-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кариФка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 89
Комментариев: 422
Написано: 1159


Бесит,бесит,бесит,бесит......РРРРРРРРРР....

Суббота, 22 Марта 2008 г. 19:36 + в цитатник
 (98x98, 3Kb)
Настроение сейчас - Уже хреное,рррррр

Всем привет!!!
как меня в данный момент все бесит.....
Что со мной??
Позвонила мне моя подруга бывшая ВЛАДА(дура)и начала мне че-то втирать!!!
Какого спрашивается???
Я ее уже послала,а она давай мне дольше че-то втирать!!!
От она меня бесит!!!
че-то хотела от меня!!!а что,я до сих пор не могу понять.....рррррр.....
от я щас злая,она С**а мне все настроение испортила,коза не бритая.........что-то про Яну втирала....короче полный ппц...
Мне щас уже никто настрой н7е поднимет!!!!РРРРРРРРР............
к тому же она натуральная блонди...=))))
Блондинка-С**а тупарылая......(ОЧЕНЬ ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА ВЫРОЖЕНИЯ)просто она меня вывела!!!!!
Взяла бы ее ,как треснула бы об стенку,чтоб запомнила.....
Хух.....высказалась....наверное после каникул,так и сделаю....
Ладно....
Как у вас дела?
Всех вас ооооочень люблю)))

Симпотяшечька   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:58 (ссылка)
=) агась! хошь я тебе в этом помогу)) сделаем)
как это ничего не поднимает настрой?? а я?? ась??
Ответить С цитатой В цитатник
кариФка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 13:06 (ссылка)
Симпотяшечька, а,это было вчера,а щас все просто класс))с Игорем все будет норм))Живой ,и это хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Genya-Z   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 13:51 (ссылка)
неплохо, мы тебя тоже любим=)
забудь про всяких дур=)
Ответить С цитатой В цитатник
Симпотяшечька   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 13:51 (ссылка)
кариФка, =) это точно))
Ответить С цитатой В цитатник
кариФка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:40 (ссылка)
Genya-Z, та,я уже забыла....))=)
Ответить С цитатой В цитатник
кариФка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Doria-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:18 (ссылка)
У ми всё супер...я б тоже треснула..и ещё ведро на голову надела...и стучать по нему начала
Ответить С цитатой В цитатник
кариФка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:26 (ссылка)
Ждущая_в_ночи, хихик....А лучше всего ее в мусорный бак засунуть))и отправить куда по-дальше....=))
Мне понравилась идея с ведром,и я по ходу,так и сделаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 14:59 (ссылка)

Ответ на комментарий -Doria-

екцекупенкупенкупе
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку