-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


Go on... [GO]

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:30 + в цитатник
о_О Я не писала тут целую неделю? О_О Я в шоке.
Ну, что я могу сказать? На прошлой неделе было снова дефиле (как же мне оно надоело!) и больше ничего стоящего в будни. А вот в выходные... Хотя, там было всего немного, но запомнилось очень хорошо *_*
В пятницу я добавила в аську одного замечательного человека, с которым познакомилась на форуме. Все выходные офигенно с ним проболтали, причем ни о чем (особенно всю пятницу - с шести до двенадцати вечера =Р) Также я готовила к гиа, ведь оно у меня на этой неделе. Уже, как учителя говорят, не пробник, а "почтиГиа" =/ Чокнуться.
В Воскресение было все просто замечательно! С самого утра было настроение выше крыши. Дочитала Меченую и поехала встречаться с Танюшкой =* Первый раз ездила на противоположный конец Москвы на метро (от конечной до конечной - от Марьино до Планерной), а оттуда потом в Химки о_О Это было мое самое отважное путешествие, наверное.
Впрочем, все это пустяки, потому что Juliat_Love_Bones встретила меня и у нас пошел вынос мозга :D Побродив по МЕГЕ, мы заглянули в СтарБаркс (первый раз, кстати) и еще куда-то. Не помню куда, но помню, было очень весело ^_^ Хочу еще-о! =Р Все фотки у Тани, так что ничего от меня не требуйте =Р
Я бы рассказала больше, но очень устала. Да и как-то не прет :( После одного случая у меня вся моя эмоциональность с какого-то перепуга улетела на Марс и теперь я снова все закрываю о_О Бесит. Зато стала более нетрадиционно мыслить :D Эх, если бы мысли еще умными бы были, им бы цены не было :D
Во-т. Да, вообще, я бы, наверное, еще бы ничего не писала до пятницы, ибо пришла сообщить, то всю неделю (будни) не будет, ибо у меня Гиа во вторник, тобишь завтра, и в четверг. Было бы здорово, если бы вы меня материли :D Ибо, когда кто-то так делал в прошлый раз (а я точно знаю, что кто-то делал =Р) У меня не хватило двух-трех баллов до 5. Была бы вам очень признательна и в этот раз ^_^
В пятницу зайду, если мы никуда не уедем. Праздники все-таки =/

UPD: я на своем фотике нашла одну хорошую фотографю. Если кому интересно, то она тут

П.С.: небольшой арт, который мне в этот раз не нравится никаким боком :(

ч/б



цветные



Черно-белые мне ни в какую не нравятся :( =Х
В колонках играет - Muse – Sunburn

-влюбленная   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:51 (ссылка)
удачи, яверю что всё сдашь*
да, отважное приключение)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:47ссылка
спасибо :)
Vicodin_Heat   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 19:55 (ссылка)
, удачи с ГИА. Какие предметы сдаешь?
Аватары красивые, 1,2,6,8,11 мего!
Ответить С цитатой В цитатник
Belllz   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 20:28 (ссылка)
давай еще раз удачи тебе пожелаю, обязательно поматерю тебя))
ой фига какая фотосессия интересная у эмили де равин
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:48ссылка
спасибо, буду премногоблаодарна :))
gracemoosup   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 21:16 (ссылка)
Мм, Старбакс из лав *)
Жду фоток.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:48ссылка
спрашивай у Тани :)
_milk-shake_   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 22:12 (ссылка)
далмя.. пропала.
аха.
веесло. что я ещё могу сказать?
в пятницу я тебя не смогу встретить.. атк что... удачи во всем =*
буду стараться материть..в ос оклько времени?
а мн енррравятьс я*_* первюу цветную одеваю. на лосте.
и где ты такой шик фотосте нашла?
чб тоже шикарррные..
страбакс *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:49ссылка
бывает =Х ой, а сама-то.. как пропадешь так и не вернешься =Р
а в пт-то зачем? о_О
с 9-13
о_О спасиьо =*
места надо знать >:) Да ладно, на любимом фансайте Эмили :)
Grunina   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 22:42 (ссылка)
обматерим, не боись :DD

амм..старбакс :)

п.с. мне чбшный 2ой оочень нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Крабовое_Пузо   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 22:43 (ссылка)
Удачи тебе! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ashen   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 01:50 (ссылка)
Так..что за форум?))
Фотка классная, вы кстати похожи на ней - по крайней мере цвет волос и глаз Ооо ПоздравляюXD
Тааа...еще и кот в сапогах..сразу вспоминаю Шрека в Питере на Невском с которым все фоткаютсяXD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:51ссылка
ясижу только на одном форуме :D на лосте =Р
спасибо =Р
хДД у меня там были немного другие сли на счет того, как с ним сфоткать.. но там люди были XDD
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 02:28 (ссылка)
никогда в старбаксе не была, пока что нет туда желания идти xd
как тебе там вообще?))

и удачки ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:51ссылка
там как-то все очень дорогоо о_О

спасибо :)
katerinarech   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 09:17 (ссылка)
авки симпатичные)
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Ann   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 19:32 (ссылка)
Удачки!!! Я уверена, что ты все хорошо напишешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:51ссылка
спасибо, старалась :)
catherine_burtonist   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 19:36 (ссылка)
удачи с гиа, иеперь уже только математика осталась. и это самое страшное =\
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:52ссылка
да, самое зло напоследок о_О
спасибо, тебе тоже :)
Ms_Boss   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 13:11 (ссылка)
удаааачи))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sae_jin88   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 15:45 (ссылка)
я сама в последние время можно сказать регулярно забрасываюсь ли.ру
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:52ссылка
может, уже "выростаем"? ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку