-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


Hello [H]

Вторник, 23 Марта 2010 г. 14:29 + в цитатник
 (100x100, 27Kb)
Привет.
Меня давно на лиру, кажется, не было. Сегодня вечером исправлюсь..
Что касается меня, то все как-то, кажется, неайс.
Я всегда не понимала, почему люди из-за чего-то ревут по ночам. Сегодня ночью я поняла почему. Ничего не хочу говорить. Просто из-за кое-кого я сегодня поспала всего лишь 4 часа. Мой организм мне не подчиняется. Это пугает.
Зато есть одна особенность. Забавляет. Сегодня на одной руке написала имя и пошла на улицу. Руки были в одинаковых условиях. Одна была горячая, будто только что с батареи, а другая наоборот. Горячая была, конечно же, с надписью. :) Мама говорит, я разваливаюсь на кусочки. Я это чувствую. Убивает.
 (100x100, 20Kb)
Вчера первый раз в жизни пошла в ресторан. С подругой. Про это можно легенды писать :D Мне этикету нужно учится! >< Это было после кино. Я помешан.

Да. Еще я закрываю на некоторое время дневник. Мне "нужно остаться наедине с собой". Пожалуйста, не теряйте.
МНе как-то больше нечего сказать, ибо в жизни ничего не происходит :( Увидимся в апреле :)
В колонках играет - Placebo – Song to Say Goodbye
Метки:  

aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 15:11 (ссылка)
я как раз из-за своего этикета стараюсь не ходить по ресторанам, боюсь опозориться xD
ты сама главное не затеряйся потом =*
Ответить С цитатой В цитатник
niden   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 15:24 (ссылка)
этикет, конечно, штука важная..., но можно просто по ресторанам не ходить хD
ты надолго не исчезай только ;)
Ответить С цитатой В цитатник
nakanune_chudes   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 15:33 (ссылка)
Плакать по начам в подушку, можно, ещё как можно!!!!!
А Этикет, не ты одна страдаешь им!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Swan   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 16:07 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Крабовое_Пузо   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 17:10 (ссылка)
О, креветки хавали? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Grunina   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 17:17 (ссылка)
буду ждать
за столь короткое время, что читаю уже успела привыкнуть и полюбить
удачи в "самокопании"
Ответить С цитатой В цитатник
-влюбленная   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 18:25 (ссылка)
и меня так же(
не потеряю**
этикет- главное основные правила)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Fairy   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 18:45 (ссылка)
Ой, надеюсь, что слезы побыстрее закончатся. Не теряйся, мась!
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Ann   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 19:15 (ссылка)
Эххх...возвращайся!!! Надеюсь у тебя все будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ms_Dolka-   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 19:34 (ссылка)
не тебе одной пора учиться этикету хД
Ответить С цитатой В цитатник
_milk-shake_   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 18:41 (ссылка)
ну до апреля....
Ответить С цитатой В цитатник
Овсянка_по_утрам   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 02:20 (ссылка)
ждем.
Ответить С цитатой В цитатник
Spring_Spark   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 14:07 (ссылка)
Разберись и возвращайся. Ждем.
Ответить С цитатой В цитатник
_milk-shake_   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 14:23 (ссылка)
какшкаблин
Ответить С цитатой В цитатник
MarlaDerden   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 16:31 (ссылка)
Жду ддо апреля))
Ни фига себе - ресторан)) И как там?)
По моему во всем весна виновата, во всяком случае мои нервы тоже на пределе.
Ответить С цитатой В цитатник
Lily_Smith   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 18:50 (ссылка)
да бывает такое находит и где-то часа два рыдаешь без отрыва.но надо быть позитевней, как тупо бы не звучало...без этого в жизни нельзя)
давай, жду:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку