-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MuLtY_BaNaNa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

<form action="http://www.libo.ru/golos_158

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Vse_obo_vsem Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 96
Комментариев: 2524
Написано: 6224


[LOL]

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 20:52 + в цитатник

СначалА я скажу,что отдохнула я мегопиздато...Правдо очень скучала по вам ПЧёлки...Очень круто что я в Москве и с вами!)))ЛюЛюлюююю!

Кстати...Фоты ща сваи новенькие вылажу...

Сёня был пиздатый день...Провела его с _ЗеМлЯнИ4гО_...Подруженька мая...Выпили..Покурили...Разнесло....Пошалавились немножка...Потусили у мну на хате...

ну кароче было оч весело.!)Потом поехали погулять...опять шалавились....Потом я пошла домой как шалава...И она тож наверно как шалава...Гыы...

Так что день проведён как всегда не зря! Всё просто супиир!Лично у меня))))

А у вас хоть как дела??? Я так па всем саскучалася..просто ужас какойто...))))))))))))Но теперь я с вами...ЧМАгггггггггггггГ!!!!!!

 (480x640, 46Kb)

Сумашедшая_дурашка   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 21:04 (ссылка)
Я отлично=))Чмаф тя красотка=))
Ответить С цитатой В цитатник
polina_na   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 21:05 (ссылка)
Ну ессесна я пашла как шалава, как же есчо))))))
А на самом деле я девушка приличная.....
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 21:12 (ссылка)
маленькая_психичка, аххахх...хDD
Спасипки за красотку...рада за тя....чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 21:12 (ссылка)
_ЗеМлЯнИ4гО_, ЛОЛ...Мая сахарка....Приличная моя....шалава приличная...Во как...Солныфка...ЧмагггГ....люлюлю...
Ответить С цитатой В цитатник
katara17   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 21:23 (ссылка)
Хах))Макияжик по - египетски))Рада , что ты хорошо отдохнула)(не зря же мы тут почти три недели тосковали без тибя))
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 21:26 (ссылка)
katara17, дя...кто есчо по каму тоскавал....ещо поспорить мона!!)))Хааах..
аарр....макияж по египетски...лол...угарно...дя...Я хорошо отдохнула...
Ответить С цитатой В цитатник
CocoinA   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 21:45 (ссылка)
Тоже самое... встретилась с подругой, выпили покурили, разнесло... в невменяемом состоянии, на шпильках поползла домой с двумя пересадками... как обычно! )
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:02 (ссылка)
CocoinA, ахаххх....сачуствую канечно....бля...ну я же тя сёня видела...мы вроде немного т отошли,но позже опять пошло поехало...ну было весело...
Ответить С цитатой В цитатник
Pasha1246   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:09 (ссылка)
айайай, плохо курить)))
насчет пить ничего не скажу - сам в этом плане не безгрешен.(
Ответить С цитатой В цитатник
МасЬкА_аКа_заСрАнКО   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:13 (ссылка)
Значит пьём,курим, а потом на меня гониш да!Шалавка малолетняя!!!!!!!!!!ХХМММ
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:16 (ссылка)
Pasha1246, ляяяя.все мы такие грешники...ой бля..куда мир катиццо..?
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:17 (ссылка)
МасЬкА_аКа_заСрАнКО, слышь бля....язычок прикрой...не,ну реально....чё гонишь на меня????чёто ненравица?!ВА-ЛИ-И!!!!Если всё норм,то извинись!
Ответить С цитатой В цитатник
МасЬкА_аКа_заСрАнКО   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:19 (ссылка)
Пошла на хуй!Бля как на мя гнать так сразу а на тя прям нельзя !не охуела!
Ответить С цитатой В цитатник
Зазнайка_Что_надо   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:20 (ссылка)
умничка,отдыхать тоже уметь надо)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:21 (ссылка)
МасЬкА_аКа_заСрАнКО, а я на тя не гоню!!! кто ещо на каво гонит!!!??? Не...Ну серьёзно!! В маём же дневе мне и хамишь в наглую!!А штоб пайти нахуй,ты с начала хуй то отрасти!!
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:22 (ссылка)
МасЬкА_аКа_заСрАнКО, И я на тя не ганю!!!а просто сваю личность защищаю в данный момент!
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:23 (ссылка)
Зазнайка_Что_надо, дяя...)))Согласна...спасипки))чмааф
Ответить С цитатой В цитатник
МасЬкА_аКа_заСрАнКО   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:27 (ссылка)
Бля ктоб говорил нах!
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:29 (ссылка)
МасЬкА_аКа_заСрАнКО, я тут в первую очередь говарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Зазнайка_Что_надо   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:37 (ссылка)
ДъЯвоЛа_в_КедохХ, аааа не оч длинный пост)))лол
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:44 (ссылка)
Зазнайка_Что_надо, засранка мая маленькая!!!))) Ну не умею я так красива писать как ты...ну не дано мну!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Fucken_Writer-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 12:01 (ссылка)
Весело))) _ЗеМлЯнИ4гО_-это Полина или неть???
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 12:16 (ссылка)
-GIRL_in_the_NIGHT-, дяяя.....))))Было весело....
агась...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку