-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КатЁна_Штаймнец

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 25
Комментариев: 84
Написано: 226


Без заголовка

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 17:11 + в цитатник
Цитата сообщения SchwarzweisS Лентяи,отвечайте-)

опросник)) всем отвечать!!))
1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Вы пишите стихи?
7. О чем Вы мечтаете?
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять??
9. Где бы Вы хотели побывать?
10. Что Вы никогда не смогли бы простить?
11. Что Вы больше всего цените в людях?
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
13. Что Вы любите делать вечером?
14. Чем Вы больше всего дорожите?
15. Во что Вы верите?
16. Что вы почувствуете если меня не станет?
17. Что вы во мне не понимаете?
18. Хотели-бы занятся со мною сексом?
19. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
20. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
21. какой бы ты хотел задать мне вопрос? Не бейте сильно)





Glamour_Bitch_Sandra   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 17:26 (ссылка)
1)Ну в первую очередь я человек!Это главное.
2)оЧЕНЬ ОЧЕНЬ РАЗНУЮ.нО скорее всего это отвлетвения рока и готики ну ай рен би иногда
3)US5(sexy boy), Within Temptation, Evanescence....и др.
4)Сейчас что-то не обьяснимое.Раньше синоним боли((
5)Хочу обладать ей!
6)Да очень часто.
7)Быть счастливой и заниматься любимым делом
8)Надеюсь да.
9)Кельн(готический собор)
10)многово.Предательсво душевного.
11)Искренность
12)нет, хоть это и больно, зато у меня муза приходит.
13)Гулять с парнем)))
14)Родными и друзьями еще голосом!!!
15)В Бога и самонапутствие.
16)Это плохой вопрос(((((
17)я плохо тебя пока знаю.
18)Я девушка))
19)в данный момент человеческую симпатию.
20)Постараюсь))
21)Ты бы хотела стать моим хорошим другом?Только честно!
Ответить С цитатой В цитатник
Энни_Паника   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 17:34 (ссылка)
1. Кто Вы? Винни)
2. Какую музыку Вы слушаете? рок/альтернатива
3. Какая Ваша любимая группа?оригами,30 secont to mars
4. Что для вас любовь? это..боль и счастье в одном..
5. А свобода? независимость от кого/чего либо
6. Вы пишите стихи? да
7. О чем Вы мечтаете? не скажу)а то не исполницца)
8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять?? ага.я уже оделась.куда идём?
9. Где бы Вы хотели побывать? в Венеции
10. Что Вы никогда не смогли бы простить? предательство
11. Что Вы больше всего цените в людях?всё хорошее))
12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? нет..но лучше взаимно
13. Что Вы любите делать вечером?ипацца xDD
14. Чем Вы больше всего дорожите? своими друзями и семьёй
15. Во что Вы верите? в себя
16. Что вы почувствуете если меня не станет? как?!ты сдурела
17. Что вы во мне не понимаете? всё)
18. Хотели-бы занятся со мною сексом?э..нет)я ещё нормальной ориентации
19. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) любофф
20. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?возможно)
21. какой бы ты хотел задать мне вопрос? Не бейте сильно)
ты кто??? xDD
Ответить С цитатой В цитатник
КатЁна_Штаймнец   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:38 (ссылка)
XDDD...*смеёцца
Ответить С цитатой В цитатник
КатЁна_Штаймнец   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:40 (ссылка)
Пяточок_на_колёсиках, Ну я ище не решила*смеецца
Ответить С цитатой В цитатник
КатЁна_Штаймнец   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:41 (ссылка)
Glamour_Bitch_Sandra, Возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
PumO4ka_Emmo4Ka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 16:09 (ссылка)
1.вроде девушка
2.рок
3.1,5 кг отличного пюре,оригами
4.чюство каторое мешает жить
5.ВСЕ!
6.нет,только нагло списую
7.о острове где то в Тихом океане я яхте до него
8.в аду
9.можно пойти
10.измену
11.незнаю.у каждого свае
12.ну да.когда она не взаимна неасобо приятно
13.пить,курить и сексом заниматься)
14.родными и друзьями
15.во все.я доверчивая
16.зачем об это думать?
17.все вроде ясно
18.НЕТ!!!!!!!
19.незнаю.смешаные чуства
20.неа
21.зачем тебе эти ответы???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку