-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Другая_Сторона_моей_ЖИЗНИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 11
Комментариев: 50
Написано: 83


Результат теста "какие у тебя крылья, ангел?"

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 13:46 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"какие у тебя крылья, ангел?"

такие как ты хранят других. тебе не сложно помочь другому, но иногда ты жертвуешь собой. тебя никто не ценит, но когда ты уходишь, без тебя погибают люди. ты знаешь это и хранишь их

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Другая_Сторона_моей_ЖИЗНИ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 13:46 (ссылка)
если немного перестроить слова то возможно это и так...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:56 (ссылка)
Ты ничуть не перестаралась...Я всегда поражалась этим тестам,они никогда не врут!!!А вот особенно меня задела фраза:"но когда ты уходишь, без тебя погибают люди."...И это правда..проверенно!
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_Сторона_моей_ЖИЗНИ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:21 (ссылка)
NoT_FannY, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
ПазитифкО   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:01 (ссылка)
Да....Вот прямо точно!Чистая правда=)
Ответить С цитатой В цитатник
ПазитифкО   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:02 (ссылка)
P.S.я те симпу поставила))xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_чудо   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:03 (ссылка)
ПазитифкО, спасибк.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку