-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


Members. [Lightman/Foster]

Четверг, 07 Января 2010 г. 00:42 + в цитатник


Так-с. Это мое второе "серьезное" видео и все на ту же тему. Сама себе удивляюсь. Очень надеюсь на вашу полноценную критику
Метки:  

Крабовое_Пузо   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 02:15 (ссылка)
Всё равно, когда начинается тяжёлая партия, то они как мёртвые. )))
Прикольно если бы было больше тёплых тонов: солнце, оранжево и т.д. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2010 г. 13:21ссылка
видимо, это мой знак отличая xDD
кстати, эти "желто-оранжевые" тона только одни, потому что эти типа он в Афганистане был.. так что там это один кадр..(
same_reason   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 14:24 (ссылка)
мне нравится всё..песня..текстура вот эта..но я до сих пор не вижу смысловитости..вернее я понимаю что это воспоминания..но не вижу смысла..то есть например "расстались..а потомк концу вновь вместе..а на протяжении всего видео показывают воспоминания о совместной жизни или жизнь без друг друга" и ещё один минус..есть кадры часто повторяющиеся..например лайтман обнимает дочку..а так если честно я в восторге..особенно от подбора кадров и музыки..это вообще шик! молодец..с каждым разом всё лучше и лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 21:51ссылка
thanks за конструктивную критику.)
А это типа вообще воспоминания.)
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 20:18 (ссылка)
так как я впринципе не делала видео вот уже 2 года, могу сказать, что мне определенно нравится! текстура очень приятная, кадры хорошие. но на тяжелой партии наверное правда нужно что-то побыстрее с картинками творить, но для второго видео - ты просто умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку