-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kelsey_Dexx

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MY_LITTLE_PONY Plum-Bum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 38
Комментариев: 222
Написано: 748


для себя.для тебя.

Понедельник, 25 Января 2010 г. 22:45 + в цитатник
В колонках играет - LikVoR - Никому тебя не отдам

От случая к случаю я себя мучаю, памятью, письмами, грустными мыслями.


 


Ты всё забыла, да?)


Забыла наши песни, видео, слёзы, Строгино, друзей, обещания, всё забыла?)


А может помнишь, как одним летним вечером мы сидели на скамейке у какого-то подъезда между нашими домами и обсуждали, что нам сказали родители? Они говорили о том, что никакая дружба не вечна, и что, рано или поздно, приятелями или врагами, мы разойдёмся по разным дорогам. Мы тогда сильно обиделись на них. Ты сказала, что уверена, что не допустишь такого. Что даже твой переезд, новая школа ничего не изменят.


Я и тогда знала, что будет всё совсем иначе, будет так, как напророчили родители. Но мне просто верить не хотелось. Да и до сих пор не хочется.


А напомнить тебе, как мы хотели записать песню?) А как рыдали под Ликвор? Как ты подробно описывала каждый день, когда я уехала? Как позвонила мне случайно в Турцию в мой день рождения.. ты тогда хотела позвонить кому-то другому, а набрала мне, на автомате, может быть, но для меня в тот день это был самый ценный и приятный подарок.


 


Кто-то остался, но главный ушёл.


 


У тебя всегда кто-нибудь будет, всегда будет с кем погулять, кому поплакаться, с кем напиться и кого предпочти мне. Будет кто-то, кто нуждается в тебе.


А у меня, кроме тебя, никого нет.


И ты это прекрасно знаешь и пользуешься моей слабостью (:


 


Жизнь без тебя не покажется раем, я знаю, мы знаем...


 


Только что вспомнила, как однажды ехали в метро. Буквально за 5 минут до моей станции, ты сказала что-то вроде "Представляешь, я только что поняла, мне как по голове ударили. Вот у нас есть месяц, а потом что? Потом всё. Я уеду, у тебя своя жизнь, у меня своя. Будем только созваниваться и видеться раз в месяц, как старые знакомые. А я ведь так тебя люблю."  Ты плакала. И это было искренне.


Я очень очень скучаю по тому времени. Мне так тебя не хватает.


Я всё прощу кому-то, тому, кто сумеет вырвать ржавые гвозди из сердца и залечить раны. 


Но если уже не поздно, пусть лучше будет рано, чтобы твои вопросы душу мою не рвали.




Никому тебя не отдам,

А если уйдёшь, я умру.

Подарю своё тело волнам,

Всё равно без тебя не смогу.

Рубрики:  //memories//
//smth important//

Понравилось: 40 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 04:14 (ссылка)
Вас так приятно читать! =)
lccl
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 22:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Kuuuzya   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 11:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 10:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку