцы или в садик, то 2/3 смогу назвать их имена и как я к ним относилась. Я всегда была довольно добрым и открытым человеком, поэтому, в основном, меня все любили. По крайней мере я ни с кем не враждовала и никто меня не ненавидел. Еще тогда у меня была моя самая лучшая подруга и соседка в мире Кристина. Я ее никогда не забуду. Мы с ней всегда были не разлей вода. По вечерам мы ходили друг к другу в гости. Еще я помню было у меня и два друга Миша и Боря, наши мамы еще очень дружили, поэтому мы очень часто виделись в будущем. В общем, можно сказать, этот период был чуть ли не самым счастливым в моей жизни.
Помню еще мы с мамой иногда разыгрывали бабушку (у меня мама работала в детском саду): мы рано утром, когда мама была в первую смену, вместе быстренько уйдем в садик, а вместо меня на кровать положим большую куклу. Потом нас бабушка ругала, но это любя :)

II. 2001-2010
1. Потом я пошла в школу. В первый класс. Помню, мы еще с другом, с Борей (он, кстати, любил меня :D), ходили записываться. Там еще такие парты были, которые наклоняются, чтобы лучше писать было. Даа, мы были счастливы, что идем в школу, нам казалось, что это будет что-то грандиозное, тем более, все взрослые вечно твердили, что школьные годы самые чудесные в мире! Детский интерес - это настолько классная штука. Каждое лето я ездила к бабушке и в Тулу. ни то, ни другое место я особо не любла, хотя всегда ездила с удовольствием. Скорее, я только Тулу не любила, в чем сейчас себя наказываю. Еще я все еще ходила на танцы, однако в третьем классе их закончила, потому что мы встали на пуанты, а бабуля была категорически против этого, поэтому убедила маму, что мне пора оттуда сваливать. К счастью, так и произошло.
Кстати, именно в этот период я повстречала свою первую любовь :D это было действительно мило. Помню, когда у меня во втором классе было день рождения, Жора (так звали парня) подарил мне около 15 штук красных роз. Вот когда мне весь класс завидовал, даа.
Вот, к тому же, в этом классе (кстати, наш класс был гимназическим "А" и из всех классов, что у меня были, я этот люблю больше всех!) у меня был авторитет :D помню, было дело во втором классе, когда я подралась с мальчиком за подругу (я даже помню как их зовут. мальчика Влад Отряхин, а девочку Таня Орловская и Вика Щербина). Ему хорошо досталось от меня, а он, ка какая-то девчонка, когда "бой" был окончен потом (на след. перемене), когда учительница вышла подошел ко мне и со спины избил. А я даже почти не заплакала, выдержала. Правда после этого, на меня некоторые люди стали смотреть другими глазами. А девочка, из-за которой это произошло (мы тогда очень хорошо дружили) потом отвернулась от меня. Это, наверное, было самое первое разочарование в дружбе. Зато после этого я стала дружить только исключительно с мальчиками и мне это нравилось куда более лучшем, чем с девочками, особенно, когда я дала какой-то девочке "шанс на реабилитацию", чтобы она доказала мне, что девичью дружба есть, она предала меня, рассказав всем какой-то мой секрет. С того времени я больше никому секретов не рассказывала.
В четвертом классе я переехала на другое место жительства. Конечно, пошла в новую школу. И конечно же, все мои старые друзья убедительно заявляли мне, что будут звонить каждые выходные и говорили, что будут гулять. ага, как бы не так. я всегда, когда кого--то хотела позвать гулять, все оказывались такими дельными, у всех сразу появлялись какие-то дела, ага. =\
В общем, в четвертом классе я попала в новый коллектив, кстати, бабушка меня в этот год запихнула на какие-то народные танцы, с которых меня потом выгнали за то, что я плохо танцую. О да, балет у меня получался лучше, о как! :) В классе, казалось, я понравилась сразу всем. Помню, первый раз, когда у меня сразу появились друзья, был тот момент, когда я сделала не то домашнее задание по русскому, а все дети стали мне на перемене помогать его делать. Кстати, именно тогда я первый раз списала :D в общем, все было здорово. Я благополучно влилась в новый коллектив и мне было очень хорошо. Хотя я всегда скучала по старому классу и по тому, что мы с моим "парнем" расстались из-за того, что я переехала. вот это было реально обидно.
2. Вот и пришла пора средней школы. И, к моему удивлению, попала я в новый класс. Снова. Непонятно, каким образом такое получилось. Я попала в класс, который уже был раньше. Это был "Б" класс. Вот тут уже пошли какие-то трудности. Здесь у меня было не так много друзей, как было раньше. Человек 6-7. А девочки, которые мне никогда не нравились, вечно привязывались с вопросом, кто из парней класса мне больше всего нравится и никогда не верили в то, что я ко всем безразлична.
В общем, в конце года что-то произошло и в шестой класс я снова попала в новый класс, правда со старой классной руководительницей. Из 5Б сталось только 8 человек: 4 девочки и 4 мальчика, а остальный образовали новый класс. В шестом классе с дружбой мне повезло куда больше. У меня с первого дня появилось 4 новые подруги, у одной из которых был один день рождения со мной и мы, кстати, были лучшими подругами. У нас была отличная компанию. Помню, мы очень часто гуляли, ходили к мальчикам, доставали их своим присутствием, до поздна оставались в школе, ходили друг к другу в гости с огромными запасами чипс и колы :) Все остальное казалось ерундой, мы были очень крепко связаны между собой.
я еще тогда первый раз поехала в лагерь. я еще помню, из-за адаптации я на третий день свалилась с температурой и меня увезли в изолятор. меня там поддерживали плакатами, помню :) Это было лучшее лето, которое когда-либо случалось со мной в этот период!
Однако потом, в 7 классе что-то случилось и меня каким-то странным образом выгнали из этой уже сложившейся компании. Вот тогда было очень обидно. Именно тогда я присоединилась в компанию Алины, Даши и Жени и зависла там до сих пор. Правда компания со временем уменьшалась.
Кстати, именно в этот период я впервые выехала заграницу. В Польшу. Это было здорово, после этого я всегда стала ездить в поездки с классом за город. Правда я еле-еле поехала. помню, сильно ныла, чтобы мама меня отправила в эту поездку, потому что она не совсем дешомвой была. Но это того стоило. к тому же мы уехали на все 7 дней весенних каникул :)
Кстати, в 6 классе у меня появился интернет :D
Начиная с восьмого класса, я стала встречаться с близкими людьми из интернета. Первой стала Инна. Наша встреча произошла в Питере. Это было довольно-таки необычно, но мило. Я эту встречу помню до сих пор. Как мы на Пасху встретились (в Питере тогда еще шел снег оО) и пошли в какую-то местную подворотню аля детская площадка, где не было ни души. Мы стояли болтали, фоткались. Еще помню, что мы в конце-концов пошли за чем-то в магазин и Инна сказала, что может купить энергетик, потому что ее всегда принимают за совершеннолетнюю :) (кажется, я просто ныла, что очень хочу ред булл, но его мне не продадут) а потом мы пошли в отель, гед мы с классом остановились и проторчали там, по-моему, часа полтора. Помню, мы еще перекидывали песенки из сумерек на телефон :DD В общем, это было круто! Мне показалось (причем очень мильно), что после этой встречи, мы стали лучше общаться и вообще. :)
По-моему, первм "стоящим" поступком в этом году была встреча с Катей (отчет был, я помню) И Таней. Как мы носились по этой меге, как я боялась, что мы не встретимся, потому что слишком далеко надо было ехать +неизвестная местность. Старбаркс, фотки.. да чего там... это было потрясающе! И все же мне очень жаль, что ты не поступила :(
Еще помню, в 7 классе сдавала первый в жизни экзамен. (там была байка, типа вам нужно сдать экзамен, чтобы перейти в восьмой класс). Экзамен был по геометрии. Мнен выпал почти самый легкий билет, а я его почти завалила.Я что-то там подзабыла в билете, а потом еще еле-еле на вопорс "что такое аксиома" ответила. Я думала, у меня будет 3. ан-не, 4.
Еще я заметила одну особенность, что с каждым годом у меня все больше и больше проблем с друзьями, что мне совершенно не нравится. :( Я бесконечно счастлива, что у меня есть лучшая подруга. Я уже не могу, поэтому временами даже считаю ее своей сестрой.
В этом году. Ну, что говорить об этом году? Тут было все как-то скучно. Ни одного большого события, которое мне бы могло запомниться. Весь 9 класс прошел серо, за исключением , опять же, выезда заграницу. Поехали мы в Финляндию-Швецию. Как мы еще не в тот номер на палубе огромного парома "викинг-лайн" чуть не попали. мы там заблудились :D
Еще за весь этот период я очень полюбила читать. и стала еще более ленивее.
Еще я стала смотреть сериалы, а также научилась кое-как работать в фотошопе.
Еще я подсела на различную музыку: альтернативу. В фильмах почему-то полюбила жанр драмы
Еще я пробовала курить. и не пошло. почти не ругалась матом :D
В-принципе, пожалуй, это все. И как бы то ни было, я все еще живу и это хорошо :)

В заключении могу сказать, что экзамены в 9 классе я сдала просто на отлично! Информатику и Мировую Художественную Культуру (МХК)(устный предметы; экзамен по выбору) я сдала на пять. Математику на 4 (мне не хватило одного балла до 5 оО) и по русскому 5 (я чуть ли не кричала от шока и радости)
---
Что ждет меня впереди - это загадка. Иногда оочень хочется это знать, чтобы не наступить ни на какие грабли, чтобы не сделать ошибки, из-за которой моя жизнь может круто поменять свои обороты. Однако, наверное, в этом-то и смысл жизни - неизвестность, уметь думать в нужных местах и учиться на своих ошибках.
Сейчас меня ждут два прекрасных года старшей школы (по крайней мере все, у кого я спрашиваю, говорят, что это самый клевый период в школе) и экзамены. Потом еще и еще. А пока что мне этого достаточно.
Если это кто-то прочитает, я буду в шоке. Честно! :)
Кстати, спасибо, что еще со мной =*
Кажется, окончательно вернуться сюда я смогу только в сентябре. Хотя... Поживем - увидим :)





Настроение сейчас - ностальгическое

В колонках играет - 30 Seconds to Mars – The Kill
Метки:  

Anny_Ann   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 16:33 (ссылка)
Ух ты)) Очень интересная история!!!
Мне кажется, ты очень общительная и коммуникабельная, раз столько раз спокойно приживалась в разных классах)) У меня тоже жизнь полна разочарований в "лучших подругах". Они меня постоянно предавали. И вот, когда я уже на 100% убедилась, что женской дружбы не бывает. Я встретила свою Катэ))) И вот уже второй год мы не разлей вода, я ее уже за сестру принимаю, настолько она родная)))
Поздравляю с отличными результатами!!! Так держать!!!
Старшие классы это и правда отличное время, все уже так серьезно и по взрослому))))
Удачных каникул и отличного отдыха!!!
Возвращайся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 12:03ссылка
жаль, что я не одна такая, никому такого не пожелала бы. и здорово, что ты все-таки нашла ту, которая самая-самая :) счастливая :)
спасибо :)
cherry_tale   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 19:59 (ссылка)
Ох, как часто у меня бывают такие приступы ностальгии... Так что я тебя прекрасно понимаю.^^
Я очень хочу утащить аватарки с Джаредушкой.^^ Надеюсь, ты будешь не против, мне они очень понравились^^
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июня 2010 г. 12:04ссылка
зачем бы я тогда их стала выкладывать? :) мне очень приятно, когда мое добро кто-то берет ^^
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку