-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_МалеНькая_ДеффочкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) мы_любим_Густава Критики_и_их_критика Avon_i_Oriflame Lenka-emo We_love_-Sekas-
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Эйвон_без_наценок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 555
Комментариев: 1515
Написано: 3956


Я снова тут! =)

Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:13 + в цитатник
23573701_15476085_12848820_tara_lp_602 (300x379, 25Kb)
Ну вот наконец-то я добралась до дневника!!!За эти дни произошло много хорошего и плохого!Но настроение вроде нормальное......
Я теперь начала общаться с одним очень важным для меня человеком...
Я узнала что одна училка запрещает моей лучшей подруге общаться со мной...якобы я изменилась не в лучшую сторону...
Потом я встретилась с подругой,важным мне человеком и ещё двумя девченками,я незнала что моя подруга будет меня опускать перед тем,кто для меня жизненно необходим,но она была в шоке когда он начал меня защищать....и при нем я немогла ей всё сказать!Я немогу его второй раз потерять...я первый раз ели-ели пережила!
Не кто не понемает как мне плохо!
А с подругой потом разберусь!!!!Ей много предстоит!Я знаю что она может потом всё ему сказать...но я не допущу что бы сомной так обращались!!!
Она плохо знает с кем связалась!!!
Хотя мы с ней с детства!
Все остальное в коментариях можно обсудить,Как у вас дела?!
Надеюсь получше чем у меня!

Jnep   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:15 (ссылка)
Да не, не лучше, даже хуже.. предательство 3-х подруг по очереди, и куча-куча проблем...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_МалеНькая_ДеффочкА   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:18 (ссылка)
Jnep, Нет,только двух,третью девочку я незнаю,только по рассказам!!!
У меня реально истерика,но я не могу даже плакать!Мне даже некому сказать всё что накопилось!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:33 (ссылка)
оо...Желаю удачи тебе! и делай, как сердце говорит;) у ми всё кул!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_МалеНькая_ДеффочкА   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:37 (ссылка)
YouMine, рада за тебя!Желаю так же дальше держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Yoki_Sen   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:49 (ссылка)
я впринципе поняла большую часть
бля ужасно....
шок слегка...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_МалеНькая_ДеффочкА   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:50 (ссылка)
sascha_tokio_hotel, блииин...как людям легко живёться...хотя несколько часов назад всё было просто хорошо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наверно   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:52 (ссылка)
даа..у ми все норм...воть немножкагрущу...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_МалеНькая_ДеффочкА   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:54 (ссылка)
Agato4kka, не грусти!!!!Мне честно говоря тоже не весело!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку