-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в заразеныш

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Кладбища МиР_нЕфОрМаЛоВ Русский_РОК Lair_of_the_Phantom AllVideo Nightwish_fans
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 57
Комментариев: 117
Написано: 501


ааа

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 07:14 + в цитатник
В колонках играет - инвектива - минусы
Настроение сейчас - =)

АА!!! жизнь прекрасна....пускай и дерьмо, но все равно прекрасна....воть мне и 16!! как вчера сказала кристинка открыты новый горизонты, новые способности, можно забаременить.....все так дружно посмотрели на сашку.... ну да лан...ему не привыкать...посидели вчера в пламени (эт наш кинотеатр) в кафе...пива попили...хорошо попили....я даж в школу сень не пошла...нах?!? НАХ надо!!....пытались меня вытолкнуть...не смогли....теперь о подарках...большая часть подарков - эт канеш подвески...всегда питала к ним любовь.... диск подарили...тетрадка смерти2.... и офигенную шкатулку...в виде черепа...жесть!! такая прикольная...я теперь хожу с ней по дому и стебаюсь...йорик!! бедный йорик!!....воть так!!
p.s. раньше думала, что у меня ничего нет....на перед самым днем варенья поняла....у меня охренительные друзья!! любовь....причем взаимная.... ....что исчо надо....
p.p.s. сори, фотала не я...поэтому качество такое....
p.p.p.s.....МИЛОЕ МОЕ СОЛНЫШКО.....мой котенок....(ко6ка)...пасибки те большое!! я тя честно лю....просто нет таких смайлов, да и через инет не передешь все-все чувство....
p.p.p.p.s.....не заипитесь читать.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку