-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kelsey_Dexx

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MY_LITTLE_PONY Plum-Bum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 38
Комментариев: 222
Написано: 748


Чтобы просто узнать, что ты есть. (с)

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 22:03 + в цитатник

Здравствуй. Как ты? Как себя чувствуешь? Я думаю, ничего не изменилось - ты сидишь на дексе, пиздишь у своего парня деньги, уходишь в недельные запои, куришь, как паровоз и трахаешься с кем попало. А ещё ты наверное всё ещё читаешь Харуки Мураками. Я угадала? Всё как всегда.

 

Как отдохнул в Москве? Спасибо, что не позвонил, что не добавил себе лишних проблем. Спасибо, что добавил их мне.

 

Ты знаешь, я иногда думаю - как бы было, если бы не было тебя. Наверное, скучно. У меня бы не было дневника, я бы не сидела в аське, не слушала бы финское херьё, меня бы не звали Суома Йехкинен. Ты даже представить себе не можешь, как ты повлиял на мою жизнь. Не знаю, хорошо это или плохо. В любом случае - спасибо.

 

Через пару недель ты снова будешь онлайн, на вопрос, почему опять так надолго пропал, ты снова ответишь, что пил. Я обижусь наверное, ты даже не заметишь, ну и неважно. Всё снова будет как всегда - ты будешь колоться, а я - глотать вальерьянку; ты будешь говорить, что всё плохо, а я - уверять тебя, что скоро всё пройдёт. Я буду вставать в 6 утра, чтобы просто узнать, что ты есть... И я буду счастлива.

 

Мне иногда хочется приехать в твой чёртов город на один день, вломиться в твою квартиру, начать орать, истерить, настучать тебе по бошке и высказать всё, что я о тебе думаю, всё, что наболело за 2 года. Отвесить тебе оплеуху и уйти, хлопнув дверью. А потом вернуться, обнять и тихо сказать спасибо. И потом уже уйти навсегда. Я просто буду знать, что ты есть. Я правда буду счастлива.


 

Рубрики:  //this fucken love//

Dianas   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 00:10 (ссылка)
Душераздирающе...и знакомо.. кое-что. [третий абзац, например] С другой разницей, что мне даже никто не ответит в аське...
Ответить С цитатой В цитатник
Kelsey_Dexx   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 17:41 (ссылка)
Dianas, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Dianas   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 01:22 (ссылка)
Да как-то так получилось, что сама отвернула от себя же дорогого человека, которого ждала целый год. Несла какую-то чушь...
Ответить С цитатой В цитатник
Da_Sho   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 22:55 (ссылка)
очень берёт за душу.
возможно, что то подобное и знакомо, но действительно очень Душераздирающе. а конец четвёртого абзаца, заставляет улыбнуться, и поверить во что-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку