-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MuLtY_BaNaNa

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

<form action="http://www.libo.ru/golos_158

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Vse_obo_vsem Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 96
Комментариев: 2524
Написано: 6224


ГосПади...Как я рада что я с вами!!

Среда, 05 Марта 2008 г. 21:38 + в цитатник
Наканецто я вырвалась в днев!!!! И тока посмейте не прокаментить!!!!))Чтото я грубовато....Простити...Просто из меня ИМОции так и прут...Радости полные фтанифки!Надеюсь меня никто не удалил за всё это время...Вы уж простите меня...Не каментила долго...В общем....Раскажу всего,но понемножку....В общем 2 марта....Ооо......Это Был РеальнЫй ЭкстриМальныЙ денЪ....Бля...Скока случилось...В общем  была днюха у Гельки!!!!!!(Вечная_депресия) Эммм....Погуляли на славу!!!От ментов побегали.....Было МЕГоО!!!!Потом есчо с чурками чуть не подрались...В общем дело было таГ...Мы с дефками гуляля так себе и нам эти пиздёныши свистят и кричат..Эй вы шлюшки!!!! Бля....Ну мы не молчали!!!Забили стрелу причом в этот же день....Ну всё норм закончилось....Мы девушки приличные....Стали с ними какетничать и отвяались от них...ХаХ....Было весело....Эт тока первый день...Но я больше наверно не магу ничего писать чтобы не быть занудой и скучной...Так что каментити ПЧёлки маи ЛафНыее......А у вас то как дИлы?  (480x640, 37Kb)

---Bloom---   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 21:43 (ссылка)
у мну хорофо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Fucken_Writer-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 21:44 (ссылка)
Оч рада что у тя все супер)))
Дорогуша моя))) Ты участвуешь в моем рассказе))) Так что готовься прочитать про себя)))
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 21:45 (ссылка)
дО...КруТО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 21:45 (ссылка)
Это ХороФо,что хорофо!
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 21:46 (ссылка)
Эмм....
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 21:46 (ссылка)
Рада что вы у мну есть...
Ответить С цитатой В цитатник
drUn1   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 22:08 (ссылка)
да уж, побегать от ментов и чуть не подраться с чурками - день явно прожит не зря.
у меня все как всегда охеренно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_or_Cry   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 22:52 (ссылка)
весело ))
оч рада, что у тя все норм.
у меня вроде тоже
чмаф зай
Ответить С цитатой В цитатник
_ШоКоЛаДнАя_МеЧтА_   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 13:44 (ссылка)
рада, что у тепя все супер!!!!!
у меня тоз все рульно! ПозитиФФФ так и прет!
Чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
юлия_логвиненко   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 16:17 (ссылка)
дам, весёлая ты девочка и, к стати, я тож "немного" люблю спандж боба. а ваще приятно видеть позитифных людей. заходи, чайку попьём..........
 (485x699, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
polina_na   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 18:58 (ссылка)
Ты че офигела!?! Ты че ниче про Романа не написала?!)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_the_sky   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 20:04 (ссылка)
хДДДД приличная девушка, которая кокетничает с ментами????????
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 13:14 (ссылка)
drUn1-
Пасипки СашкО...
Это был на самом деле оч весёлый день!!!И проведён незря!
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 13:16 (ссылка)
Smile_or_Cry -
Те тож пасяп сонце....Рада за тебя что всё хорошо!ЧмаФ
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 13:17 (ссылка)
Танька-Лапочка, Те тож СПАСИБО!!!!! Госпади я так рада что вы про меня не забываете!
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 13:18 (ссылка)
юлия_логвиненко, О госпади...Я всегда рада новым ПЧ.....Зайду канечно,обязательно!!!ЧмаФ тя сонце...
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 13:19 (ссылка)
_ЗеМлЯнИ4гО_, БЛЯ.....Забыла я.....Воть я дурафка.....Ну зай...Чё ти хошь...Стока событиЙ!!!ЧмаГ
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 13:19 (ссылка)
Я_н_о_к, Да....Мы такие....И не такое можем....
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 13:20 (ссылка)
Я_н_о_к, У тя то как делифки?
Ответить С цитатой В цитатник
katara17   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 13:36 (ссылка)
Гыг!!!КрутАаА!!!Рада , што у тибя всё холофо!!!
((а воть у мя не очень...(((
Ответить С цитатой В цитатник
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 13:42 (ссылка)
Ну ты самое главное не расстраивайся,если там что-то случилось...Гыыы..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MuLtY_BaNaNa   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 21:42 (ссылка)
Да ПОж...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку