-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПоЗиТиФнАя_КиСюЛя_Гы

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 19
Комментариев: 15
Написано: 225


Пока нечего делать...

Суббота, 19 Января 2008 г. 17:13 + в цитатник
В колонках играет - 3000 миль до рая - с тобой одной
Настроение сейчас - х3

1.Кому позволено видеть твои слезы? моему двоюродному брату или моей любви... 2. Что для тебя любовь? не знаю... 3.Ты считаешь себя счастливым человеком? да 4. Куда уходит детство? он просто исчезает навсегда 5. Сколько весит 21 грамм? смотря чего... 6. Поступок, который нельзя прощать - предательство 7. Что ты больше всего ценишь в человеке? – честность,открытость 8. Любимое стихотворение – хм... таких несколько... 9. Книга, с которой ты не расстаешься – не зна... 10. На сколько лет ты себя ощущаешь? – на 300 с лишним :) 11. С тобой часто знакомятся на улицах? – нет 12. О чем ты мечтал(а) в детстве? – создать группу 13. О чем мечтаешь сейчас? – о том чтобы побыстрей закончить жизнь на земле 14. У тебя много друзей? – нет друзей нету... одни приятели... 15. Есть ли вещи, о которых ты предпочитаешь никому не говорить? – да 16. Чего ты боишься? – его смерти... 17. О чем ты думаешь, когда заходишь в подъезд своего дома? – опять гопота расселась епт =\ 18. Любовь или привычка? – любовь 19. Моногамия или полигамия? – влом смареть тчо это) 20. Песня, отражающая твое мировоззрение. – таких несколько :) 21. Что ты слушаешь, когда тебе грустно? – эмо ) или разлуку ) 22. А когда хочется летать? – всегда... 23. У тебя есть враги? – угу... 24. У тебя есть кумир(ы)? – кумиров нет. 25. Какие у тебя отношения с родителями? – нормальные :) 26. Твоя ориентация. – гет :) 27. Любимый мультик. – труп невесты 28. Какой у тебя характер? – хз =) 29. В чём смысл жизни? – ууу...чтобы стать королевой этого мира :)))) 30. Если я один, обычно я... – слушаю музыку... 31. Если меня унижают, я... – отвечаю этим же... 32. Если мне нравится человек... – я буду на него поглядывать переодически и стараться как можно чаще быть с ним. 33. Если кто-то узнал обо мне то, что не должен был знать... – буду выкручиваться что этого не было 35. Если я плачу, это говорит о том, что я... – расстроена чем-то 36. Если прощаться, то... – пока,давай,удачи. 37. Напиши что-нибудь смешное. – колобок повесился епт:) 38. Твой ангел. – я предпочитаю демона :) 39. Твои чувства, когда ты узнал(а), что Деда Мороза не существует. – хз ) я всегда знала что его нету :) 40. Что делать если умер самый любимый человек? – умереть. 41. То, что ты умеешь как никто другой. – хз... 42. Любимый способ передвижения. – на руках ))) 43. То, чего тебе сейчас реально хочется. – к нему... 44. Принимать ванну – в пенке :))) 45. Одевать пижаму – свою любимую оранжевенькую с укуренным тюленем :)))) 46. Носить наручные часы – не ношу 47. Говорить правду – говорю... 48. Любить других – другого 49. Любить себя – люблю 50. Вечная любовь – хз... 51. Сколько ты вообще обычно спишь? – от 2 до 15 часов 52. Ты умеешь извиняться? – да 53. Последнее, что ты читал(а), это... – ли.ру 54. Что может испортить тебе настроение на весь день? – хз 55. Быть может, был в прошлой жизни... – пираткой 57. Я надеюсь... – что буду с ним вечно... 58. Бесконечность – земфира 59. Были моменты, когда тебе хотелось сказать: я тебя люблю. но я молчала. 60. Последнее воспоминание, которое вызвало у вас припадок смеха. – рагимов эльгиз-жертва пораванного гандона black ass 61. Чем ты гордишься? – своим интелектом 62. Яркое воспоминание из детства – валентночка от него... 63. Каким запахом вы можете наслаждаться бесконечно? – запахом его духов... 64. Сколько раз в неделю ты моешься? – када как 65. Мысли, которых не стало... – оО 66. Оно ушло незаметно... – дество 67. У вас часто в голове появляется мысль, что вас все бросили и вы в этом виноваты? – иногда бывает 68. Видел несколько раз один и тот же сон? – да... 67. Считаешь любовь ошибкой? – нет 68. Ты заботишься о своей внешности? – немного 69. Я не люблю... – предательство 70. Жизнь это... – бесконечность 71. Смерть это... – так...потеря тела :) 72. Вы уникальны? – угу... 73. С утра... – скока время......а блин... еще посплю ) 74. Каждый день... – слушаю музыку... 75. Когда нервничаю... – грызу пирсинг 76. В школе любил(а) – грустить 77. Хотел(а) бы ты стать противоположным полом - иногда...чтобы отпиздить всех кто мне не нра :)))) 78. На концерты каких групп ты хотел(а) бы сходить? – таких много) 79. Ты мог(ла) бы изменить любимому человеку? – нет низачто 80. Какой у тебя стиль в одежде? – что нра то и ношу ) 81. Ты любишь находиться в толпе? – когда как... 82. Про сегодня... - пока что одинока... 83. Что самое необходимое в жизни? – он
8671135_1195284841_lafff (450x477, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку