-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

buster: э да если ты завтра на шевролет камарро 2010 года приедишь, Маша тебе сиськи свои покажет
asderty: 2010?
asderty: да мне сам босс Шевролет покажет сиськи, если я покажу ему Шевролет 2010 =)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) РАНЕТКИ Poseur_Stuff robert_pattinson_web Sims_2 Twilight_stills WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 46
Комментариев: 598
Написано: 1843


Морковка с*ка жёлтая

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 14:27 + в цитатник
 (575x698, 74Kb)
Ем морковку XDDD Новый год стучится в дверь,а нет эт Полина за мной пришла(прям как смерть).New Year эт круто,но бывают и мини минусы.Про плюс говорить нечего....а вот про минусы у каждого свои ,например новогодние выступления,тренировки,экзамен в модельном,четветные отценки....Ну на счёт модельного и выступлений это мой путь конечно безумно устаю ,а ещё урок ,но как поёт хельга ТВОЯ ЖИЗНЬ КАК ИГРЫ ТЫ В НЕЙ ГЕРОЙ,ПОБЕДА ВАЖНА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.На данный момент это про меня.А ещё я пошла на рисование,нарисовала красивую картинку цветка как нить сфоткаю и покажу.В школе у нас вообще санта барбара была слава богу всё кончилось уххх...

СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 14:48 (ссылка)
нэээ не поменяю слишком нравится
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 15:36 (ссылка)
не знаю люблю кукол братц хддд
Ответить С цитатой В цитатник
Sonia_Najjdich   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 20:30 (ссылка)
Про школьную Санта Барбару...я тя понимаю.....
у меня например, весь класс сплетниц....ух....нам и весело))
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 20:41 (ссылка)
Sonia_Najjdich, в классе всегда есть сплетницы каторые знают про тебя то что не знаешь ты.Уже и сказать кому-то что то личное страшно)
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Vanilla   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:16 (ссылка)
как в имидже успехи?))
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 00:24 (ссылка)
Raspberry_Icecream, прет нелль.Вроде ничё так скоро экзамен,готовим дефиле и танец плюс визитка и стих.Я там почти не первая но и далеко не последняя вобщем в среднем состоянии.правдо надоело вставать в 8 00 по воскресеньям.
Ответить С цитатой В цитатник
Амалькири   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 17:38 (ссылка)
Твоя?? Я обажаю Братс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 13:25 (ссылка)
_БаЛдУсИк_, мне тоже чуть больше барби.Но к моему сожалению это не моя)
Ответить С цитатой В цитатник
Амалькири   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:00 (ссылка)
Всё равно красиво))) обажаю братсы..просто нереальный куколки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку