-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

buster: э да если ты завтра на шевролет камарро 2010 года приедишь, Маша тебе сиськи свои покажет
asderty: 2010?
asderty: да мне сам босс Шевролет покажет сиськи, если я покажу ему Шевролет 2010 =)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) РАНЕТКИ Poseur_Stuff robert_pattinson_web Sims_2 Twilight_stills WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 46
Комментариев: 598
Написано: 1843


Здраасте.

Суббота, 15 Марта 2008 г. 22:28 + в цитатник
 (500x232, 32Kb)

Во я ленивая,мне так не каеф ничего писать,даже на лиру и то заходить в лом.Но я ся всётаки поборола))))Мы вчера красились )на технологии вчера вечером просматривая фотки ооочень долго смеялась,обзя выставлю в фотоальбом.А ещё я к стоматологу хожу зубки делаю,воть так,в среду пойду впоследний раз,наконец.И в этот же день у нас конкурс по алгебре-кенгуру и выставление четвертных оценок и КАААНННИИИКККУУУЛЛЛЫЫ!!!!!!!УРРАААААААААА!Я хотю устроить ростовскую встречу человечков с лиру,кто хочет пишите в коментики )ну лано я пать пошгла завтра с дафой в кино идёт.


Уткапи   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 22:42 (ссылка)
Я б погуляла....но боюсь далеко будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗеЛеНыЙ_ЧуЛоК   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 00:25 (ссылка)
я тоз хочу.а че,давайте устроим сходку лиру?)))
совсем чет ко мне не заходишь...эээх
Ответить С цитатой В цитатник
candy_dashynya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:38 (ссылка)
стоматолог?!БРРРРРРРРРР!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Капризулькина   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:22 (ссылка)
а-а-а-а))))И я лентяйка)))))ой....я сама к стоматологу хожу ща))мне еще раза 2 надо сходить и все))))))
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:44 (ссылка)
ЗеЛеНыЙ_ЧуЛоК, я васе послндние 3 или 2 недели ни к кому не захожу.
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:44 (ссылка)
Капризулькина, удачи те)
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:45 (ссылка)
candy_dashynya, но у мну классная,мну чтоб не скуфно было анегдотики мне рассказывала
.
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:45 (ссылка)
Уткапи, а ти где живёшь.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗеЛеНыЙ_ЧуЛоК   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:30 (ссылка)
жаль,я не в ростове..)
Ответить С цитатой В цитатник
ебнутые   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 11:57 (ссылка)
стаматолаг- фу фу фу, бе бе бе, мне тоже к ниму нада идти... не хатю уколь...а-а-а-а-а!1
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 17:29 (ссылка)
Emko-Kremko, я ща иду.Чисто час там сидеть не каеф.,А ты сходи,классно даже немного.Мне почему то море всегда представляется))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ебнутые   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 21:53 (ссылка)
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа, ага, море крови?!!! не, не пайду, устрою ка йа лучше забастовку)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗеЛеНыЙ_ЧуЛоК   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 00:36 (ссылка)
а зря...
Ответить С цитатой В цитатник
N-A-S-T-Y   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 01:00 (ссылка)
с каникулами тя солнце)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 01:32 (ссылка)
N-A-S-T-Y, пасибоски лопусь))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 01:33 (ссылка)
Emko-Kremko, дя лано.ну ладно,небуду как мамочка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sponge_girla   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 21:31 (ссылка)
Прикольно!)))))))На какой фильм пойдёте?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку