-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

buster: э да если ты завтра на шевролет камарро 2010 года приедишь, Маша тебе сиськи свои покажет
asderty: 2010?
asderty: да мне сам босс Шевролет покажет сиськи, если я покажу ему Шевролет 2010 =)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) РАНЕТКИ Poseur_Stuff robert_pattinson_web Sims_2 Twilight_stills WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 46
Комментариев: 598
Написано: 1843


Фильмоман.

Вторник, 06 Января 2009 г. 03:47 + в цитатник
morkov_poster_filmtoday_hg (487x700, 215Kb)
Сейчас в период зимних каникул вышло великое множество различных фильмов всех жанров.От СУМЕРЕК до СТИЛЯГ.Т.к. я посмотрела довольно много примьер расскажу в кратце о них а также о тех фильмах которые выйдут совсем скоро.
И так ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ 2 как сказал великий Дарий это один из тех русских фильмов которые можно посмотреть всей семьёй и одна из действительно смешных русских комедий.В фильме почти нет эротишных сцен.Множество смешных моменов но не везде юмор добрый так что 5++.
СКАЗКИ НА НОЧЬ милый фильм-сказка.Эххх еслиб в жизне всё так было.Концовка вполне предсказуема.Адам Сендлер как всегда БОГ.Ну в общем ничего мего хорошего и мего плохого про этот фильм сказать не могу,особых эмоций не вызва. 3++
Сумерки смотрела дома.Шедевральный фильм,досихпор под в печатлением там по омему мнению смешано большое колличество стилей и Ужасы и Мелодрама и Фэнтэзи и Комедия(менее выражена)....Вобщем 10 из 5))))
Фильмы которые выйдут в ближайшем обозримом будуйшем.
Отель для собак.
Собачий отель по Трейлеру видно что обычная милая семейная комедия.Для симейного вечера перед телевизором+ ужасно пахнущий сырный попкорн+ описание
$$Любовь к животным иногда принимает очень необычные формы. Некоторые люди заводят экзотических тропических животных, а некоторые открывают $$гостиницы для бездомных питомцев, оснащая их по самому последнему слову техники. В новом году в мировой прокат выходит очередная комедия про $$детей и собак, которая называется Отель для собак.
Розовая пантера 2
Хоть уюейте ну люблю я эого милого актёра-СТИВА МАРТИНА ну туповат он немного но люблю до безумия.Говорите что хотитье я согласна что это фильм ни о чём..НО актёры Актёры то какие СТИВ МАРТИН,АШВАРИЯ РАЙ,ДЖЕССИКА АЛЬБА ЖАН РЕНО.Пойду 100% почти что ради актёров и глупого смеха.И опять они ищёт этот камень но кто ищет жаль что без БЬЁНС.
Ведьмина гора.
Эххх даша сучка идти со мной не хочет ну ничё доба посмотрю обязательно.
В жизни Джека Бруно, таксиста-неудачника из Лас-Вегаса, всё перевернулось с ног на голову в тот момент, когда к нему в такси, спасаясь от погони, запрыгнули Тони и Тиа. Вскоре он поймёт, что его пассажиры — дети с необычными паранормальными способностями, которых ему предстоит защитить от безжалостных преследователей.

Как вы поняли я обожаю комедии ну кто их не любит?
А какие фильмы нравятся вам и какие жанры?На что советуете пойти а на что пристрелите если увидетек режисcра?

Tokio_StReet_Girl   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 15:16 (ссылка)
ой так хочу посмотреть этот фильм))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 15:18 (ссылка)
Dj_SkAzkA, любовь морковь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_StReet_Girl   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 15:23 (ссылка)
симпами меняешься??
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 15:23 (ссылка)
Dj_SkAzkA, оо фильм тебе очень понравится я уверенна на 1000% да меняюсь)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_StReet_Girl   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 15:28 (ссылка)
поставила))))
Ответить С цитатой В цитатник
AngieB   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 15:51 (ссылка)
Сумерки - это дело. Правда книги в тыщу раз лучше)
Но в принципе были такие моменты, что аж до мурашек. Красивая природа..
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 15:53 (ссылка)
AnzhelikaStar, даа скоро уже 2 часть доолжна выйти,а книги как только смогу сразу же куплю.
Ответить С цитатой В цитатник
AngieB   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 15:55 (ссылка)
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа, скоро? вроде в марте только начать снимать должны...или я что-то путаю?
ты знаешь когда? ты не читала книг ещё?))
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 16:07 (ссылка)
AnzhelikaStar, я вроде в анонсе смотрела в рубрике ближайшие примьеры если найду этот сайт кину,я тож где то слышала что съёмки ещё не начались,но когда увидела этот фильм в ближайших премьерах подумала что я что то попутала.
Книги ещё пока не читала)))
Ответить С цитатой В цитатник
AngieB   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 16:19 (ссылка)
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа, ага, кинь, если найдёшь)
почитай,почитай)))книги лучше, тебе понравятся)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 16:43 (ссылка)
я смотрела фильм "Я легенда" и просто неделю ходила как зомби от сюжета. я сидела перед телеком дома с языком на бок. еще пока не один фильм не вызвал у меня таких чувств, конечно же кроме Симпсонов
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 18:04 (ссылка)
--Veta--, хдд я легенда не смотрела нужно будет обязательно посмотретьт.О я как раз только думала что скачать спасибо за подсказку.
Ответить С цитатой В цитатник
Cllio   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 18:11 (ссылка)
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа, а я смотрела "Я легенда":) Это фильм с Уиллом Смитом:) Очень трогательный, но слегка трагичный... Кстати - спасибо за рецензии на фильмы^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Амалькири   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 19:45 (ссылка)
мне любовь морковь первая часть оочень понравилась)
надеюсь вторая не разочарует когда посмотрю..
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 22:44 (ссылка)
Cllio, я слышала что выйдет продолжение,ну не совсем продолжение.Предистория.
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 22:45 (ссылка)
_БаЛдУсИк_, ну первая чуть получше но вторая должна понравиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 13:01 (ссылка)
любовь-морковь 1 случаенно видел по телеку - и неожиданно он мне понравился, хотя в целом такие фильмы не оч. люблю. вторую часть тожа посмотреть нада :))
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 14:49 (ссылка)
deadonny, для меня большей неожиданностью была Кристина Орбакайте в актёрском амплуа.Приятно удивила.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 16:28 (ссылка)
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа, да-да - такае же фигня - сыглала она обалденно, что для меня было полной неожиданностью :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку