-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MuLtY_BaNaNa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

<form action="http://www.libo.ru/golos_158

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Vse_obo_vsem Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 96
Комментариев: 2524
Написано: 6224


Угарный был денёгг......^^

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:17 + в цитатник

RaaaWWWWrrrrrr^^

Приветя маи кролики маленькие....У ми всё мего....ЖИВУ и РАДУЮСЬ!!!!

Сегодня реально было мегоугарный день....У нас сёня была эта аццкая камиссия!!!

ну мы как ебанько припёрлись в форме типа....эххх...

хDDD

А есчо у нас сёня угарная тема была....Закончилсо урок....(англискава)Иду я к двери....И она не открываеццо...пля...вот пипец...ну кароче мы начали паникавать!!

А наш учитель Сергей-гей-гей Ляксандравич...Как баба начал орать и паникавать....ну что паделать....ГомаСЕК...херав...патом тупо начал жрать сцука яблоко....

Вот...ну патом нас выпустили...дверь выломали...я была рада...ппц...но хотябы за это время пока мы там сидели я выучила текст по немецкаму....вот угар...хДД

Ладн маи пупсы....КАМЕНТИММ!


polina_na   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:23 (ссылка)
Я нашей группы была мего идея, выломать вам дверь башкой бабкина... (как всегда майя бредовая идея))))
Но я ипугалась, что Сережка пострадает....
Вы там так орали)))))
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:36 (ссылка)
_ЗеМлЯнИ4гО_, аахах...как всегда жжлшь мая кефирка...
Серёжка...да как он может пострадать? DEc` было под маим мегокантролем..
чмааф....да уж...орали мы громк..
Ответить С цитатой В цитатник
katara17   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:56 (ссылка)
Ахах)))без приключений каГ всегда не обошлось)))угарно)))=*
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 15:58 (ссылка)
katara17, дя....у мну как всегда!!!чмаааф
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_солнце   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 16:04 (ссылка)
Оо..дверь выломали...круууть))
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 16:25 (ссылка)
Тигрррь, дяя...круть......мну тож прапёрлаа
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_ВареЖка   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 17:45 (ссылка)
А я не кролик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 18:01 (ссылка)
Супер_ВареЖка, будешь кроликом!хДД
Ответить С цитатой В цитатник
polina_na   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 18:47 (ссылка)
Супер_ВареЖка, я уже привыкла.....)))))))))))))))))(я кролик, кролик я....)
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 18:49 (ссылка)
_ЗеМлЯнИ4гО_, мой кроликк........^^
xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
__Mrs__Raspberry__   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 19:06 (ссылка)
Ахаха!!! Покона сказала про Сергея-гея-гея Ляксандровича! )))))))))))) Прикольный денёк!!!! У нас когда комиссия в школе, то мы все начинаем дружно тупить, и задавать глупые вопросы. Учителя просто на стены лезут))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 19:21 (ссылка)
СОЛНЦЕ_Я_и_ещё_раз_я, аххххааххха....молодцы.....чмаф тя сонц....ты наканецто мну прокаментила! уря...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CocoinA   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 19:32 (ссылка)
А у нас на уроке французского учительница французского заговорила на французском, впервые за 4 года! Мы были в шоке... оказывается она умеет! ))
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 19:33 (ссылка)
CocoinA, хааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!! я тут бля угараю......ты не представляешь как!!! ФРАНЦУЖЕНКА,даещо на фрацузском....клас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_or_Cry   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 19:42 (ссылка)
аахаха))весело))
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 19:45 (ссылка)
Smile_or_Cry, дО....весело...чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
УбийЦкО_ИстериКкО   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:15 (ссылка)
крутоооо=))
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:20 (ссылка)
Хх_МеГо_ЗаЯ_хХ, агаг...пасиппкО...Микки мая...
Ответить С цитатой В цитатник
K_Y_K_L_A   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:00 (ссылка)
USSS!!/// а я бы не паниковала..мне по приколу застрять в классе...прогуляла бы уроки))гг))
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:06 (ссылка)
K_Y_K_L_A, так это был наш паслетний урог....я б тож не паникавала..
Ответить С цитатой В цитатник
K_Y_K_L_A   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:09 (ссылка)
ДъЯвоЛа_в_КедохХ, ааа...ну тогда эт плохо((
Ответить С цитатой В цитатник
katara17   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:10 (ссылка)
Слухай , можешь http://www.liveinternet.ru/users/i_am_lemon/profile/ симпу поставить??Пррост она мне авики хорошие сделала...
Ответить С цитатой В цитатник
katara17   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
katara17   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:11 (ссылка)
Если можешь))
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:14 (ссылка)
круто...а мне она авики несделала...ни одна не другая...а что мне взамен...?
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:15 (ссылка)
я канечн магу...а мне что взамен?
Ответить С цитатой В цитатник
katara17   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:20 (ссылка)
katara17, я могу...мне не сложно...но. толька не от меня а от новаго днева
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:20 (ссылка)
у мну просто симпы канчаюцца
Ответить С цитатой В цитатник
katara17   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:20 (ссылка)
ДъЯвоЛа_в_КедохХ, ну лан...кого нить есчё попрошу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку