-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

buster: э да если ты завтра на шевролет камарро 2010 года приедишь, Маша тебе сиськи свои покажет
asderty: 2010?
asderty: да мне сам босс Шевролет покажет сиськи, если я покажу ему Шевролет 2010 =)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) РАНЕТКИ Poseur_Stuff robert_pattinson_web Sims_2 Twilight_stills WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 46
Комментариев: 598
Написано: 1843


Без заголовка

Вторник, 01 Января 2008 г. 19:54 + в цитатник

Хвастайтесь чё вам подарили)))))Мну родители подарили докерсы и серёжки я хотела с брюдликами но мне подарили с фианитоми белым золотом и изумрудом))))))))))гыгыгы.да вот такой я дорогой ребёнок а докерсы вот.а и ещё мне балетки подарили

 (700x525, 200Kb)

Mc_Flurry_   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 21:43 (ссылка)
ПРиветик,вот зашла к тебе.Мне родители дали деньги,надо подумать что купить на них.
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 00:50 (ссылка)
ну купи кеды се какие нить их много не бывает))))
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 16:13 (ссылка)
ПрЫнцесска_в_чем-то, ну купи кеды се какие нить их много не бывает))))
Ответить С цитатой В цитатник
кипящие_смолой_глаза   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 20:57 (ссылка)
Вай какие кросы отдай)))))
Ответить С цитатой В цитатник
СпАнЧ_БоБ_ЗвЕзДа_ТаНцПоЛа   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 13:36 (ссылка)
Kuss666, гыыы.не не отдам я бяка))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ебнутые   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:29 (ссылка)
хей, ты украла маи балетГи, а кеду у ми за 3000, и кто теперю дарагой ребёног?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку