-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

buster: э да если ты завтра на шевролет камарро 2010 года приедишь, Маша тебе сиськи свои покажет
asderty: 2010?
asderty: да мне сам босс Шевролет покажет сиськи, если я покажу ему Шевролет 2010 =)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) РАНЕТКИ Poseur_Stuff robert_pattinson_web Sims_2 Twilight_stills WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 46
Комментариев: 598
Написано: 1843


Без заголовка

Среда, 26 Марта 2008 г. 00:36 + в цитатник

Ходили сёня в театр,тупость но лучше чем сказка про семеро козлят.Гораздо лучше).Там во второй части был такой паренёк,каторый стулья ,столы ставил.А я ему всё время махала.И када кулисы закрывались он мне помохал XD кажись я влюбилась(даш вспомни чёрный юмор надиXD)А воть ещё диз поменяла,он пока временный разберусь када с одним глюком тада и поменяю воть.

А вчера был просто офигенный день,жарища  была,лето прям а я дурко в куртке.А сёня немного похолодало.И ещё вчера в МАК ДАКЕ Алису увидели.Воть ну и всё,а у вас как?Рассказывайте.

Ой блин чуть не забыла пожелайте мне удачи,у мну на танцах завтра касинг буит я опязана его пройти.Ну воть и всё.КАК ВАМ кАРТИНКА?

                            

 


Капризулькина   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 00:42 (ссылка)
удааааачииииииииииииииииииииии)))))))))))))))))огроменной))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 20:43 (ссылка)
Капризулькина, хех я не подкачаю.
Ответить С цитатой В цитатник
N-A-S-T-Y   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 20:53 (ссылка)
диз прикольный,удачи в кастинге))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку