-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


in.the.end [ITE]

Пятница, 05 Марта 2010 г. 19:11 + в цитатник
 (100x100, 19Kb)
Что ж. Неделя окончена.
Была безумной.
И сегодня. Такой странный день. Меня взбесило чем-то эту самоуправление.
Зато дефиле было эффектным. Фотки делали на проф фотик какой-то тип. Ага-ага, фотосейшен был >< Мои ноги.. Как же они болели после каблуков, сейчас вроде отошли. А какое было платье в сочетании с моей прической. Все были в ах... в ачешуе))

Более того. Сегодняшний день запомнился тем, что мальчики (2) от себя подарили букетик тюльпанов и открытку со свечкой. ^^ так мило и неожиданно.
В общем, наверное, сегодня был самый эффектный день из всех. Хотя хандра, которая держится во мне с воскресения еще никак не пройдет. Теперь же круче. Она выплескивается наружу. переполняя края внутренностей >< Бесит

А еще у меня сломался сапог. Молния. Теперь я как бомж - не могу никуда ходить, ибо обуви у меня нет никакой. Да, я самый лошарский лох и бомж. >< А ведь на сегодня были такие планы.. Дурацкая обувь >< -ррррр-

Теперь меня ждут не менее скучные и одинокие выходные. Ну че за хрень? :(((

P.S.: посмотрела я десятидюймового героя. И теперь в балдежном настроении. Это было именно то, что мне сейчас нужно. для меня этот фильм на 10 из 10.

---

I kept everything inside and even though I tried, it all fell apart
What it meant to me will eventually be a memory of a time when
(c) LP - in the end

---

Ты пишешь, что привык ко мне, что я вся такая смешная. А я в тебя влюбилась. Глупая. Наивная. Дура-идиотка. Ведь я всего-лишь в Москве, а ты где-то далеко в Самаре...:(
В колонках играет - LP - in the end
Метки:  

aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 19:13 (ссылка)
оо каблуки это зло))) их придумали те кто ненавидят женщин, это точно xDD поэтому я предпочитаю кеды, да)))

оо я рада, что тебе герой понравился! я от него в восторге, обожаю, всегда поднимает мне настроение)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Марта 2010 г. 13:09ссылка
о да, женоненавистники xDD
да, такой классный фильм ^^
Крабовое_Пузо   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 19:27 (ссылка)
Ну да, все ж отдуваются сегодня за 8 марта. Для вас, дам, день не мог быть плохим, я думаю. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Марта 2010 г. 13:09ссылка
Ну... с какой-то стороны мог :))
Ms_Boss   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 19:34 (ссылка)
я сегодня весь день на каблуках.
ног просто нет...(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
same_reason   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 19:43 (ссылка)
он поймёт..я уверена у него тоже не просто дружба..100%...я вот ваще в сургуте,а ты в москве..и вот судьба распорядилась..встретимся..в жизни всякое бывает мыш <3
круто что у тебя всё хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Марта 2010 г. 13:11ссылка
встретится-то можем, но один раз :(
Откуда такая уверенность, зай? оО
catherine_burtonist   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 20:23 (ссылка)
каблуки невероятное зло)) никогда не носила, но уверена)

нас наверное поздравлять не будут в школе=/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Марта 2010 г. 13:11ссылка
а меня вот заставили :(
Red_Fairy   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 20:41 (ссылка)
Сочувствую, а я сегодня все равно на каблуки не вскарабкалась) Здорово, что мальчишки вас поздравили! Фотки покажешь?
(тихо в сторону - записываю Героя в свой списочек...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Марта 2010 г. 13:11ссылка
да, как только будут на руках - так сразу :)
Anny_Ann   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:51 (ссылка)
А где фотки с дефиле??? Очень бы хотелось посмотреть на платье и прическу)))
Эххх..вот я тоже жду, что же нам мальчики подарят)) Тем более они обещали нас переплюнуть)))
Жаль сапог((( Из-за куска кожи все планы накрылись(((
А почему это ты хандришь??? Что случилось???
Да, десятидюймовый герой крутой фильм)) И Дженсен там такой милый))) А вот девушка его не очень(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Марта 2010 г. 13:12ссылка
в школе у какого-то перца :( Я не знаю, как я их получу :(
Это будет что-то грандиозное, я думаю)
я не наю, как-то все неопределенно :(
да ладно, они там все клевые :)
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Марта 2010 г. 23:16ссылка
VenoMous_BlackBerRy, так, хватит хандрить!!! Весна на дворе и грустить нельзя!!! Выше нос!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 14:59ссылка
я пфтаюсь :)
Spring_Spark   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 07:43 (ссылка)
Даешь фотки! xDD
А я вот бегаю в сапожках на 8-см танкетке. И ништяк. Я же маленькая, вечно мне на голову наступить пытаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Марта 2010 г. 13:13ссылка
я сама жажду их увидеть)
и как ты выживаешь..?)
_milk-shake_   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 11:57 (ссылка)
ахах ну я конечно в первую чоередь прошу фоток-фоток xDD
чо за хандра бля? ану бытсро на шкоовую терапию
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Марта 2010 г. 13:13ссылка
нэ ты одын
давай-давай, я ее жду от тебя)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 00:10ссылка
охх.. етеб в тяжелой или легкой форме? xDD
Перейти к дневнику

Заголовок

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 14:59ссылка
в той, в которой посчитаешь нужной :)
WoW-gIrL   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 12:49 (ссылка)
Мы с тобо сестры по несчастью) у меня тоже сапог сломался ... только не молния, а там он вообще порвался, ума не приложу как это починят, но надо все таки как то отнести в ремонт)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Марта 2010 г. 13:14ссылка
ненавижу сапоги ><
:(
Sae_jin88   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 16:52 (ссылка)
А у меня частенько у сапог стесывается подошва и это не приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lady-Vengeance   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 23:04 (ссылка)
Ух ты! Неожиданные подарки-самые приятные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MarlaDerden   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 10:02 (ссылка)
Ну можно же экстренно починить, сбегав до мастера в кроссовках))
Здорово) Внимание всегда приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
bichitoo   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 18:15 (ссылка)
печально что из за сапог ты дома просидела все выходные ((
надеюсь фотки будут? )
с 8 марта )) любви и счастья тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:10ссылка
дада, скоро :))
спасибо, тебя тоже :))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку