-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MuLtY_BaNaNa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

<form action="http://www.libo.ru/golos_158

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Vse_obo_vsem Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 96
Комментариев: 2524
Написано: 6224


НаКонеЦто!!!!! Я дождалась...

Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:31 + в цитатник

Ребят..Может это канефно и печальная новасть для вас...Мну не буит в дневе 2 недели!!!Вы представляете????Я лично нет...Это прям как прогул в школе...Хээ...

Вот...А дело в том,что я улепёпываю из этой ****** Москвы!!!!!!!!  УррЯ!!!!!!!!!!!!!!!!ЮППИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воот...Ещё у меня каким-то СКАзочным образом вышли всиво 2 тройки! Бля..Я не ОжидАла...Честно...Выходило примерно 5-6...

Но и этому я тоже рада! ХииИи+))))

Но когда я приеду...хи+)))))Держитесь...Будет пост про мою поездку...Причём необычную....Я поеду в Египет официально...Но побываю ещо в Израили...Эт хде ВсяКие священые места...И ещО вылоЖи навеН фотоГ...))И канечно прокаменчу вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я буду скучать...

И кстати...Улетаю сегодня...ДОСВИДОС...... ЧмаФФФ

 (600x453, 86Kb)

---Bloom---   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:33 (ссылка)
Поки зайг...буду ждать!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
---Bloom---   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:34 (ссылка)
А картинка вапщё жжЁт)))))
Ответить С цитатой В цитатник
хХх_Передазировка_хХх   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:34 (ссылка)
эх...буду скучать...
Картинка класс...
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_солнце   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:35 (ссылка)
а я 21 улетаю в египет)))гы....круть_)
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:31 (ссылка)
губко_боб, дОО...ПасипКО)))))Я тож буду ждать приезда в Москву к вам....БобкО...
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:32 (ссылка)
губко_боб, И пасипкО за картинку!)
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:32 (ссылка)
хХх_Передазировка_хХх, Я тож буду скутять..хии+))))Спасип за картинку
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:33 (ссылка)
Тигрррь, Ясно...Ну те не пуха ни пира!!!
Ответить С цитатой В цитатник
drUn1   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:48 (ссылка)
ну что ж, удачно отдохнуть)) везет.. тебе - в Египет и Израиль, а мне - в больницу на операцию, хехе... :)
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:50 (ссылка)
drUn1, Ужас то какой! АпираЦЫя...Бло...СтраШно...Ну ти держись...
Спасибо...Постораюсь удачно отдохнуть!))
Ответить С цитатой В цитатник
Альтрокерша   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:02 (ссылка)
Я рада за тебя))-повеселись там на всю катушку...ууууууухххххууууууууу......будем ждать тя солнЦ))И бум ждать ФоточеГГ))
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:13 (ссылка)
Альтрокерша, аахха! ФотГи обязатно будут!Я за сибя тож рада!!!СпасиПП!!!!!!!!ЮППИ! я тож буду скучать по вам
...
Ответить С цитатой В цитатник
K_Y_K_L_A   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:13 (ссылка)
ой заюшка..я так рада за тя))Удачки те))
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:23 (ссылка)
K_Y_K_L_A, сПАСИбО...я ТАК РАДА что тии прокаментиля мну! Спасибб..
Ответить С цитатой В цитатник
Сумашедшая_дурашка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:10 (ссылка)
Желаю хорошо отдохНуть...хоть...
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:13 (ссылка)
маленькая_психичка, СпасиПа...А что хоть то?
Ответить С цитатой В цитатник
Сумашедшая_дурашка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:30 (ссылка)
ДъЯвоЛа_в_КедохХ, ЭэЭэ кажись хотела что то написать и забыла=((((
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:37 (ссылка)
ну бываеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_or_Cry   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:41 (ссылка)
буду скучать сонц..........
Ответить С цитатой В цитатник
katara17   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:41 (ссылка)
Рада за тибя!!!Жаль што ты уедешь на 2 недели(((((ЙА буду очень скучать без тебя!!!!!!!!АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!Моя зая покидает меня!!!!!!!!!!!Купи себе ноутбук!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_солнце   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 20:46 (ссылка)
Smile_or_Cry, ээххххх........Я тозя буду скучать...сонце..
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 20:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 20:48 (ссылка)
katara17, katara17, У мну есть ноутбук!!!!!! Но мну не разришают брать иго!хныык......скучать буду безумно
Ответить С цитатой В цитатник
katara17   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 20:50 (ссылка)
Ааааааааааааааааааааа(((((((((((((
*опять рву оставшиеся волосы на голове*
Ответить С цитатой В цитатник
Х_ОриГинАЛьнАя_х   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 21:03 (ссылка)
пОКи! удачег в поездке!))
Ответить С цитатой В цитатник
Зазнайка_Что_надо   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 21:16 (ссылка)
[отлично те съедить пупс))я бы тоже мечтала вырваться куда нить...но учёба держит железными когтями(((
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 22:08 (ссылка)
katara17, о да детка)))
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 22:08 (ссылка)
Х_ОриГинАЛьнАя_х, спасибки заенька
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку