-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


Remember [R]

Суббота, 13 Марта 2010 г. 19:52 + в цитатник
 (100x100, 22Kb)
Какого лешего я поперлась на эту страницу? Только лишний раз обожгла все внутри, а в особенности свое ожидание. Уже 3 человека написали рецензии к фильму. Ох, как же я хочу узреть это своими глазами!! А ждать еще 6 дней. Ненавижу ждать. Недаром везде пишут, что стрельцы нетерпеливые. >< Посмотрела сеансы в моем кинотеатре на пятницу. И обломалась ни одного сеанса. А вот в четверг только в 14:40 (а я из-за физике не попаду) и в 19:00 (ну, суда уже маман не отпустит). Так что все перенесла на пятницу, а там еще расписания нет :(((( Хотя в четверг там еще запара на то, что в самом маленьком зале :(( В общем, обломал меня кинопоиск по страшному :(

---
 (100x100, 20Kb)
ну что, в принципе, на неделе, кроме сумасшедшего графика на счет того, что "у вас экзамен по мхк в четверг" не было. Вплоть до среды занималась только ею. А оказалось никакого экзамена. я в шоке >< Сегодня был День Открытых Дверей в школе. Были на открытом уроке по истории. Про ВМВ говорили. Люблю эту тему, поэтому даже не заметила, что прошел целый час о.О Вчера заработала себе четвертную по биологии. Последняя неделя, однако.
В целом, все как-то скучно. Наконец-то стала проводить больше времени вне дома. В среду ужасно много и хорошо погуляла с Алиной. И купила себе красную рубашку и синий поясок к ней. Довольна. Еще купила подарок Инне. В понедельник пойду отправлять =*
Мне нужны цветные джинсы. Надоели синие :(
Серия по лосту разочаровала. Фуфуфу. Зато ностальгирую по героям ^^ Первый сезон по которому азу начала пересматривать. Сейчас, правда, уже цель пересмотреть 2-3 сезона :D А еще очочочочоч. сильо понравилась серия Хаус *о* И безумно жду пятницу. Просто безумно
Настроение сейчас - ожидающее

WoW-gIrL   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 19:58 (ссылка)
Привет :))
Нельзя жить в ожидании чего-то (хотя и сама часто так живу :(( ) ... вот ты ждешь пятницу, а ведь в этом ожидании и не почувствуешь проходящие дни, они сотруться ... так нельзя, надо жить каждой минутой :)
С обновками =))
Рада что ты стала чаще выходить в свет, правильно, нечего дома торчать, тоска дома =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Марта 2010 г. 21:01ссылка
спасбио)
ну, так получается. По другому не могу
Belllz   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 19:58 (ссылка)
почему разочаровала? меня наоборот обрадовала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Марта 2010 г. 21:01ссылка
не знаю. какое-то к бену прям отвращение :(
Tatia_Kova   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:06 (ссылка)
а я тоже жду этот фильм:) завтра поедем за билетами наверно:)
а лост - 7я серия? мне 7я понравилась наоборот =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
niden   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:13 (ссылка)
Хех, спасибо солнце :*
Я тоже с подругой жду этот фильм, только она ждет из-за Паттинсона, а я из-за де Равин.
Пойдем наверное в воскресенье, мы не настолько фанатичны.. хВ
Рубашка. Красная. Класс! *____*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Четверг, 18 Марта 2010 г. 21:01ссылка
онли фо ю)) =*
мм, кто тебя на нее подсадил? >:) :D
дяя)
Крабовое_Пузо   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:28 (ссылка)
Читаю: "Недаром везде пишут, что пришельцы нетерпеливые". XD
А прогулки - это здоровски! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Марта 2010 г. 21:02ссылка
ахах) Ну ты загнул)
Это да)
-влюбленная   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:34 (ссылка)
ожидание...аррр
я так люблю старые серии Лоста...
и я хочу чего-то яркого(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Марта 2010 г. 21:02ссылка
первый сезон самый айсный)
same_reason   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:51 (ссылка)
а у нас в четверг алгебра Оо
а мне лост понравился..правда ток за счёт бена..даж всплакнула..эмерсон шикарный актёр
надеюсь скоро попадёшь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Марта 2010 г. 21:02ссылка
удачи тебе)
А я его разлюбила. даже игра как-то не понравилась :(
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:39 (ссылка)
я тоже хочу сходить на помни меня, исклюячительно любопытства ради)))
пытаюсь не читать спойлеры)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Марта 2010 г. 21:03ссылка
надеюсь, ПМ тебя не разочарует)
Tatia_Kova   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:16 (ссылка)
Бенджи, о, кстати, я про Помни меня ничегошеньки не знаю, кроме двух главных героев:))) думаю, это даже к лучшему - никаких ожиданий от фильма, что будет, то и получу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Марта 2010 г. 21:43ссылка
и главное, что в итоге очень много получила:) фильм отличный:) и разговоов пр него сегодня уйма...ууу=))
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Марта 2010 г. 19:27ссылка
так всегда лучше -ведь никогда не ожидаешь, "что за поворотом".
А я из-за того, что видела очень много кадров со съемок недовольна тем, что множество этих "кадров" в фильм не вошло :(( Теперь жду лицензию с допматериалами..)
Ashen   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 00:16 (ссылка)
Уррра! Ни одну меня разочаровала серияXD Какого цвета джинсы? Ооо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Марта 2010 г. 21:03ссылка
=** мы с тобой одинакого мыслим))
Mentiori   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 10:11 (ссылка)
у пятницы такое же расписание, как и в четверг. т.е. самое раннее - 14.40... if the anything goes good...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Spring_Spark   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 14:37 (ссылка)
Я тоже жду, да. Только ведь там еще и "Драконы" выходят (*_*) Что делать, а-а-а?! Придется два дня подряд ходить?
Что-то я ЛОСТ забросила совсем... (=_=)"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Марта 2010 г. 21:04ссылка
ну, с кем не бывает.
Это здорово.. мне бы так)
Lily_Smith   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 16:04 (ссылка)
да сейчас всё очень сумашедшее)
в последнюю недельку надо постараться.зато каникулы хорошо пройти должны;)весна всё таки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Овсянка_по_утрам   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 19:31 (ссылка)
да,но что-то эта весна никак не прийдет..(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку